Подвеска - рабочее оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - рабочее оборудование

Cтраница 1


1 Схема запасовки канатов при оборудовании прямой лопаты. [1]

Подвеска рабочего оборудования у всех экскаваторов, кроме гидравлических, осуществляется при помощи полиспастов. Для прямой лопаты они должны позволять изменять угол наклона стрелы, осуществлять подъем и опускание ковша, открывать его днище и выдвигать рукоять. На рис. 109 показана запасовка каната подъема ковша при независимом напоре. Канат подъема стрелы запасовывается одинаково для всех экскаваторов с канат-но-блочной системой подвески рабочего оборудования. Один конец каната закрепляется на барабане 7, а затем, последовательно огибая блоки на двуногой стойке 9 и головке стрелы 10, закрепляется вторым концом с помощью коуша / / на двуногой стойке.  [2]

3 Классификация передач экскаваторов. [3]

По подвеске рабочего оборудования различают экскаваторы с гибкой и жесткой подвеской.  [4]

По характеру подвески рабочего оборудования гидравлические экскаваторы могут подразделяться на экскаваторы с гибкой ( канатной) подвеской, когда стрела и ковш подвешиваются на канатах, а привод осуществляется специальными лебедками, приводимыми в движение с помощью гидромоторов; экскаваторы с жесткой подвеской, где стрела, ковш и другие элементы рабочего оборудования соединены шарнирно и приводятся в действие гидроцилиндрами; экскаваторы с выдвигающейся телескопической стрелой, у которых выдвижение стрелы является рабочим движением.  [5]

По исполнению подвески рабочего оборудования краны изготавливаются с жесткой и гибкой подвесками. Роль жесткой подвески выполняет гидравлический цилиндр, посредством которого обеспечивается изменение угла наклона стрелы и вылета. Гибкой подвеской у кранов служит система канатов.  [6]

7 Размерные группы одноковшовых экскаваторов. [7]

Одноковшовые экскаваторы различаются по типу подвески рабочего оборудования, назначению, вместимости ковша, типу ходовой части, углу поворота рабочего оборудования. В зависимости от типа подвески к стреле рабочего оборудования различают экскаваторы с жесткой подвеской ( шар-нирно-рычажной или телескопической) с использованием гидравлического привода и с гибкой подвеской с помощью канатов.  [8]

9 Структурная схема индексации одноковшовых универсальных экскаваторов. [9]

ЭО-5123БС - экскаватор одноковшовый универсальный пятой размерной группы, на гусеничном ходовом устройстве, с гибкой подвеской рабочего оборудования, третья модель, прошедшая вторую модернизацию, в северном исполнении.  [10]

Вт, вместимость ковша 0 25 - 5 9 м3), на пневмоколесном ходу с жесткой шарнирно-рычаж-ной подвеской рабочего оборудования, второй модели, прошедший первую модернизацию.  [11]

До конца 60 - х годов в нашей стране в основном выпускали полноповоротные экскаваторы с механическим приводом и гибкой подвеской рабочего оборудования. Такое расширение выпуска гидравлических экскаваторов определяется целым рядом их конструктивных, технологических и экономических преимуществ по сравнению с экскаваторами с механическим приводом.  [12]

Так, например, индексом ЭО-3322 обозначают экскаватор одноковшовый универсальный 3 - й размерной группы на пневмоколес-ном ходу с жесткой ( шарнирно-рычажной) подвеской рабочего оборудования, 2 - й модели.  [13]

Универсальные экскаваторы оснащаются несколькими видами рабочего оборудования и предназначаются для выполнения комплекса различных, в первую очередь земляных, работ. По типу подвески рабочего оборудования различают экскаваторы с гибкой и жесткой подвеской рабочего оборудования.  [14]

Панели приборов безопасности должны быть выполнены и установлены так, чтобы контроль за их показаниями можно было осуществить из кабины машиниста крана. Стрелы и управляемые гуськи кранов с гибкой подвеской рабочего оборудования должны быть снабжены устройствами, предохраняющими их от запрокидывания. Выносные опоры должны иметь гидравлическую или другую механизированную систему вывешивания. Кинематическая схема крана должна обеспечивать возможность опускания груза при отказе привода со скоростью, не превышающей скорость опускания наибольшего груза ( скорость сматывания каната с барабана), или возможность установки приспособления для опускания груза.  [15]



Страницы:      1    2