Подвеска - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - деталь

Cтраница 1


Подвеска деталей, имеющих форму шарового баллона или змеевика, должна обеспечить вращение этих деталей вокруг своей оси ( фиг. Деталь погружают в раствор примерно на 2 / 3 ее высоты и тотчас же приводят во вращательное движение, которое длится первые 2 - 3 мин. Движение производят вручную при помощи деревянного весла, поворотного колеса или просто рукой, защищенной резиновой перчаткой.  [1]

Подвеска деталей в ванну производится таким образом, чтобы расстояние до анода тех мест, на которых нужно отложить хром, было одинаковым. Если в деталях есть выступы или острые углы, то в этих местах необходимо делать экраны из медной проволоки и присоединять их к катоду.  [2]

3 Радиалыю-лучевое центрирование фланцев.| Радиалыю-лучевое центрирование фланцевых соединений. [3]

Часто применяют лучевую подвеску деталей, работающих при высоких температурных перепадах, например в топочных устройствах. На рис. 264, а изображена оеелучевая подвеска жаровой коробки / на продольных ребрах 2, обеспечивающих свободу радиальных и осевых деформаций.  [4]

5 Оселучевая подвеска жаровой коробки. [5]

Часто применяют лучевую подвеску деталей, работающих при высоких температурах и температурных градиентах, например, в топочных устройствах.  [6]

7 Ради льно-лучевое центрирование фланцев.| Радиалыю-лучевое центрирование фланцевых соединений. [7]

Часто применяют лучевую подвеску деталей, работающих при высоких температурных перепадах, например в топочных устройствах. На рис. 264, а изображена оселучевая подвеска жаровой коробки 1 на продольных ребрах 2, обеспечивающих свободу радиальных и осевых деформаций.  [8]

9 Подвеска для нанесения гальванического покрытия на стержнях клапанов. [9]

Закрепленные на подвеске детали тщательно обезжиривают. Обычно это делается электрохимически в горячем щелочном растворе, где детали являются катодом. Если через раствор пропустить слабый ток, то через несколько минут выделяющиеся на катоде пузырьки водорода сорвут с детали масляную пленку. Деталь достаточно чиста, когда вода равномерно растекается по ее поверхности.  [10]

На заводах строительных деталей для подъема стандартных деталей используют специальные приспособления ( пауки) со стропами, имеющие две и четыре точки подвеса. Подвеска деталей балансирная, обеспечивающая растяжение арматурных петель.  [11]

12 Схема моделируемой ванны для подбора условий покрытия деталей. а - исследуемая деталь с большим углублением. б - картины эквипотенциальных линий при использовании дополнительного анода. в - картины эквипотенциальных линий при использовании биполярного электрода. г - распределение потенциала по поверхности катода. / - без вспомогательных средств улучшения распределения тока. 2 - при применении дополнительного анода. 3 - при нсполь-зовйнни биполярного электрода. А, Б, 13, Г - исследуемые точки на поверхности детали. [12]

Точные размеры электролизеров определяются размерами деталей и гальванической ванны, для которой проектируется подвеска. Наименьшими являются размеры модельного электролизера в том случае, если на подвеске детали размещаются в один ряд, и также в случае двухрядного симметричного расположения деталей относительно оси подвески. В этих случаях распределение тока иа деталях определяется только полем анодов, расположенных с одной стороны от подвески. В случае несимметричного размещения деталей на подвеске необходимо учитывать поле анодов, находящихся с другой сторгкы подвески. Тогда размерь1 электролизера увеличиваются дс межанодного расстояния.  [13]

14 Схема моделируемой ванны для подбора условий покрытия деталей. а - исследуемая деталь с большим углублением. б - картины эквипотенциальных линий при использовании дополнительного анода. в - картины эквипотенциальных линий при использовании биполярного электрода. г - распределение потенциала по поверхности катода. / - без вспомогательных средств улучшения распределения тока. 2 - при применении дополнительного анода. 3 - при использовании биполярного электрода. Л, Б, В, Г - исследуемые точки на поверхности детали. [14]

Точные размеры электролизеров определяются размерами деталей и гальванической ванны, для которой проектируется подвеска. Наименьшими являются размеры модельного электролизера в том случае, если на подвеске детали размещаются в один ряд, и также в случае двухрядного симметричного расположения деталей относительно оси подвески. В этих случаях распределение тока иа деталях определяется только полем анодов, расположенных с одной стороны от подвески. В случае несимметричного размещения деталей на подвеске необходимо учитывать ноле анодов, находящихся с другой сторгьы подвески. Тогда размерь1 электролизера увеличиваются дс межанодного расстояния.  [15]



Страницы:      1    2