Подвеска - несущий трос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - несущий трос

Cтраница 1


1 Натяжные муфты для натяжки тросов. [1]

Подвеска несущего троса и его натяжка выполняются в два приема.  [2]

3 Схемы прохода контактной подвески на мостах с ездой понизу. [3]

Для осуществления подвески несущего троса по схеме а на верху моста устанавливают или П - образные кронштейны ( рис. 153, а), или специальные поворотные консоли, которые позволяют выполнить проход по рассматриваемой схеме и полукомпенсированных и компенсированных цепных подвесок. Расстояние с, показанное на рис. 153, а, принимают на линиях постоянного тока равным 300 мм и на линиях переменного тока 450 мм, что учитывает возможность образования снегового покрова высотой до 100 мм. При подвеске несущего троса по схеме б ( рис. 152) применяют или поперечные тросы с натяжением не более 500кг ( см. рис. 153, б), или промежуточные звенья, аналогичные устанавливаемым при подвеске троса на жестких поперечинах.  [4]

5 Продольный электрический описаны выше. соединитель. [5]

Как осуществляют подвеску компенсированного несущего троса на консолях, гибких и жестких поперечинах.  [6]

Как осуществляют подвеску несущего троса цепной подвески с малой конструктивной высотой в однопутных и в двухпутных тоннелях.  [7]

На линиях постоянного тока подвесные изоляторы типа П-45 ранее применялись как одиночные, а в настоящее время везде, за исключением подвески несущего троса на изолированных гибких поперечинах ( см. § 20), их соединяют в гирлянду из двух изоляторов. На линиях переменного тока подвесные изоляторы П-45 применяют в гирлянде из трех, а на перегонах, где ( по правильному пути) подъем близок к руководящем; - из четырех изоляторов.  [8]

9 Армировка переходной опоры эластичного сопряжения анкерных участков компенсированной подвески. [9]

При изолированных консолях на переходных опорах могут быть установлены по две консоли, которые при перемещениях несущих тросов поворачиваются в разные стороны. При этом узлы подвески несущих тросов на каждой из переходных консолей не отличаются от промежуточных.  [10]

11 Крепление контактных подвесок в двухпутном тоннеле. [11]

Для такого способа подвески несущего троса ниши выдалбливают в своде тоннеля. Перемещение несущего троса вдоль пути не обеспечивается, поэтому крепление несущего троса на ригелях применимо только для полу компенсированных подвесок.  [12]

Регулировка сопряжений анкерных участков включает следующие работы: фиксирование положения несущих тросов по высоте и по горизонтали, выправку и выкрутку контактного провода, установку на нем струновых зажимов, регулировку по высоте рабочих и анкеровочных ветвей цепной подвески и монтаж продольных электрических соединителей. Кроме перечисленных работ, выполняют подвеску компенсированных несущих тросов на роликах, а при изолирующих сопряжениях производят врезку изоляторов.  [13]

Одновременно с установкой фиксаторов проверяют стрелы провеса вспомогательного троса рессорной струны. При этом необходимо, чтобы расстояние or точки подвески несущего троса до вспомогательного троса рессорной струны соответствовало монтажным таблицам.  [14]

Подъем и предварительная натяжка производятся с помощью блоков и лебедки. Во избежание возникновения в несущем тросе недопустимых усилий при большой длине линии производятся последовательный подъем и подвеска несущего троса через 2 - 3 пролета на вертикальных подвесках из стальной проволоки диаметром 1 5 - 2 мм. Предварительная натяжка производится до такого положения конца троса с натяжным устройством, при котором его можно закрепить на анкерное устройство. После этого трос крепится ко всем промежуточным вертикальным подвескам и при необходимости к растяжкам, предохраняющим линию от раскачивания. Затем монтируются светильники, если они не были подвешены к заранее заготовленной линии тросовой проводки.  [15]



Страницы:      1    2