Совместная подвеска - проводы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Совместная подвеска - проводы

Cтраница 2


Организации, эксплуатирующие ВЛ с совместной подвеской проводов, должны производить плановый ремонт в согласованные сроки.  [16]

Организации, эксплуатирующие ВЛ с совместной подвеской проводов, должны проводить плановые ремонты в согласованные сроки.  [17]

При реконструкции воздушной линии с совместной подвеской проводов PC и ЭС, производимой с установкой опор по новой или старой трассе или со смещением ее оси, в проекты и сметы на реконструкцию линии должны быть включены все работы по связанной с этим реконструкции соответствующих участков радиотрансляционной сети и переводу ее проводов на новые опоры.  [18]

При реконструкции воздушной линии с совместной подвеской проводов PC и ЭС, организация - владелец линии обязана предупредить организацию - владельца проводов о предстоящей реконструкции не позднее 1 октября года, предшествующего году реконструкции.  [19]

При реконструкции воздушной линии с совместной подвеской проводов ЭС и PC, производимой без смещения ее оси с ликвидацией старых опор, организация, производящая реконструкцию, обязана перевести на новые опоры все провода, з том числе и провода другой организации, если техническое состояние этих проводов позволяет произвести их перевеску. При неудовлетворительном состоянии проводов ( определяемом двусторонним актом), не позволяющем перенести их на новые опоры, владелец проводов обязан обеспечить поставку новых проводов.  [20]

При реконструкции воздушной линии с совместной подвеской проводов ЭС и PC, производимой с установкой опор по новой трассе или со смещением ее оси, организация, производящая реконструкцию, обязана перевести на новые опоры все провода, в том числе провода другой организации, если техническое состояние этих проводов позволяет произвести их перевеску. При неудовлетворительном состоянии проводов ( определяемом двусторонним актом), не позволяющем перенести их на новые опоры, или при увеличении длины проводов в связи с изменением трассы реконструируемой линии владелец проводов обязан обеспечить поставку необходимого количества новых проводов и арматуры.  [21]

При капитальном ремонте воздушной линии с совместной подвеской проводов размеры заменяемых опор должны обеспечивать совместную подвеску проводов с соблюдением всех габаритов.  [22]

Организации, эксплуатирующие воздушные линии с совместной подвеской проводов, обязаны немедленно извещать одна другую о всех обнаруженных случаях повреждения опор, проводов, недопустимых габаритах от проводов до земли и между проводами и принимать меры к устранению повреждений на своих сооружениях, в первую очередь таких, которые угрожают безопасности обслуживающего персонала, посторонних людей и животных.  [23]

Организации, эксплуатирующие воздушные линии с совместной подвеской проводов, обязаны не реже 1 раза в 3 года производить обследование этих линий с целью выявления. О состоянии линий с совместной подвеской проводов и пересечений и выявленных нарушениях габаритов и других неисправностях, вызванных несвоевременным и некачественным ремонтом опор или проводов, должен составляться двусторонний акт. В акте указываются организация, ответственная за устранение дефектов, и сроки выполнения необходимых работ. Копии акта высылаются вышестоящим организациям.  [24]

При капитальном ремонте воздушной линии с совместной подвеской проводов размеры заменяемых опор должны обеспечивать совместную подвеску проводов с соблюдением всех габаритов.  [25]

В случаях, когда в ранее утвержденных проектах и сметах на реконструкцию воздушных линий с совместной подвеской проводов PC и ЭС не были предусмотрены работы по связанной с этим реконструкции соответствующих участков радиотрансляционной сети, они должны быть немедленно включены в них в виде дополнительных разделов к проектам и сметам и поправок к общей смете.  [26]

Расстояние от проводов до поверхности земли и различных объектов в местах сближения и пересечения ( на линиях с совместной подвеской проводов и между проводами в пролете), тяжеипе в оттяжках опор, а также болтовые соединения и бандажи опор проверяются по мере необходимости. Дефекты, обнаруженные при осмотре линий и при производстве профилактических проверок и измерений, отмечаются в журнале дефектов и устраняются при очередном капитальном ремонте.  [27]

По мере необходимости должны проверяться расстояния от проводов до поверхности земли и различных объектов в местах сближения и пересечения ( на линиях с совместной подвеской проводов и между проводами разных линий - в пролете), тяжение в оттяж-как опор, наклон опор, а также бандажи и болтовые соединения опор.  [28]

29 Схема, поясняющая затенение междупутий при освещении парков путей железнодорожных станций.| Очертание габарита приближения строения по ГОСТ 0238 - 73. а - линия приближения зданий, сооружений и устройств, расположенных у крайних путей на станциях. б - то же в междупутьях. [29]

Опоры ВЛ 1 кВ используются как самостоятельные конструкции для осветительных установок, а также как совмещенные с линиями электроснабжения различных потребителей электроэнергии, предназначенные для совместной подвески проводов для питания силовых токоприемников, внутреннего освещения зданий и наружного освещения.  [30]



Страницы:      1    2    3