Cтраница 1
Подбор двигателей производится по табл. 127 и 128, стр. [1]
![]() |
Режимы эксплуатации. [2] |
Подбор двигателя производится по мощности, необходимой для установившегося режима работы ( статическая мощность) с проверкой на перегрузочную способность в периоды пуска и торможения. [3]
Подбор двигателя ведут по каталогу в соответствии с заданной продолжительностью включения ПВ % и полученной расчетом мощности при установившемся движении Ny. Учитывая, что механизм подъема груза сравнительно редко работает на номинальную грузоподъемность, мощность Ny выбранного двигателя может быть несколько меньше расчетной. [4]
Подбор двигателя, генератора и электромашинного усилителя для любой из схем на рис. 10 - 1 или других схем с обратными связями может быть выполнен исходя из общих положений, изложенных в Основах электропривода. Здесь прежде всего нужно обеспечить нормальный нагрев двигателя и получение заданных ускорений. [5]
Для устранения этого явления необходим подбор двигателей в зависимости от их характеристик на локомотив, а также согласование диаметров колесных пар с характеристиками двигателей. В вентильном приводе возможна также корректировка выходной частоты преобразовательной установки. Более подробно рассмотрим этот вопрос для асинхронных двигателей. [6]
Число качаний балансира изменяют или подбором двигателя с соответствующей характеристикой или, что делается чаще, изменением диаметра шкява на валу электродвигателя. [7]
И вменение числа качаний балансира практически осуществляется или подбором двигателя с соответствующей характеристикой или, что делается чаще, изменением диаметра одного из шкивов ременной передачи. Обычно заменяют шкив на валу электродвигателя, так как он проще демонтируется и имеет меньшие размеры и вес. [8]
В некоторых случаях особый режим работы двигателя, тяжелые пусковые условия его диктуют необходимость подбора двигателя с запасом мощности. [9]
Поэтому при проектировании машинного агрегата необходимо рациональное сочетание механических характеристик рабочей машины и двигателя; это достигается путем соответствующего выбора исполнительного и передаточного механизмов, влияющих на механическую характеристику рабочей машины, и за счет подбора двигателя с наиболее подходящей механической характеристикой. Одновременно выясняют, необходим ли маховик в проектируемом машинном агрегате. [10]
Поэтому при проектировании машинного агрегата необходимо рациональное сочетание механических характеристик рабочей машины и двигателя; это достигается путем соответствующего выбора исполнительного и передаточного механизмов, влияющих на механическую характеристику рабочей машины, и за счет подбора двигателя с наиболее подходящей механической характеристикой. Одновременно выясняют, необходим ли маховик в проектируемом машинном агрегате. [11]