Подвеска - стрела - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - стрела

Cтраница 2


О смотр состояния блоков, их осей, серег, коушей и других деталей подвески стрелы стреловых кранов производится в собранном виде, для него стрела у кранов с машинным приводом механизма изменения вылета стрелы опускается в нижнее положение.  [16]

На рис. 215 в качестве примера показана схема расположения датчиков в исследуемых сечениях стрелы и оттяжках подвески стрелы.  [17]

При частичном техническом освидетельствовании должны быть проверены состояние металлоконструкций грузоподъемной машины и ее сварных соединений; состояние блоков, осей и деталей их крепления, а также элементов подвески стрелы; состояние канатов и их крепление.  [18]

Хорошо видны вытянутая основная ферма равной высоты, вырез для ковшовой рамы, две передние и задняя качающаяся опоры рельсового хода, широкое окно под машинным залом для конвейерных разгрузочных устройств, подвеска стрелы ковшовой рамы по бокам, башни монтажного крана и размещение лебедок подъема рамы.  [19]

Кроме того, при техническом освидетельствовании проверяют: состояние крюка и деталей его подвески; состояние канатов и их крепления; состояние блоков, осей и деталей их крепления, а также элементов подвески стрелы у стреловых кранов; состояние заземления электрического крана с определением сопротивления растеканию тока; соответствие массы противовеса и балласта стрелового крана значениям, указанным в паспорте; состояние подкранового пути; состояние галерей, площадок, лестниц.  [20]

Зная избыточные усилия в связях ( Ръ Fz, F), по формулам перехода ( 1; 2; 3) легко определить динамические нагрузки, возникающие в подъемном канате, напорном механизме и подвеске стрелы при жестком стопорении ковша в забое.  [21]

22 Типы ходовых устройств стреловых самоходных кранов и экскаваторов-кранов.| Исполнение рабочего оборудования стреловых самоходных кранов и экскаваторов-кранов. [22]

Буквенные и цифровая части марки крана расшифровываются следующим образом: буквенная часть вначале - тип крана; первая цифра - номер размерной группы; вторая цифра - тип ходового устройства; третья цифра - исполнение рабочего оборудования ( тип подвески стрелы) и четвертая цифра - порядковый номер модели; буквенная часть в конце: первая буква - очередная модернизация, вторая и третья буквы - климатическое исполнение.  [23]

Это не отражается сколько-нибудь существенно на работе и производительности ротора, если в процессе работы не происходит самопроизвольного опускания ротора на забой, что является аварийным случаем и должно вызывать остановку экскаватора срабатыванием предохранительных устройств вследствие ослабления усилий в подвеске стрелы.  [24]

Кроме того, должно быть проверено состояние металлоконструкций и их сварных соединений ( отсутствие трещин, деформаций, утонения стенок вследствие коррозии, ослабления клепаных соединений и других дефектов), а также состояние кабины, ограждений; состояние крюка, деталей его подвески ( износ и отсутствие трещин в зеве, в нарезанной части и других местах); износ крюка в зеве не должен превышать 10 % первоначальной высоты сечения; состояние канатов и их крепления; состояние блоков, осей и деталей их крепления, а также элементов подвески стрелы у-стреловых кранов; состояние заземления электрического крана с определением сопротивления растеканию тока; соответствие массы противовеса и балласта у стрелового крана значениям, указанным в паспорте.  [25]

Вертикальная стойка расчалена к поворотной платформе канатами-вантами диаметром 70 мм. Подвеска стрелы осуществляется на двух вантах диаметром 45 5 мм у ЭКГ-5 с рычажным напором и 70 мм у ЭКГ-5 с прямым напором.  [26]

Применяющиеся на экскаваторах канаты должны соответствовать паспорту и иметь сертификат завода-изготовителя. Канаты подвески стрелы подлежат осмотру не реже одного раза в неделю механиком участка. На длине шага свивки допускается не более 15 % порванных проволок от их общего числа в канате. Торчащие концы оборванных проволок должны быть отрезаны.  [27]

28 Грейферный кран на гусеничном ходу. [28]

Обычно пневмоколесные краны имеют значительно большую грузоподъемность ( до 100 т) по сравнению с кранами на автомобильном шасси. По исполнению подвески стрелы различают краны с гибкими подвесками, у которых стрела удерживается канатами, и с жесткими подвесками, когда стрела удерживается гидроцилиндрами.  [29]

Двухбалочные рукояти, закрепленные на стреле от кручения, дают возможность применять на ковше уравнительный блок либо рычаг, которые выравнивают усилия в ветвях подъемного каната. Поэтому нагрузка на подвеску стрелы, двуногую стойку и поворотную платформу при такой схеме получается равномерной. Это определенное достоинство схемы, благодаря которому подъемная лебедка получается меньших габаритов и веса, чем в схемах с незакрепленной от кручения рукоятью. Вместе с тем, как показывает анализ, в экскаваторах, оборудованных реечным механизмом напора, возникают более высокие динамические нагрузки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4