Cтраница 1
Виброснаряд типа ПВ. [1] |
Амортизирующая подвеска представляет собой сварную конструкцию, соединенную с виброснарядом через пружины. Подвеска изолирует подъемный механизм от динамических воздействий. [2]
Упаковка хрупких и особенно чувствительных к механическим нагрузкам прибо. [3] |
Методика определения собственных частот амортизирующей подвески на пружинных растяжках приведена в гл. [4]
Большинство транспортных средств нуждаются в амортизирующих подвесках, обеспечивающих плавность движения. Исключение составляют аппараты на воздушной подушке ( АВП), но за мягкость хода им приходится расплачиваться необходимостью непрерывно перекачивать огромный объем воздуха. Поэтому Дедал пытается сконструировать новый вид транспорта, занимающий промежуточное положение между колесным транспортом и АВП. Машина Дедала ( прототипом которой послужил вибротранспортер) имеет вместо колес особые полозья, или башмаки, установленные по всей длине аппарата и совершающие быстрые вертикальные колебания, так что транспортное средство перемещается вперед как бы быстрыми короткими прыжками. Если башмаки будут достаточно упругими ( например, сделанными из той замечательной резины, которая используется для изготовления детских мячиков), то потери энергии окажутся небольшими и мощность, затрачиваемая на передвижение, будет невелика. [5]
Исключение составляют вертикальные подвесные центрифуги с амортизирующей подвеской, отдельные крупногабаритные машины ( например, ОГШ-1203К-1 и 2 / 2 ФГП-1201К-1), трубчатые центрифуги и некоторые другие хорошо уравновешенные машины. [6]
Рычажный грейфер конструкции Гидропроекта. [7] |
Он состоит из электропривода 1, вибратора 2, амортизирующей подвески 3 и породоразрушающего инструмента 4, выполненного в виде цилиндрического стакана и соединенного с вибратором посредством быстросъемных клиньев. [8]
Установленный в приборе предварительный насос типа Хайвак подвешен на пружинной амортизирующей подвеске. [9]
Для подавления колебаний с частотой около 60 Гц в дисководах применяется специальная амортизирующая подвеска. [10]
Трансмиссия одноосного тягача с размещением агрегатов на веди-щем мосту у. [11] |
Тягачи имеют блбкировку дифференциала, амортизацию сиденья водителя, а иногда снабжаются и амортизирующей подвеской моста. Для увеличения тягового усилия применяют активную заДнюю ось, для чего над задней осью полуприцепа устанавливают второй двигатель с гидротрансформатором, управление которым блокируется с двигателем тягача, или же используют дизель-электрическую трансмиссию с мотор-колесами. [12]
Амортизатор типа АПС. [13] |
Последние получили значительное развитие и изготовляются в разнообразных модификациях преимущественно для использования в амортизирующих подвесках автомобилей. [14]
Лотковый питатель с электровибрационным приводом ( рис. 338) состоит из лотка, электровибратора и амортизирующей подвески. Электровибрационный питатель размещается обычно под углом 20 к плоскости лотка сверху или снизу. При работе вибратора лоток подбрасывает находящийся на нем материал, перемещая его к разгрузочному концу. Производительность питателя может регулироваться в широких пределах путем изменения напряжения, подаваемого в цепь электромагнитов. [15]