Cтраница 1
![]() |
Пружинка для лопаток с ным хвостовиком. [1] |
Подбор толщины такой ленты позволяет осуществить необходимую посадку. [2]
![]() |
Подбор регулировочного кольца. [3] |
Подбор толщины регулировочного кольца проводят при замене одной из следующих деталей: коробки дифференциала, подшипника дифференциала, картеров сцепления или коробки передач. [4]
![]() |
Вибрационный звуковой сигнал. [5] |
Подбором толщины и диаметра мембраны, длины рупора, диаметра и конфигурации вибрационного диска обеспечивается получение звука соответствующего тона и тембра. Силу звука сигнала регулируют изменением силы тока в цепи катушки изменением Силы прижатия контактов 2 при помощи специального винта. При увеличении силы прижатия контактов растет сила тока, при уменьшении - падает. Сила звука возрастает при увеличении силы тока в катушке электромагнита, так как при этом увеличивается амплитуда колебаний мембраны. [6]
Подбором толщины и диаметра мембраны, длины рупора, диаметра и конфигурации вибрационного диска обеспечивается получение звука соответствующего тона и тембра. [7]
Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца 9 ( см. рис. 61), устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. [8]
Определенный тон сигнала обеспечивается подбором толщины мембраны и конфигурацией рупора. [10]
Положение ведущей шестерни регулируют подбором толщины кольца установленного между шестерней и внутренним кольцом подшипника. Применяют кольца толщиной 1 48; 1 53; 1 58 и 1 63 мм. [11]
![]() |
Рулевой механизм автомобиля МАЗ-205. [12] |
Осевой зазор сектора регулируется подбором толщины бронзовой упорной шайбы сектора, которую подгоняют по месту. [13]
![]() |
Приспособление для приклеивания тормозных накладок к колодкам или лентам. / - рукоятка. 2 - обжимное кольцо. 3 - винт. 4 - фиксатор. 5 - тормозная колодка. б - плита. [14] |
Радиус рабочей поверхности колодок регулируют подбором толщины накладок и последующим их протачиванием в соответствии с размерами тормозного барабана. Если накладки приклепаны, то после протачивания проверяют глубину утопания заклепок: она должна быть не менее 2 мм. Приклеенные накладки проверяют на сдвиг под прессом. МПа накладка не сдвигается, то качество склейки хорошее. [15]