Передняя подвеска - легковой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Передняя подвеска - легковой автомобиль

Cтраница 1


Передняя подвеска легкового автомобиля Волга ГАЗ-24 выполнена на поперечных рычагах с двумя витыми цилиндрическими пружинами, двумя телескопическими гидроамортизаторами двустороннего действия и стабилизатором торсионного типа. Верхние 6 ( рис. 137) и нижние 19 рычаги подвески установлены поперек автомобиля и имеют продольные оси качания. Ось нижних рычагов прикреплена к средней части кованой поперечины 16, а ось 13 верхних рычагов - к штампованной ее головке. Внутренние концы верхних и нижних рычагов соединены с осями резинометаллическими шарнирами, а наружные концы - со стойкой 5 резьбовыми шарнирами / та 23, которые хорошо удерживают смазку и имеют высокую долговечность. Пружина / / установлена между опорной чашкой 20, прикрепленной к нижним рычагам подвески, и штампованной головкой поперечины. Амортизатор 9 установлен внутри пружины. Нижний конец его прикреплен к опорной чашке пружины с помощью рези-нометаллического шарнира 21 типа сайлент-блок. Ход колеса вверх ограничивается буфером сжатия 22, закрепленным на стойке 5 подвески, а ход колеса вниз - буфером отдачи 7, установленным на специальной опоре между верхними рычагами подвески.  [1]

Рассмотрим устройство независимой передней подвески легкового автомобиля ГАЗ-24 Волга. Она выполнена на поперечных рычагах с двумя витыми цилиндрическими пружинами, двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором торсионного типа. Верхние 6 ( рис. 40) и нижние 19 рычаги подвески установлены поперек автомобиля и имеют продольные оси качания. Ось нижних рычагов прикреплена к средней части поперечины 16, a ось 13 верхних рычагов - к ее штампованной головке. Внутренние концы верхних и нижних рычагов соединены с осями резинометаллическими шарнирами, а наружные концы - со стойкой 5 резьбовыми шарнирами 1 и 23, которые хорошо удерживают смазку и имеют высокую долговечность. Пружина 11 установлена между опорной чашкой 20, прикрепленной к нижним рычагам подвески, и штампованной головкой поперечины. Амортизатор 9 установлен внутри пружины. Нижний конец его прикреплен к опорной чашке пружины с помощью резинометаллического шарнира 21 типа сайлент-блок. Ход колеса вверх ограничивается буфером 22 сжатия, закрепленным на стойке 5 подвески, а ход колеса вниз - буфером отдачи 7, установленным на специальной опоре между верхними рычагами подвески.  [2]

Шум в передней подвеске легковых автомобилей повышается при неисправности амортизатора, увеличении зазора в подшипниках передних колес, ослаблении затяжки болтов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, износе резинометаллических шарниров рычагов подвески.  [3]

Стабилизаторы устанавливают в передней подвеске легковых автомобилей и автобусов ЗИЛ-127 для уменьшения боковых кренов кузова. Он имеет вид П - образного стержня 3 ( см. рис. 98), расположенного поперек автомобиля. Стержень проходит через резиновые подушки 4, укрепленные на продольных балках рамы или каркаса основания кузова; концы его шарнирно соединяются при помощи стоек 6 с передней осью. При наклоне кузова стержень стабилизатора, сопротивляясь скручиванию, создает сопротивление боковому крену кузова.  [4]

Стабилизатор устанавливают в передней подвеске легковых автомобилей и автобусов для уменьшения боковых кренов кузова. Стабилизатор имеет вид П - образного стержня, расположенного поперек автомобиля. Стержень проходит через резиновые подушки, укрепленные на продольных балках рамы или основания кузова; концы его шарнирно соединяются при помощи стоек с передней осью.  [5]

6 Независимая подвеска передних колес автомобиля ГАЗ-21 Волга. [6]

Стабилизатор устанавливают в передней подвеске легковых автомобилей и автобусов для уменьшения боковых кренов кузова.  [7]

Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливают в передней подвеске легковых автомобилей и автобусов для уменьшения боковых кренов кузова. Стабилизатор / ( см. рис. 158) изготовлен в виде изогнутого стержня. Средней частью он закреплен на продольных балках рамы или основания кузова. Изогнутые концы при помощи стоек и резиновых подушек соединены с опорами пружин подвески. При наклоне кузова стабилизатор закручивается и создает сопротивление наклону.  [8]

При работе с гайковертом по креплению передней подвески легкового автомобиля контакт рабочего с инструментом не ограничивается только верхними конечностями. Слесарь-сборщик держит в руках инструмент, направленный вертикально вверх; правая рука его находится на включающей ручке, левая, согнутая в локтевом суставе, поддерживает металлическую ручку. Противодействие отдаче инструмента осуществляется мышцами всего плечевого пояса с максимальной нагрузкой на левую руку. Такая форма фиксации электрогайковерта способствует передаче колебаний на отдаленные участки тела, не подвергающиеся непосредственному их действию. Своеобразная форма вибрации, передающейся не только на руки, но и на голову рабочего, может вызвать раздражение вестибулярного аппарата, что ведет к усилению неблагоприятного влияния вибрации.  [9]

Аналогичные результаты получены при стендовых испытаниях на циклическую прочность пружин передней подвески легковых автомобилей.  [10]

Для снятия зависимых подвесок грузовых автомобилей разъединяют крепежные элементы, соединяющие передние и задние концы рессор, а также отворачивают гайки крепления стремянок к балке переднего моста. Поврежденный амортизатор снимают с автомобиля для ремонта. Независимую переднюю подвеску легкового автомобиля снимают, разобрав резьбовые соединения крепления элементов подвески к подрамнику кузова.  [11]



Страницы:      1