Cтраница 3
Подварку трещин на узлах и деталях, изготовленных из стали толщиной не более 2 мм, разрещается производить без удаления металла в дефектном участке. [31]
Подварку выборки и наплавку с целью исправления дефектов сварного шва следует выполнять тем же способом сварки и тем же присадочным материалом, которые применялись при сварке данного стыка. [32]
Подварку дефектного участка и наплавку для исправления сварного шва выполняют с применением тех же присадочных материалов и того же способа, что и при сварке стыка. На трубах из низколегированных хромомолибденовых и хромомолибденованадиевых сталей подварку сварных швов производят электродами типа Э-09 Х1М с фтористо-кальциевым покрытием независимо от размеров труб и марки электродов, применявшихся при сварке этих стыков. При этом выполняют подогрев по всему периметру ( независимо от толщины стенки и марки стали) до температуры, необходимой для предварительного подогрева при сварке труб из стали этой марки. [33]
Схемы исправления дефектов. [34] |
Подварку ремонтных выборок проводят теми же электродами и по той же технологии, что и сварку ремонтируемого стыка, включая предварительный и сопутствующий подогрев по всему периметру стыка. [35]
Подварку корневого слоя шва изнутри стыков труб диаметром более 1020 мм осуществляют электродами диаметром 3 и 4 мм тех же марок, что и сварку корневого слоя шва. [36]
Подварку корневого слоя шва стыков труб диаметром 1020 мм и более выполняют по всему периметру стыка. [37]
Допускается подварка Неисправное оборудование. [38]
Для подварки барабанов, выполненных из стали 22К, используются электроды УОНИ 13 / 45, а для барабанов из сталей 16ГНМ и 16ГНМА - электроды УОНИ 13 / 55, в обоих случаях применяются электроды 0 3 - 4 мм. Для ремонтных подварок на штуцерах используются электроды обоих типов. [39]
Резьбовое кольцо. [40] |
Место подварки разделывают под V-образный шов. [41]
Стенд подварки карты с обратной стороны предназначен для подварки сварных швов после кантования карты. Стенд состоит из приводного рольганга и сварочного портала, по направляющим которого движется головка АБС. [42]
При подварке применяют предварительный и сопутствующий подогрев до 150 - 200 С. Затем отверстие растачивают до заданного диаметра, а внутреннюю поверхность барабана шлифуют переносным шлифовальным кругом. Наплавленный металл проверяют магнитной дефектоскопией на отсутствие трещин, несплавлений и шлаковых включений. [43]
При подварке применяются предварительный и сопутствующий подогрев до 150 - 200 С. Затем отверстие растачивают до заданного диаметра шлифовальным кругом. Наплавленный металл проверяют магнитопорошковой дефектоскопией на отсутствие трещин, несплавлений и шлаковых включений. [44]
Распределение остаточных поперечных напряжений а, по оси. [45] |