Металлические подвески - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Металлические подвески

Cтраница 1


Металлические подвески и их детали должны быть тщательно защищены от воздействия открытого пламени и высоких температур дымовых газов. С этой целью зазоры между отдельными блоками заливают раствором шамота и огнеупорной глины.  [1]

2 Подвесная люлька. [2]

Конструкция люльки имеет две металлические подвески, изготовленные нз полосовой стали, деревянный настил, уложенный на несущие горизонтальные элементы подвески, деревянное брусчатое ограждение и две ручные лебедки, смонтированные с элементами подвесок.  [3]

По одному варианту - п ри бетонировании закладывают деревянные пробки или металлические подвески, к которым кре пят деревянные рейки сечением 50 X 60 мм при толщине термо изоляционного слоя 60 и 120 мм и 50X90 мм ПРИ проектной толщине изоляции 90, 150 и 180 мм. При однослойной изоляции блоки торфоплит закладывают между рейками. После промазкк швов к рейкам крепят проволочную сетку, на которую наносится слой штукатурки.  [4]

5 Изоляция перекрытий плитами снизу. [5]

По первому способу в плиты перекрытия закладывают при бетонировании деревянные пробки или металлические подвески, к которым крепят деревянные рейки сечением 50X60 мм при толщине изоляции 60 или 120 мм и сечением 50x90 мм - при толщине изоляции 90, 150 или 180 мм.  [6]

Известно, что при окраске изделий в электростатическом поле часть краски попадает на металлические подвески, нарушая контакт между изделием и токонесущей подвеской. Поэтому подвески необходимо периодически очищать. Эта трудоемкая операция проводится механическим способом, обжигом или смывкой растворителем. Съемное токопроводящее покрытие обеспечивает контакт между изделием и подвеской и может с успехом применяться для защиты металлических подвесок при окраске изделий любыми лакокрасочными материалами. Покрытие наносится кистью, распылением, окунанием или другим методом.  [7]

Крепление винипластовых воздуховодов по сравнению со стальными должно быть более частым и осуществляться при помощи подвесок, допускающих свободное перемещение воздуховода при его удлинении. Металлические подвески и детали для крепления винипластовых воздуховодов от воздействия агрессивной среды защищают проваркой в битуме или покрытием антикоррозийным лаком.  [8]

Особое внимание заслуживают технические подполья крупнопанельных зданий в период их эксплуатации, поскольку в таких подпольях расположены коммуникации трубопроводов. Необходимо также по мере надобности очищать от коррозии металлические подвески и кронштейны, поддерживающие трубопроводы и другие стальные детали и периодически их окрашивать масляной краской. Входные двери в техническое подполье рекомендуется держать закрытыми.  [9]

Кладка горна, фурменной зоны и заплечиков ( первый ярус) производится с инвентарных лесов, расположенных на лещади. На втором ярусе - шахте доменной печи до зоны защитных колец - кладка производится с подвесной площадки. На третьем ярусе, включающем зону защитных колец и купольную часть, кладка выполняется с верхней неподвижной площадки. В зоне защитных колец вместо тросов, служащих для подвески площадки, во избежание их повреждения при монтаже защитных сегментов устанавливаются металлические подвески.  [10]

В дегидраторах, в качестве которых используют шаровые емкости объемом 600 м3, под действием электрического поля отстаивается промывная вода и обессоливается нефть. Заметной коррозии здесь подвергается днище и нижний пояс аппарата. Глубина коррозионных повреждений при обессоливании смеси девонской нефти и пресной воды достигает 0 5 - 1 0 мм / год. Если обрабатываемая смесь содержит сероводород, скорость локальной коррозии может возрасти на порядок. Особенно сильно корродирует металл около сварных швов, выполненных вручную. Коррозии также подвержена металлическая подвеска, к которой крепятся электроды высокого напряжения. По-видимому, разрушающее действие на металлические подвески оказывает переменный электрический ток высокого напряжения, который, складываясь периодически в анодном направлении, стимулирует коррозию металла подвески. Верхняя часть дегидратора, соприкасающаяся с обессоленной и обезвоженной нефтью, коррозионных разрушений не имеет.  [11]

12 Весы Барретта, Бирни и Коена. [12]

С повышением относительной чувствительности диапазон взвешивания уменьшается. Уменьшение при постоянной нагрузке весов обратно пропорционально повышению абсолютной чувствительности. Поэтому весы, действующие по отклонению, можно рекомендовать для исследования различного рода длительно протекающих процессов, в ходе которых масса исследуемого образца изменяется в очень узких пределах. Весы удобны для вакуумных исследований и исследований в заданной атмосфере. Применять эти весы для определения масс или абсолютных взвешиваний нецелесообразно. Среди всех описанных конструкций предпочтение следует отдать цельнокварцевым весам с кварцевой торзионной нитью. И лишь в весах, в которых используются очень малые углы поворота коромысла, можно применять металлические подвески коромысла.  [13]



Страницы:      1