Подбор - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Подбор - двигатель

Cтраница 1


Подбор двигателей производится по табл. 127 и 128, стр.  [1]

2 Режимы эксплуатации. [2]

Подбор двигателя производится по мощности, необходимой для установившегося режима работы ( статическая мощность) с проверкой на перегрузочную способность в периоды пуска и торможения.  [3]

Подбор двигателя ведут по каталогу в соответствии с заданной продолжительностью включения ПВ % и полученной расчетом мощности при установившемся движении Ny. Учитывая, что механизм подъема груза сравнительно редко работает на номинальную грузоподъемность, мощность Ny выбранного двигателя может быть несколько меньше расчетной.  [4]

Подбор двигателя, генератора и электромашинного усилителя для любой из схем на рис. 10 - 1 или других схем с обратными связями может быть выполнен исходя из общих положений, изложенных в Основах электропривода. Здесь прежде всего нужно обеспечить нормальный нагрев двигателя и получение заданных ускорений.  [5]

Для устранения этого явления необходим подбор двигателей в зависимости от их характеристик на локомотив, а также согласование диаметров колесных пар с характеристиками двигателей. В вентильном приводе возможна также корректировка выходной частоты преобразовательной установки. Более подробно рассмотрим этот вопрос для асинхронных двигателей.  [6]

Число качаний балансира изменяют или подбором двигателя с соответствующей характеристикой или, что делается чаще, изменением диаметра шкява на валу электродвигателя.  [7]

И вменение числа качаний балансира практически осуществляется или подбором двигателя с соответствующей характеристикой или, что делается чаще, изменением диаметра одного из шкивов ременной передачи. Обычно заменяют шкив на валу электродвигателя, так как он проще демонтируется и имеет меньшие размеры и вес.  [8]

В некоторых случаях особый режим работы двигателя, тяжелые пусковые условия его диктуют необходимость подбора двигателя с запасом мощности.  [9]

Поэтому при проектировании машинного агрегата необходимо рациональное сочетание механических характеристик рабочей машины и двигателя; это достигается путем соответствующего выбора исполнительного и передаточного механизмов, влияющих на механическую характеристику рабочей машины, и за счет подбора двигателя с наиболее подходящей механической характеристикой. Одновременно выясняют, необходим ли маховик в проектируемом машинном агрегате.  [10]

Поэтому при проектировании машинного агрегата необходимо рациональное сочетание механических характеристик рабочей машины и двигателя; это достигается путем соответствующего выбора исполнительного и передаточного механизмов, влияющих на механическую характеристику рабочей машины, и за счет подбора двигателя с наиболее подходящей механической характеристикой. Одновременно выясняют, необходим ли маховик в проектируемом машинном агрегате.  [11]



Страницы:      1