Cтраница 2
При наличии жесткого подвеса в сочетании со специальными захватными устройствами увеличивается масса крана по сравнению с массой крюкового крана и крана с пространственным подвесом. Это объясняется как увеличением веса тележки, так и значительным. [16]
Классификация кранов с жестким подвесом груза. [17] |
Выпуск грузоподъемных кранов увеличивается, при этом практически весь прирост производства приходится на долю кранов новых типов и прежде всего кранов с жестким или пространственным подвесом груза. [18]
Мостовой ] контейнерный кран грузоподъемностью. [19] |
Электропитание тележки и автоматического захвата осуществляется гибким кабелем Механизм подъема и блоки полиспастной системы расположены на раме тележки так, что можно использовать автоматический контейнерный захват, приспособленный для пространственного подвеса. Управление краном осуществляется из кабины управления, которая для удобства обзора подвешена в середине пролета крана. [20]
Для определения перемещений жестких элементов СУ и груза и исследования процессов управления разработаны управленческие динамические модели, в которых не учитывают упругие де-формйции механизмов и металлических конструкций ( см. работу 10.13 ]); учет действительной запасовки, Грузовых канатов стреловых кранов и пространственного подвеса груза см. в работах ИЗ, 191 и в разд. [21]
В схемах пространственных подвесов расстояния между виброизоляторами, как правило, значительно превышают их рабочие ходы. Поэтому углы поворота объекта относительно основания остаются малыми и нелинейность его колебаний обусловливается Лишь нелинейностью характеристик подвеса; таким образом, имеют место малые нелинейные колебания объекта. [23]
Пространственный подвес целесообразно использовать в случаях, когда груз может располагаться непосредственно под траверсой и не предъявляется жестких требований к точности положения захватного органа. Краны с пространственным подвесом применяют для работы в среднем и тяжелом режимах. [24]
Для связи захвата с краном часто используют жесткий или пространственный подвесы, позволяющие осуществить наведение захвата на груз и уменьшающие колебания последнего при переходных процессах. Таким образом, применение жесткого или пространственного подвеса позволяет решить две главнейшие задачи: повысить производительность машины и значительно уменьшить трудозатраты на производство работ. [25]
Конструктивные схемы пространственного подвеса достаточно разнообразны. На рис. 67, а показана схема пространственного подвеса крана с неповоротной траверсой. Механизм подъема состоит из двух двухбара-банных лебедок, оси барабанов которых взаимно перпендикулярны. Связь между барабанами осуществляется при помощи конических передач. Недостатком такой конструкции является возможность колебаний траверсы и грузозахватных органов относительно оси, проходящей через точки подвеса траверсы, а также сложность механизма подъема. [26]
При наличии пространственного подвеса в сочетании с поворотной и грузоподъемной траверсами несколько увеличивается масса крана по сравнению с массой крюкового крана. Это объясняется как увеличением массы тележки, так и увеличением воздействия на мост горизонтальных инерционных сил от груза на пространственном подвесе. [27]
К кранам с четырьмя рабочими движениями относится наибольшее число типов машин этого класса. Это прежде всего краны с неповоротными траверсами, применяемые для транспортирования листового и профильного проката на заводах машиностроения и судостроения. Краны с пространственным подвесом можно также оборудовать поворотными вилочными и штыревыми захватами и использовать для транспортирования длинномерного проката, рулонов или бунтов. [28]