Cтраница 2
Предупреждение разрывов надземных трубопроводов при возникновении напряжений, вызываемых колебаниями температуры, обеспечивается обычно самокомпенсацией, возможной при подвеске газопровода на тяжах и некотором, заранее рассчитанном, запасе в длине трубопровода. [16]
Переходы газопроводов, работающих под давлением до 3 кГ / см., через реки, каналы, ручьи, овраги, а также железнодорожные и трамвайные пути разрешается производить подвеской газопроводов к металлическим и железобетонным пешеходным и автогужевым мостам с обязательной установкой компенсаторов и проверкой качества всех сварных стыков рентгено-или гаммапросвечиванием. Укладывать газопроводы в каналах мостов запрещается. [17]
При наличии железобетонного или металлического пешеходного либо автогужевого моста рекомендуется воспользоваться существующим пролетным строением, к которому разрешается подвесить газопровод, с обязательной установкой компенсаторов и с просвечиванием всех сварных стыков. Подвеска газопроводов к железнодорожным мостам не допускается. Противокоррозийная изоляция газопровода назначается усиленная. Теплоизоляция делается по расчету, например, в виде двух слоев войлока с. [18]
Хомуты для подвески газопровода должны охватывать тело трубы, а не тепловую изоляцию. Подвеска газопроводов к желез -, подорожным мостам не допускается. [19]
Переходы рек, каналов и других водных преград выполняются подводными. В отдельных случаях делается открытая прокладка или подвеска газопроводов ( с давлением газа до 3 кГ / см.) к надежным конструкциям имеющихся металлических или железобетонных автострадных и пешеходных мостов. [20]
При этом концы арки газопровода закрепляются намертво в береговых бетонных устоях. Применяется также подвеска газопроводов на стальных троссах. [21]
При этом концы арки газопровода закрепляются намертво в береговых бетонных устоях. Применяется также подвеска газопроводов на стальных тросах. [22]