Подвеска - цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - цепь

Cтраница 1


Подвеска цепей на новой линии проводится последовательно, начиная с верхней траверсы и от опоры к краям траверс. Цепи к наиболее удаленному абонентскому пункту располагают на верхней траверсе и ближе к опоре. Цепи к наиболее близкому абоненту располагают на крайних местах нижней траверсы. На существующих линиях проводят, при необходимости, переключение цепей, чтобы добиться такого же порядка размещения цепей к дальним и ближним абонентским точкам.  [1]

При подвеске цепей на 8-штырных траверсах прзвод 6 находится ближе к проводу в, чем к проводу г, а при подвеске на 4-штыряых траверсах наоборот.  [2]

При подвеске цепей, принадлежащих различным предприятиям ( организациям), объем работ по их обслуживанию определяется для каждого предприятия ( организации) отдельно.  [3]

Конструкция токопровода предусматривает подвеску цепей на самостоятельных, двухцепных отдельно стоящих на расстоянии 60 м металлических опор шифра ПТ-П с креплением поддерживающих гирлянд на высоте 15 м от уровня земли.  [4]

Необходимые усилия в подвесках цепи в первом приближении могут быть определены при рассмотрении их как внешней нагрузки, приложенной к балке снизу.  [5]

Неизвестные, усилия в подвесках цепи Fsus рассматриваются как внешняя нагрузка, приложенная к балке снизу дверх. Эта нагрузка должна создавать изгибающий момент и поперечную силу, которые в соответствующих расчетных сечениях равны Мсн и Qch. Из полученных е учетом MCh и Qch двух значений Fsus принимают большее.  [6]

По этим же соображениям при подвеске цепей на траверсах рекомендуется стальные цепи скрещивать не на планках - в точках, а при помощи подвесных крюков - в пролетах.  [7]

При этом можно показать, что при подвеске цепей на крюках при с 40 см величина В0рез будет не меньше, чем при а 60 см. Таким образом, переход от о 60 см к а 40см не изменяет существующих схем скрещивания цепей.  [8]

9 Схемы устройства вводов цепи воздушных линий. в усилительные станции. а кабельные вводы. б воздушные вводы. [9]

Лвв - требуемая величина переходного затухания, Неп; АЛ - добавочная величина, Неп, зависящая от типа подвески цепей на линии.  [10]

Подъемный механизм ( рис. 120, б) представляет собой телескопическую раму /, выдвигаемую вверх штоком 2, при этом подвеска цепи 3 образует полиспаст для выигрыша в пути, вследствие чего звездочка, связанная с выдвигаемой рамой, сообщает поднимаемому элементу скорость подъема в 2 раза большую, чем скорость движения штока цилиндра. Эти погрузчики обычно снабжены устройством для наклона рамы вперед ( до 3) и назад ( до 10), а также механизмами ( обычно панто-графного типа) для сталкивания груза и для сообщения грузовой каретке поперечного перемещения.  [11]

Для определения связи между предварительным натяжением Sf и стрелой провисания f2 используют зависимость ( 59) для определения натяжения в нижней точке подвески цепи.  [12]

При капитальном ремонте воздушных линий без совместной подвески другая организация имеет право потребовать установки опор таких габаритов, которые позволили бы этой организации подвеску цепей, при этом данная организация обязана принять в сроки, согласованные с владельцем линии, долевое участие в средствах и материалах в размере, определяемом увеличением объема работ в связи с заменой опор. В том случае, если организация, требующая замены опор, нарушила сроки поставки материалов и финансирования, организация - владелец линии имеет право при производстве работ не учитывать требования замены опор.  [13]

ДЛ 15 6дБ ( 1 8 Неп) при расположении цепей на одной линии на крюках, а на другой - на траверсах; ДЛ 0 при подвеске цепей на траверсах.  [14]

Следовательно, если принять ток влияния с первого 800-метрового элемента со знаком плюс, а со второго элемента со знаком минус, то разность токов влияния с обоих этих элементов равна не 0 069 мка, как это имело место при подвеске цепей на крюках на всем протяжении, а 1 150 - 0 154 0 996 мка.  [15]



Страницы:      1    2