Пружинная подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Пружинная подвеска

Cтраница 1


Пружинная подвеска может быть изготовлена на любое число канатов путем группировки нужного количества одноканатных подвесок. Все штыри ( ушко-вые болты) многоканатной подвески крепятся на одной планке или вращающемся диске, как показано на фиг.  [1]

Пружинная подвеска в установках ВВУ-1 выполняет только роль амортизатора, поскольку система работает в зарезонансной зоне. Работа подобных установок в резонансном режиме сопряжена с рядом конструктивных трудностей. Жесткость пружинной подвески при настройке на резонанс при частотах больше ( о 150 сект1 имеет большую величину, и значительное усилие передается оголовку колодца. Для амортизатора необходимо, чтобы статическое сжатие пружины было в 2 - 3 раза больше размаха колебаний. Если вибратор создает строго направленные колебания, то можно использовать в качестве подвески только одну центральную пружину или резиновые амортизаторы.  [2]

Одноканатная пружинная подвеска состоит из пружины, опирающейся верхним концом на верхний ригель каркаса кабины или противовеса, а нижним на специальную шайбу, зафиксированную гайками на тяге.  [3]

Многоканатная пружинная подвеска представляет собой систему одноканатных подвесок.  [4]

5 Детали мотор-компрессора ФГ-014 ( 1005. [5]

Пружинная подвеска мотор-компрессора - наружная. В одних холодильных агрегатах кожух подвешен на четырех пружинах, в других опирается на две пружины, расположенные в направлении продольной оси кожуха. Исключение составляет мотор-компрессор холодильника Саратов - П, кожух которого опирается на три пружины.  [6]

Одноканатная пружинная подвеска состоит из пружины, опирающейся верхним концом на верхний ригель каркаса кабины или противовеса, а нижним на специальную шайбу, зафиксированную гайками на тяге.  [7]

Пружинная подвеска двигателей выполняется в различных конструктивных формах. Для двигателей малой мощности рудничных электровозов применяется подвеска по типу фиг. Наиболее употребительны подвески, в том числе для двигателей большой мощности, по типу фиг.  [8]

Пружинная подвеска якоря оказывает заметное влияние на характеристики реле. В этом случае регулировка реле возможна также путем изменения начального момента пружины.  [9]

10 Подъемник типа А494 для поддержания тяговых электродвигателей при разборке и сборке тележек тепловоза. [10]

Пружинную подвеску каждого тягового электродвигателя размещают между носиками кронштейнов подвески, предварительно сжав пружины стяжными болтами.  [11]

Пружины пружинной подвески рассчитываются по усилию от веса груза и веса кабины. Необходимая жесткость пружины определяется по предельно допустимой величине ее удлинения Я из-за неодинаковой вытяжки каната и возможного проскальзывания его по шкиву. Это удлинение в каждом отдельном случае устанавливается в зависимости от высоты подъема и допусков на размеры канатоведущих шкивов.  [12]

У пружинных подвесок длину тяг 3 ( см. рис. 52) регулируют гайками 5 так, чтобы пружины 4 были сжаты на величину, указанную в чертежах.  [13]

У пружинных подвесок длину тяг 6 ( см. рис. 55) регулируют гайками 5 так, чтобы пружины 4 были сжаты на величину, указанную в чертежах. Если после сжатия пружин на заданный размер часть трубопровода поднимется выше проектного положения, сжатие пружин на таких подвесках равномерно ослабляют до тех пор, пока трубопровод не займет проектного положения.  [14]

Жесткость пружинной подвески зависит от ее длины /, способа крепления, момента инерции поперечного сечения / i и материала подвески.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5