Cтраница 1
Закипание воды в чугунном экономайзере вызывает нарушение питания котельной установки, сопровождается гидравлическими ударами и приводит к аварии. Кроме того, стенки чугунных труб, омываемые с одной стороны газами, а с другой-в одном месте водой, а в другом - паром, получают дополнительные напряжения от неравномерного прогрева, что в свою очередь вызывает образование трещин в металле. Поэтому экономайзеры должны иметь обходной боров. Через него же пропускаются дымовые газы в период растопки котла. [1]
Закипание воды в чугунном экономайзере вызывает нарушение питания котельной установки, сопровождается гидравлическими ударами и приводит к аварии. Кроме того, стенки чугунных труб, омываемые с одной стороны газами, а с другой - в одном месте водой, а в другом - паром, получают дополнительные напряжения от неравномерного прогрева, что в свою очередь вызывает образование трещин в металле. Поэтому экономайзеры должны иметь обходной боров. Через него же пропускаются дымовые газы в период растопки котла. [2]
Закипание воды в чугунном экономайзере вызывает нарушение питания установки, сопровождается гидравлическими ударами и приводит к аварии. Кроме того, стенки чугунных труб, омываемые с одной стороны газами, а с другой - в одном месте водой а в другом - паром, получают дополнительные напряжения от неравномерного прогрева, что в свою очередь вызывает образование трещин в металле. Поэтому экономайзеры обязательно должны иметь обходной боров. Через него же пропускаются дымовые газы в период растопки котла. [3]
Закипание воды в насосе ( срыв работы от запаривания) происходит не только от недостаточности высоты подпора, но и при малой нагрузке насоса, а также во время пуска или остановки его, когда напорная задвижка еще мало открыта. Это явление, обусловленное нагреванием воды от трения рабочими колесами, особенно сильно проявляется у турбонасосов, имеющих большое число оборотов. Для устранения возможности запаривания насоса необходимо устройство рециркуляционной линии в питательные баки, присоединенной между насосом и его обратным клапаном на нагнетательной стороне. [4]
Закипание воды в чугунном экономайзере будет сопровождаться гидравлическими ударами, которые могут повредить его. Кроме того, стенки чугунной трубы, омываемые с одной стороны газами, а с другой - частично водой, и частично - паром, получат дополнительные напряжения от неравномерного нагрева, в результате чего могут появиться трещины в металле. Поэтому при растопке котла экономайзер не должен оставаться без воды. [5]
Обычно закипание воды начинается на первом обогреваемом участке. [6]
![]() |
Основные характеристики питательных насосов, выпускавшихся ЛМЗ. [7] |
Явление закипания воды в насосе обусловливается нагреванием воды от трения ее о рабочие колеса. [8]
Найти время закипания воды, если включить последовательно обе обмотки. [9]
ШРНИЯ температуры закипания воды, широко применяют закрытую систем) охлаждения с паро-воздушным клапаном в пробке горловины радиатора. Удельная емкость системы охлаждения подсчитана как отношение полной емкости системы ( для легковых автомобилей с учетом емкости системы отопления кузова) к максимальной мощности двигателя при работе его с ограничителем или регулятором числа оборотов. [10]
Во избежание закипания воды в поверхностных подогревателях давление ее должно быть больше да В-ления греющего пара для данного подогревателя. Исходя иэ этого требования, подогреватели по давлению с водяной стороны разделяются на подогреватели низкого давления, находящиеся под давлением конденсатного насоса, и подогреватели высокого давления, находящиеся пои давлением питательных насосов. [11]
Почему перед закипанием воды чайник шумит. [12]
Поэтому при закипании воды в подогревателях ( уменьшение т) существенно возрастает сопротивление ( особенно при невысоких давлениях), при неизменном же сопротивлении уменьшается весовой расход. Это подтверждено специальными опытами. [13]
Одной из причин закипания воды в насосе ( срыв работы от запаривания) может быть недостаточность высоты подпора. [14]
![]() |
Схема подключения.| Трубчатый воздухоподогреватель. [15] |