Подвеска - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - трубопровод

Cтраница 3


При установке на опорах и подвесках трубопроводов пружин их затягивают в соответствии с указаниями на чертеже.  [31]

32 Крепление подвесок для вертикальных труб. а - хомутовая. б - приварная с накладками. [32]

При расчете пролета между опорами и подвесками трубопроводов учитываются все основные и дополнительные нагрузки, действующие на трубопроводы во всех пространственных положениях. Нагрузка на опоры и подвески трубопроводов складывается из массы труб, арматуры, фланцев, фасонных частей, тепловой изоляции, массы протекающей среды, ветровых нагрузок, массы воды при заполнении трубопровода во время гидравлических испытаний, а также дополнительных нагрузок, возникающих при работе трубопроводов, гидравлических ударов и вибраций.  [33]

Наиболее сложная и ответственная часть монтажа - подвеска трубопровода к опорам, определяющая характер и последовательность остальнхы работ.  [34]

35 Зависимость механических свойств стали 45 от температуры отпуска. [35]

Среднему отпуску подвергают, например, пружины подвесок трубопроводов, рессоры.  [36]

Пружины при установке их на опорах и подвесках трубопровода должны быть затянуты в соответствии с указанием на чертеже. На время монтажа и гидравлического испытания трубопровода пружины должны быть разгружены распорными приспособлениями.  [37]

Пружины при установке их на опорах и подвесках трубопровода должны быть затянуты в соответствии с указанием на-чертеже. На время монтажа и гидравлического испытания трубопровода пружины должны быть разгружены распорными приспособлениями.  [38]

Среднему отпуску подвергают, в частности, пружины подвесок трубопроводов, рессоры.  [39]

Исходя из каких положений определяется расстояние между точками подвески трубопровода в вантовом переходе.  [40]

Несущий канат - стальной диаметром 34 5 мм, подвеска трубопровода к канату стальными тяжами, на хомутах.  [41]

Указанное обстоятельство вызывает необходимость устройства шарнирного крепления на опорах во время подвески трубопровода до присоединения его к магистрали. В дальнейшем шарниры на опорах можно заделать, так как моменты изгиба, возникающие на опорах вследствие изменения температуры трубы, будут сравнительно небольшими. Этот вопрос мы рассмотрим ниже с учетом влияния температуры.  [42]

Диаметр тяги с ушками выбирают в зависимости от нагрузки, которую несет подвеска трубопровода.  [43]

Для обеспечения надежной эксплуатации трубопроводов необходимо, чтобы расстояния между опорами и подвесками трубопроводов были выбраны с учетом нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации. Трубопровод между опорами должен иметь минимальный прогиб, обеспечивающий беспрепятственный сток конденсата пара при заданных уклонах.  [44]

Тяги подвесок трубопроводов, не имеющих тепловых перемещений, должны устанавливаться отвесно; тяги подвесок трубопроводов, имеющих тепловые перемещения, должны быть установлены с наклоном в сторону, противоположную направлению теплового перемещения трубопровода, на величину половины этого перемещения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4