Сплошная подбивка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Сплошная подбивка

Cтраница 1


1 Оптический прибор для визирования типа ПРП. [1]

Сплошная подбивка, при которой путь должен быть выправлен и подбит с точным соблюдением проектных отметок, представляет собой одну из наиболее трудоемких операций в общем комплексе отделки пути. Перед выправкой сплошной нивелировкой проверяют фактическое положение пути, устанавливают размеры необходимых подъемок для доведения пути до проектного профиля, при необходимости для этой цели выгружают из хопперов-дозаторов потребное количество щебня и проверяют сохранность и правильность положения выставленных колышков, по которым определяются проектные отметки головки рельсов.  [2]

При подъемочном ремонте производятся: сплошная подбивка всех шпал с необходимой подъемкой пути и добавлением щебеночного балласта до 100 м3, а других видов балласта - до 250 м3 на 1 км; смена негодных шпал в количестве не более 200 на 1 км; смена негодных переводных брусьев; одиночная смена рельсов и укреплений; очистка всех водоотводных сооружений; ремонт переездов.  [3]

4 Схема продольной надвижки с платформ нового стрелочного перевода типа Р65 марки 1 / 18. [4]

Выправку стрелочного перевода в плане и профиле производят со сплошной подбивкой брусьев электрошпалоподбойка-ми или машиной ВПРС-500. После окончательной проверки перевод открывают для движения поездов. Смену стрелочного перевода по описанному способу выполняет бригада в составе 20 монтеров пути и трех-четырех бригадиров пути. Руководит работой дорожный мастер.  [5]

6 Схема погрузки старого стрелочного перевода. [6]

Уложенный стрелочный перевод рихтуют моторным гидравлическим рихтовщиком МГР или гидрорихтовщиками ГР-12Б, добавляют щебеночный балласт из хоппера-дозатора и производят подъемку на балласт, либо выправку со сплошной подбивкой брусьев электрошпалоподбойками.  [7]

Выправка и подбивка пути на железобетонных шпалах, как правило, производится машинами ВПО-3000, причем обязательно делается дважды - в окно л в процессе отделочных работ. В случаях выполнения вьшравочных работ только с применением электрошпалоподбоек для обеспечения должной стабилизации пути приходится делать 3, а иногда и 4 сплошные подбивки.  [8]

В последующие дни отделывают балластную призму, ремонтируют переезд, очищают кюветы и срезают обочины в местах препятствий для работы струга, окрашивают путевые знаки. При применении машины ВПО-3000 на выправке и подбивке пути в окно и оправке балластной призмы в период отделочных работ объем последних резко сокращается - отпадает необходимость во вторичной сплошной подбивке пути электрошпалоподбойками ( производится только частичная подбивка шпал перед сдачей участка в эксплуатацию), а отделка балластной призмы сводится к уборке гребешков балласта, остающихся после работы уплотнительных откосных плит машины, и к планировке балласта в шпальных ящиках. Общие затраты труда на отделочных работах с применением машины ВПО-3000 сокращаются более чем на 50 чел.  [9]

10 Схема укладки средней час - электрифицированных участ-ти нового перекрестного стрелочного ках перед началом работ в. [10]

Во второе окно продолжительностью 4 ч 30 мин снимают среднюю часть старого перевода двумя кранами и укладывают ее на две порожние четырехосные платформы, подают тепловозом рабочий поезд и платформы с новым переводом под краны и планируют площадку под новую стрелку. После этого бригада приступает к сболчиванию стыков и засыпке ящиков щебнем. Одновременно восстанавливается контактная сеть и стрелки включаются в зависимость. Стрелочный перевод выправляется сплошной подбивкой брусьев электрошпалоподбой-ками.  [11]

На лечение земляного полотна и работу на малых мостах предусматриваются затраты труда в размере до 10 % общих затрат труда на подъем очный ремонт, но не менее 10 чел. Выгрузку щебня производят из хопперов-дозаторов. Шпалы, рельсы и скрепления предварительно выгружают на базе ( станции) и затем доставляют на перегон. Рихтуют путь гидравлическими приборами, а выправку пути со сплошной подбивкой ведут машиной ВПО-3000 в окно. Частичная выправка пути с подбивкой шпал электрошпалоподбойками предусмотрена в отделочных работах в объеме 15 % шпал.  [12]

На одиночную смену рельса необходимо 20 - 23 мин. Другие работы, реже встречающиеся, требуют времени еще больше. Таким образом, для выполнения основных работ текущего содержания по действующим технологическим процессам требуется минимум 20 - 23 мин. На участках, где интервалы между поездами меньше этого времени, работы по текущему содержанию производят в специальные технологические окна или в совмещенные окна, предоставляемые для работ по капитальному ремонту пути или строительно-монтажных работ. В такие окна выполняют прежде всего работы по подъемке, выправке, сплошной подбивке пути, исправлению пути на пучинах. Причем все подготовительные работы производят до окна в перерывах между поездами. В дни, когда окна не предоставляются, можно делать менее сложные работы в поездные интервалы продолжительностью 20 мин и более. Полные объемы отдельных работ текущего содержания часто приходится выполнять в несколько приемов. Для выполнения минимального объема за один прием требуется, естественно, значительно меньше времени, чем на весь объем работы.  [13]

14 Передвижка стрелочного перевода ( стрелочный перевод передвинут в проектное положение. [14]

Стрелочный перевод перемещают на новое место по описанной технологии в течение 5 мин. Рихтовка перевода на ось пути в случае его смещения при передвижке занимает не более 10 мин. Затем выполняют следующие операции: убирают рельсы-лыжи, устанавливают на место флюгарочные брусья и переводной механизм, укладывают шпалы за крестовиной, забивают костыли, проверяют ширину колеи перемещенного перевода и ординаты переведной кривой, устанавливают проти-воугоны и стыковые скрепления. После этого полноповоротным или путеукладочным краном укладывают звенья удлиняемого станционного пути. Засыпку шпальных ящиков перевода балластом выполняют краном, оборудованным грейфером. Балласт доставляют к месту работ заблаговременно в полувагонах или думпкарах. Бригада монтеров пути разравнивает балласт, выправляет стрелочный перевод в плане и профиле со сплошной подбивкой брусьев электрошпалоподбойками.  [15]



Страницы:      1