Cтраница 1
Подвеска траверсы должна исключать раскачивание груза при его подъеме / опускании и транспортировании. Возможными конструктивными решениями могут быть применяющиеся в существующих перегружателях: жесткие направляющие телескопического типа, жесткие подвески типа пантографа или подвижные схваты, а также тросовая пространственная подвеска. [1]
Штырьевой замок с управление и тяговым канатиком. [2] |
Подвеска траверс к крюку крана при помощи жестких и гибких тяг приводит к потере полезной высоты подъема. [3]
У кранов с гибкой подвеской траверсы последняя располагается поперек или вдоль моста ( рис. 4.23), а иногда выполняется вращающейся в горизонтальной плоскости. [4]
В частности, скрип в узле подвески траверсы часто яызывается недостаточной смазкой пальца крепления верхнего конца шатуна, а скрип и треск в узле нижней головки шатуна показывают что ослабло крепление пальца кривошипа или смята его шпонка. [5]
Тележка моторного вагона электропоезда ЭР22М. [6] |
К концам продольных балок приварены литые балки с шарнирно закрепленными подвесками траверс тормозных башмаков. К продольным балкам приварены также детали для поддержки рычаж - ной передачи, опорные плиты для крепления тормозных цилиндров, кронштейны гидравлических и фрикционных гасителей колебаний и продольных поводков, передающих усилия тяги и торможения кузову вагона. [7]
При спаривании мостовых кранов должно быть обеспечено между осями подвески траверсы расстояние 9 200 мм. Ход грузовых тележек кранов ограничивается в пределах от 10 до 14 м, считая от оси подкранового пути ряда А, для этого монтажная организация должна временно переставить конечные выключатели и упоры хода тележек. [8]
Грузовые оси, применяемые для подъема аппаратов массой до 100 т, имеют на одной стороне резьбу под гайку, а на другой - отверстие под палец нижней подвески траверсы. Грузовую ось со стопорным кольцом вставляют в центральное отверстие крышки аппарата, надевают на нее шайбу и навинчивают гайку. Затем к грузовой осп присоединяют систему уравнительных траверс, устанавливают крышку на корпус и крепят ее при помощи шпилек и гаек. [9]
Строповка направляющих. [10] |
На крюк крана навешивают траверсу с - подвесками для строповки гирлянды шахтных дверей ( см. рис. 102), подводят траверсу к первой двери и присоединяют болтами к подвескам траверсы стояки двери, используя отверстия в стояках, служащие для крепления соединительных планок. [11]
Треугольная траверса грузоподъемностью 5 тс. [12] |
Она состоит из верхней и нижней траверс. Строповка аппарата производится за четыре точки, подвеска траверсы к подъемнику - за две точки. [13]
Траверса состоит из рам 1 и 5 сварной конструкции. На верхней раме /, являющейся подвижной обоймой грузоподъемного полиспаста, размещены канатные блоки, через которые осуществляется пространственно-пирамидальная подвеска траверсы на нескольких ветвях каната, что предотвращает раскачивание ее относительно каретки ( тележки) крана как в продольном, так и в поперечном направлении. На ролики опирается кольцевой поворотный круг 4 нижней рамы 5, принудительно вращаемый размещенным на раме / механизмом. На раме 5 размещены крюки 6 для навешивания стропов, несущих груз. [14]
Траверсы применяются для подъема с помощью кранов крупногабаритных или длинномерных грузов при выполнении погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Они, как правило, воспринимают сжимающее или растягивающее усилие или работают на изгиб. Траверсы навешивают на крюк с помощью косынки с проушиной ( кольцом) или гибких, или жестких тяг, присоединяемых шар-нирно, что полностью разгружает их от изгибающих моментов. Подвеска траверсы на крюк крана с помощью жестких или гибких тяг приводит к потере полезной высоты подъема. [15]