Cтраница 1
Пружинная подвеска может быть изготовлена на любое число канатов путем группировки нужного количества одноканатных подвесок. Все штыри ( ушко-вые болты) многоканатной подвески крепятся на одной планке или вращающемся диске, как показано на фиг. [1]
Пружинная подвеска в установках ВВУ-1 выполняет только роль амортизатора, поскольку система работает в зарезонансной зоне. Работа подобных установок в резонансном режиме сопряжена с рядом конструктивных трудностей. Жесткость пружинной подвески при настройке на резонанс при частотах больше ( о 150 сект1 имеет большую величину, и значительное усилие передается оголовку колодца. Для амортизатора необходимо, чтобы статическое сжатие пружины было в 2 - 3 раза больше размаха колебаний. Если вибратор создает строго направленные колебания, то можно использовать в качестве подвески только одну центральную пружину или резиновые амортизаторы. [2]
Одноканатная пружинная подвеска состоит из пружины, опирающейся верхним концом на верхний ригель каркаса кабины или противовеса, а нижним на специальную шайбу, зафиксированную гайками на тяге. [3]
Многоканатная пружинная подвеска представляет собой систему одноканатных подвесок. [4]
Детали мотор-компрессора ФГ-014 ( 1005. [5] |
Пружинная подвеска мотор-компрессора - наружная. В одних холодильных агрегатах кожух подвешен на четырех пружинах, в других опирается на две пружины, расположенные в направлении продольной оси кожуха. Исключение составляет мотор-компрессор холодильника Саратов - П, кожух которого опирается на три пружины. [6]
Одноканатная пружинная подвеска состоит из пружины, опирающейся верхним концом на верхний ригель каркаса кабины или противовеса, а нижним на специальную шайбу, зафиксированную гайками на тяге. [7]
Пружинная подвеска двигателей выполняется в различных конструктивных формах. Для двигателей малой мощности рудничных электровозов применяется подвеска по типу фиг. Наиболее употребительны подвески, в том числе для двигателей большой мощности, по типу фиг. [8]
Пружинная подвеска якоря оказывает заметное влияние на характеристики реле. В этом случае регулировка реле возможна также путем изменения начального момента пружины. [9]
Подъемник типа А494 для поддержания тяговых электродвигателей при разборке и сборке тележек тепловоза. [10] |
Пружинную подвеску каждого тягового электродвигателя размещают между носиками кронштейнов подвески, предварительно сжав пружины стяжными болтами. [11]
Пружины пружинной подвески рассчитываются по усилию от веса груза и веса кабины. Необходимая жесткость пружины определяется по предельно допустимой величине ее удлинения Я из-за неодинаковой вытяжки каната и возможного проскальзывания его по шкиву. Это удлинение в каждом отдельном случае устанавливается в зависимости от высоты подъема и допусков на размеры канатоведущих шкивов. [12]
У пружинных подвесок длину тяг 3 ( см. рис. 52) регулируют гайками 5 так, чтобы пружины 4 были сжаты на величину, указанную в чертежах. [13]
У пружинных подвесок длину тяг 6 ( см. рис. 55) регулируют гайками 5 так, чтобы пружины 4 были сжаты на величину, указанную в чертежах. Если после сжатия пружин на заданный размер часть трубопровода поднимется выше проектного положения, сжатие пружин на таких подвесках равномерно ослабляют до тех пор, пока трубопровод не займет проектного положения. [14]
Жесткость пружинной подвески зависит от ее длины /, способа крепления, момента инерции поперечного сечения / i и материала подвески. [15]