Cтраница 1
Натяжные муфты для натяжки тросов. [1] |
Подвеска несущего троса и его натяжка выполняются в два приема. [2]
Схемы прохода контактной подвески на мостах с ездой понизу. [3] |
Для осуществления подвески несущего троса по схеме а на верху моста устанавливают или П - образные кронштейны ( рис. 153, а), или специальные поворотные консоли, которые позволяют выполнить проход по рассматриваемой схеме и полукомпенсированных и компенсированных цепных подвесок. Расстояние с, показанное на рис. 153, а, принимают на линиях постоянного тока равным 300 мм и на линиях переменного тока 450 мм, что учитывает возможность образования снегового покрова высотой до 100 мм. При подвеске несущего троса по схеме б ( рис. 152) применяют или поперечные тросы с натяжением не более 500кг ( см. рис. 153, б), или промежуточные звенья, аналогичные устанавливаемым при подвеске троса на жестких поперечинах. [4]
Продольный электрический описаны выше. соединитель. [5] |
Как осуществляют подвеску компенсированного несущего троса на консолях, гибких и жестких поперечинах. [6]
Как осуществляют подвеску несущего троса цепной подвески с малой конструктивной высотой в однопутных и в двухпутных тоннелях. [7]
На линиях постоянного тока подвесные изоляторы типа П-45 ранее применялись как одиночные, а в настоящее время везде, за исключением подвески несущего троса на изолированных гибких поперечинах ( см. § 20), их соединяют в гирлянду из двух изоляторов. На линиях переменного тока подвесные изоляторы П-45 применяют в гирлянде из трех, а на перегонах, где ( по правильному пути) подъем близок к руководящем; - из четырех изоляторов. [8]
Армировка переходной опоры эластичного сопряжения анкерных участков компенсированной подвески. [9] |
При изолированных консолях на переходных опорах могут быть установлены по две консоли, которые при перемещениях несущих тросов поворачиваются в разные стороны. При этом узлы подвески несущих тросов на каждой из переходных консолей не отличаются от промежуточных. [10]
Крепление контактных подвесок в двухпутном тоннеле. [11] |
Для такого способа подвески несущего троса ниши выдалбливают в своде тоннеля. Перемещение несущего троса вдоль пути не обеспечивается, поэтому крепление несущего троса на ригелях применимо только для полу компенсированных подвесок. [12]
Регулировка сопряжений анкерных участков включает следующие работы: фиксирование положения несущих тросов по высоте и по горизонтали, выправку и выкрутку контактного провода, установку на нем струновых зажимов, регулировку по высоте рабочих и анкеровочных ветвей цепной подвески и монтаж продольных электрических соединителей. Кроме перечисленных работ, выполняют подвеску компенсированных несущих тросов на роликах, а при изолирующих сопряжениях производят врезку изоляторов. [13]
Одновременно с установкой фиксаторов проверяют стрелы провеса вспомогательного троса рессорной струны. При этом необходимо, чтобы расстояние or точки подвески несущего троса до вспомогательного троса рессорной струны соответствовало монтажным таблицам. [14]
Подъем и предварительная натяжка производятся с помощью блоков и лебедки. Во избежание возникновения в несущем тросе недопустимых усилий при большой длине линии производятся последовательный подъем и подвеска несущего троса через 2 - 3 пролета на вертикальных подвесках из стальной проволоки диаметром 1 5 - 2 мм. Предварительная натяжка производится до такого положения конца троса с натяжным устройством, при котором его можно закрепить на анкерное устройство. После этого трос крепится ко всем промежуточным вертикальным подвескам и при необходимости к растяжкам, предохраняющим линию от раскачивания. Затем монтируются светильники, если они не были подвешены к заранее заготовленной линии тросовой проводки. [15]