Cтраница 1
Подвеска деталей, имеющих форму шарового баллона или змеевика, должна обеспечить вращение этих деталей вокруг своей оси ( фиг. Деталь погружают в раствор примерно на 2 / 3 ее высоты и тотчас же приводят во вращательное движение, которое длится первые 2 - 3 мин. Движение производят вручную при помощи деревянного весла, поворотного колеса или просто рукой, защищенной резиновой перчаткой. [1]
Подвеска деталей в ванну производится таким образом, чтобы расстояние до анода тех мест, на которых нужно отложить хром, было одинаковым. Если в деталях есть выступы или острые углы, то в этих местах необходимо делать экраны из медной проволоки и присоединять их к катоду. [2]
Радиалыю-лучевое центрирование фланцев.| Радиалыю-лучевое центрирование фланцевых соединений. [3] |
Часто применяют лучевую подвеску деталей, работающих при высоких температурных перепадах, например в топочных устройствах. На рис. 264, а изображена оеелучевая подвеска жаровой коробки / на продольных ребрах 2, обеспечивающих свободу радиальных и осевых деформаций. [4]
Оселучевая подвеска жаровой коробки. [5] |
Часто применяют лучевую подвеску деталей, работающих при высоких температурах и температурных градиентах, например, в топочных устройствах. [6]
Ради льно-лучевое центрирование фланцев.| Радиалыю-лучевое центрирование фланцевых соединений. [7] |
Часто применяют лучевую подвеску деталей, работающих при высоких температурных перепадах, например в топочных устройствах. На рис. 264, а изображена оселучевая подвеска жаровой коробки 1 на продольных ребрах 2, обеспечивающих свободу радиальных и осевых деформаций. [8]
Подвеска для нанесения гальванического покрытия на стержнях клапанов. [9] |
Закрепленные на подвеске детали тщательно обезжиривают. Обычно это делается электрохимически в горячем щелочном растворе, где детали являются катодом. Если через раствор пропустить слабый ток, то через несколько минут выделяющиеся на катоде пузырьки водорода сорвут с детали масляную пленку. Деталь достаточно чиста, когда вода равномерно растекается по ее поверхности. [10]
На заводах строительных деталей для подъема стандартных деталей используют специальные приспособления ( пауки) со стропами, имеющие две и четыре точки подвеса. Подвеска деталей балансирная, обеспечивающая растяжение арматурных петель. [11]
Точные размеры электролизеров определяются размерами деталей и гальванической ванны, для которой проектируется подвеска. Наименьшими являются размеры модельного электролизера в том случае, если на подвеске детали размещаются в один ряд, и также в случае двухрядного симметричного расположения деталей относительно оси подвески. В этих случаях распределение тока иа деталях определяется только полем анодов, расположенных с одной стороны от подвески. В случае несимметричного размещения деталей на подвеске необходимо учитывать поле анодов, находящихся с другой сторгкы подвески. Тогда размерь1 электролизера увеличиваются дс межанодного расстояния. [13]
Точные размеры электролизеров определяются размерами деталей и гальванической ванны, для которой проектируется подвеска. Наименьшими являются размеры модельного электролизера в том случае, если на подвеске детали размещаются в один ряд, и также в случае двухрядного симметричного расположения деталей относительно оси подвески. В этих случаях распределение тока иа деталях определяется только полем анодов, расположенных с одной стороны от подвески. В случае несимметричного размещения деталей на подвеске необходимо учитывать ноле анодов, находящихся с другой сторгьы подвески. Тогда размерь1 электролизера увеличиваются дс межанодного расстояния. [15]