Дополнительная подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительная подвеска

Cтраница 1


Дополнительная подвеска и управление движением осуществляются шестью мускулами.  [1]

2 Опоры для надземной прокладки золопроводов. [2]

При необходимости шаг опор может быть увеличен путем усиления труб шпренгелями или путем устройства дополнительных подвесок.  [3]

При большой нагрузке ( кабели средних и крупных сечений, многожильные провода) применяют дополнительную подвеску.  [4]

Так как тензометр изготовлен из алюминиевого сплава, он имеет сравнительно небольшой вес и не требует дополнительной подвески при креплении в образце. Крепление тензометра к образцу может быть осуществлено специальными пружинами с дополнительными наконечниками.  [5]

Подсчеты показали, что расходимость вычислений по приближенным и точным формулам для простых решетчатых ферм с дополнительными подвесками и без них не превосходит 5 %, тогда как расходимость между действительными и теоретич.  [6]

Объединенные линии создаются при строительстве автоблокировки на базе существующих воздушных линий связи, опоры которых используются для дополнительной подвески на них силовых и сигнальных проводов автоблокировки.  [7]

В планах развития сетей СТС должно предусматриваться максимальное использование существующих линейных сооружений. Наряду с прокладкой кабелей связи производится дополнительная подвеска цепей на воздушных линиях. Но в ряде случаев, например при обветшалых опорах и проводах, а также если трасса линий проходит по пахотным землям, использование старых воздушных линий может оказаться нецелесообразным.  [8]

Если колебания превышают допустимые пределы, то прибегают к средствам защиты, обычно к так называемому вторичному под-рессорнваиию. Оно может быть выполнено в виде специальной дополнительной подвески перевозимого груза к кузову ( раме); упругих сидений для пассажиров; виброзащитных устройств и прокладок.  [9]

Оправка, приведенная на рис. 77, б, предназначена для закрепления фрез при относительно легких работах; другая оправка ( рис. 77, а) - удлиненная. Последняя позволяет устанавливать в середине оправки дополнительную подвеску хобота и предназначена для закрепления фрез, работающих при больших силах резания.  [10]

11 Соединение тонкой кварцевой нити с металлом. [11]

Заключительной операцией при изготовлении весов является балансировка их коромысла, без чего, как правило, не удается получить требуемую чувствительность. Для балансировки коромысла к нему сверху и снизу заранее припаивают кварцевые палочки-грузики [71], увеличением или уменьшением которых в процессе балансировки коромысла можно изменить положение центра тяжести коромысла. Другим методом является изготовление на коромысле дополнительных подвесок [12, 13, 71], на которые подвешиваются балансировочные рейтеры ( рис. 92, стр.  [12]

Строительство новых воздушных линий максимально ограничивается. Наряду с каблированием новых направлений связи предусматривается дополнительная подвеска на существующих столбовых линиях стальных цепей.  [13]

В мастерских МЭЗ проверяют надежность штепсельных соединений и светильников. Их закрепляют непосредственно на шинопро-воде или на кронштейнах и подвесках. При установке светильников на коробе шинопровода и при тросовой подвеске места стыков секций усиливают дополнительной подвеской и ограничивают число и массу светильников. После подъема и закрепления светильников выполняют их штепсельное присоединение. По окончании сборки и заземления шинопровода с помощью прижимов закрывают крышками монтажные окна и устанавливают вводные и ответвительные коробки.  [14]

15 Схема экскаватора при оборудовании прямой лопаты. [15]



Страницы:      1    2