Подбор - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Подбор - топливо

Cтраница 1


Подбор топлива, способного сообщить ракете возможно большую конечную скорость, является первоочередной задачей. Для решения этой задачи выведены новые уравнения, при помощи которых можно определить пригодность различных элементов и веществ. Этот метод оценки делает целесообразным экспериментальное исследование целого класса совершенно новых веществ, которые ранее считались мало пригодными для использования в качестве ракетного топлива. К этсй группе относятся вещества и элементы с большой плотностью.  [1]

Подбор топлив к двигателям может проводиться лишь на ограниченном количестве автомобилей. Чтобы такой подбор дал все же полноценные технические данные, он должен быть связан с обобщенным исследованием склонности к детонации двигателей всего автомобильного парка. Результаты, полученные таким образом на одном автомобиле, могут быть распространены на всю группу автомобилей данного тина, хотя и прослуживших разные сроки и имеющих различную регулировку.  [2]

Таким образом, подбор топлива и сырья для его приготовления является долом весьма сложным. Для получения хорошего топлива нужно добиться правильного сочетания ряда качественных показателей. Мы предполагаем, что этот вопрос может найти удовлетворительнее компромиссное решение применением в качестве топливного компонента специально подобранных полиалкилбензолов.  [3]

Последнее может выполняться подбором соответствующих топлив с малым временем задержки самовоспламенения и высокой скоростью сгорания.  [4]

Полученные результаты позволяют предпринять более глубокое изучение вопросов подбора топлив к двигателям с целью уточнения влияния химического состава топлив и даже отдельных типов углеводородов на антидетонационные свойства в процессе эксплуатации.  [5]

Необходимо стремиться максимально унифицировать сорта топлив, что снизит их стоимость. Подбор топлив для перспективной авиации с реактивными двигателями значительно сложнее, чем для перспективных транспортных машин с дизельными двигателями.  [6]

Саммерфилд [26] сформулировал теорию, согласно которой устойчивая работа двигательной системы ЖРД может быть обеспечена при увеличении перепада давлепия между баком и камерой сгорания; увеличением характеристической длины ( объема) камеры сгорания; уменьшением поперечного сечения трубопроводов или увеличением массовой скорости в них; уменьшением периода индукции, времени от момента впрыскивания топлива до создания давления в результате его сгорания. Последнее может выполняться подбором соответствующих топлив с малым временем задержки самовоспламенения и высокой скоростью сгорания.  [7]

Скорость распространения турбулентного пламени возрастает прямо пропорционально увеличению скорости реакции окисления углеводородов, а следовательно, температуре горения. Предпринимаются многочисленные попытки повлиять на скорость горения подбором топлива определенного химического состава, а также введением инициирующих горение присадок.  [8]

В первой части настоящего исследования приведены обобщенные данные о требованиях французского автомобильного парка к детонационной стойкости топлив. Это обобщение характеристик всего автомобильного парка было необходимо для того, чтобы во второй части изучить подбор топлив в соответствии с потребностями авюмобилей новых конструкций.  [9]

Детонация вызывает резкое уменьшение мощности и экономичности двигателя и действует разрушительно на ряд основных деталей. Борьба с детонацией прежде всего является борьбой за рациональную организацию сгорания топлива, в которой проблема подбора топлива играет решающую роль в качестве одного из наиболее эффективных методов уменьшения склонности двигателя к детонации. Чрезвычайная сложность явления детонации обусловила то, что, несмотря на огромное число исследований, посвященных этому явлению, природа его до сих пор еще не вполне установлена, как равно еще. Несомненно, что детонация представляет собою особый характер протекания сгорания в двигателе, сопровождающегося очень быстрым воспламенением горючей смеси и связанной с этим большой скоростью выделения тепловой энергии. Переход нормального сгорания в детонацию может быть связан не только с громадным увеличением скорости протекания реакций, но также и с изменением характера реакций сгорания. Процесс детонации включает одновременно достаточно быстрое протекание реакций, обусловливающих бурное выделение энергии, и связанные с этим физические явления, влияющие как на состояние рабочего тела, так и на протекание самих исходных реакций.  [10]

11 Изменение отношения количества продуктов горения к количеству, дутья при увеличении степени обогащения воздуха кислородом. [11]

Применительно к окислительной зоне, расположенной в слое ( окислительный и нейтральный режимы) переход на обогащенное дутье связан с сокращением толщины этой зоны за счет увеличения температуры. При нейтральном режиме слоевого процесса необходимо считаться с большой возможностью возникновения восстановительной зоны, вследствие чего должны быть приняты необходимые меры в отношении подбора топлива.  [12]

Для некоторых случаев дан метод приближенного решения практических вопросов. Решен вопрос о влиянии размеров цилиндра двигателя на наивысшую полезную степень сжатия, выяснена связь между октановым числом топлива и геометрическими размерами цилиндра двигателя, дана методика подбора топлива к двигателю и, наоборот, выбора конструкции двигателя, соответствующей данному топливу, выяснилась роль топлива и условий сгорания на износ двигателя.  [13]

14 Изменение отношения количества продуктов горения к количеству дутья при увеличении степени обогащения воздуха кислородом. [14]

Практически это означает, что при работе на обогащенном дутье при постоянном расходе углерода отношение количе - 1ства газов в фурменной зоне к количеству дутья будет больше. Применительно к окислительной зоне, расположенной в слое ( окислительный и нейтральный режимы) переход на обогащенное дутье связан с со-йращением-толщины этой зоны за счет увеличения температуры. При нейтральном режиме слоевого процесса необходимо считаться с большой возможностью возникновения вссстановительной зоны, вследствие чего должны быть приняты необходимые меры в отношении подбора топлива.  [15]



Страницы:      1