Cтраница 3
Неполная, или ограниченная, взаимозаменяемость характеризуется частным или групповым подбором деталей на сборке, дополнительной обработкой в процессе сборочных операций одной из деталей, входящих в комплект соединения, и применением конструктивных компенсаторов. [31]
Неполная, или ограниченная, или частичная, взаимозаменяемость характеризуется частичным или групповым подбором детален по месту, либо сортировкой по размерам и группам, либо дополнительной обработкой в процессе сборочных операций одной из деталей, входящих в комплект соединения. [32]
Неполная, или ограниченная, или частичная, взаимозаменяемость характеризуется частичным или групповым подбором деталей по месту, либо сортировкой по размерам и группам, либо дополнительной обработкой в процессе сборочных операций одной из деталей, входящих в комплект соединения. [33]
В таких случаях допуски рассчитывают теоретико-вероятностным методом или применяют неполную взаимозаменяемость, основанную на групповом подборе деталей, применении компенсаторов или подгонке одной из деталей по заранее определенному размеру. [34]
Неполная ( ограниченная) взаимозаменяемость характеризуется возможностью проведения таких дополнительных мероприятий при сборке, как групповой подбор деталей ( селективная сборка), применение компенсаторов, регулировка положения, пригонка. [35]
В компрессоростроении при серийном выпуске машин широко применяется селективная сборка деталей и узлов, иногда называемая методом группового подбора. Сущность этого метода заключается в изготовлении деталей по сравнительно широким экономически целесообразным и технологически выполненным стандартным допускам, сортировке их на равное число групп: точности с более узкими допусками и сборке деталей после комплектования их по одноименным группам. [36]
Наряду с полной взаимозаменяемостью в машиностроении часто применяют неполную, или ограниченную взаимозаменяемость, характеризующуюся частичным или групповым подбором Деталей на сборке, дополнительной обработкой в процессе сборочных операций одной из деталей, входящих в комплект соединения, и применением конструктивных компенсаторов ( см. ниже стр. [37]
Наряду с полной взаимозаменяемостью в машиностроении часто применяют неполную, или ограниченную, взаимозаменяемость, характеризующуюся частичным или групповым подбором деталей на сборке, дополнительной обработкой в процессе сборочных операций одной из деталей, входящих в комплект соединения, и применением конструктивных компенсаторов ( см. ниже стр. [38]
Необходимые зазоры между корпусом распределителя и золотником, направляющей клапана и перепускным клапаном, гильзой золотника и бустером обеспечиваются групповым подбором. К корпусу подбирают золотник, наиболее плотно входящий в отверстие, но перемещающийся в нем под действием собственной массы или небольшим усилием руки. Подобранный золотник смазывают маслом и прирабатывают к отверстию корпуса возвратно-поступательным и вращательным движениями. [39]
В таких случаях допуски рассчитывают теоретико-вероятностным или другим методом, обеспечивающим неполную взаимозаменяемость, основанную, например, на групповом подборе деталей, применении компенсаторов или подгонке одной из деталей по заранее определенному размеру. [40]
В зависимости от конкретной специфики производства применяются следующие способы сборки: при полной взаимозаменяемости деталей и узлов, при групповом подборе деталей, при индивидуальном подборе, с применением компенсаторов и с индивидуальной пригонкой по месту. [41]
В таких случаях допуски рассчитывают теоретико-вероятностным или другим методом, обеспечивающим неполную взаимозаменяемость, основанную, например, на групповом подборе деталей, применении компенсаторов или подгонке одной из деталей по заранее определенному размеру. [42]
При селективной сборке детали, обработанные с большими допусками, сортируются по размерам на группы ( см. § 23) с последующим групповым подбором двух деталей, или одной детали при сборке для обеспечения заданной точности замыкающего звена. Этот способ в основном находит широкое применение при небольшом числе звеньев в цепи, например при необходимости получения точной посадки вала в отверстии подшипника. [43]
При селективной сборке детали, изготовленные с большими допусками, сортируют по размерам на группы ( см. § 2) с последующим групповым подбором двух деталей или одной детали при сборке для обеспечения заданной точности замыкающего звена. Этот способ в основном находит широкое применение при небольшом числе звеньев в цепи, например при необходимости получения точной посадки вала в отверстии подшипника. [44]
В первом случае любая одноименная детальна данной партии устанавливается при сборке без подбора, регулирования и подгонки; во втором требуется частичный или групповой подбор деталей, но также без дополнительной обработки. [45]