Подвеска - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - труба

Cтраница 4


Высота подвески труб должна обеспечивать свободный проход под ними.  [46]

Фирма Камерон предусматривает подвеску бурильной колонны на плашки в аварийных ситуациях. Перед подвеской труб плашки должны быть закрыты с минимальным давлением закрывания 3 МПа и фиксаторы ввинчены. По окончании фиксации давление закрывания может быть снято с помощью гидравлической системы.  [47]

Эта арматура имеет несколько отличную трубную головку подушечного типа ТГ1 - 150 ( фиг. В ней подвеска труб осуществляется на конусных втулках в крестовике.  [48]

Предполагалось, что трубы экрана при термическом расширении будут свободно передвигаться своими концами вверх и вниз от фикспунктов. Однако при такой схеме подвески труб перемещение нижних концов оказалось больше расчетного, и нижний коллектор экрана в результате термического расширения упирается в выступ обмуровки.  [49]

50 Опускание труб в траншею. [50]

Перед опусканием трубу накатывают на три лежня /, уложенные поперек траншеи. Пробным подъемом трубы на небольшую высоту проверяют правильность подвески трубы - задний конец ее должен быть слегка опущен вниз. При правильной подвеске трубу приподнимают и после уборки лежней опускают на дно траншеи. При этом распоры крепления 5 последовательно снимают и снова устанавливают после прохода трубы.  [51]

Диффузионное хромирование может применяться для увеличения эрозионной стойкости деталей топливной аппаратуры, например форсунок. Хромирование применяется для защиты труб пароперегревателей, а силицирование - для защиты подвесок труб, выполненных из хромоникелевых сплавов. Силицированные стали устойчивы в контакте с золой, содержащей оксид ванадия.  [52]

При наличии в скважине хвостовика к коэффициентам трудоемкости применяют поправочный коэффициент. Его определяют по относительному увеличению трудоемкости спуско-подъемных операций в связи с увеличением тяжести подвески насосно-компреосорных труб ( за счет хвостовика), влияющей на скорость спуска-подъема.  [53]

Беспрерывная деформация труб может привести к их обрыву в резьбовых соединениях, а также в дефектных участках тела колонны. При создаваемых ступенчатых перепадах давлений и в соответствии с моментом кручения в процессе удлинения и сокращения подвески труб насадки перфоратора будут выполнять неуправляемые, случайные пространственные перемещения, в условиях которых невозможна работа абразивной струи только в вертикальной плоскости, а следовательно, будут отсутствовать и условия для отвода реактивной струи и образования щели.  [54]

В другой работе [9] было показано, что одной из причин разрушения клеток плунжера является также продольный изгиб труб НКТ. Отмечается, что продольный изгиб колонны НКТ приводит к запутыванию проволоки к спиралях НКТ в нижней части подвески труб НКТ при спуске прибора в затрубное пространство в процессе исследования скважины [9,20] Авторами было предложено с целью борьбы с данным явлением останавливать головку балансира к крайнем нижнем положении, т.е. в момент, когда колона НКТ выпрямлена, что позволило исключить случаи обрыва проволоки при исследовании скважин через затрубное пространство.  [55]

Условные обозначения установок следующие. Цифра перед буквами-число рядов насосно-компрессорных труб; У - установка; Ф - фонтанная; К - с концентрической подвеской труб.  [56]



Страницы:      1    2    3    4