Cтраница 1
Одинарные подвески позволяют трубопроводу перемещаться в любом направлении и применяются в сочетании с опорами, устанавливаемыми на кронштейнах, консолях или других опорных конструкциях. [1]
Одинарные подвески могут крепиться к створкам на шпильках. [2]
На второстепенных путях станций монтируют менее сложные контактные подвески, чем на главных путях, обычно это полуком-ненсированные одинарные подвески с одним контактным проводом и смещенными опорными струнами. [3]
Свободно подвешенные воздуховоды при длине подвесок более 1 5 м раскрепляют растяжками, устанавливаемыми не реже чем через две одинарные подвески. [4]
Свободно подвешенные воздуховоды при длине подвесок более 1 5 м должны раскрепляться двойными подвесками ( растяжками), устанавливаемыми не реже чем через две одинарных подвески. Не допускается крепление подвесок к болтам фланцев воздуховодов. [5]
Свободно подвешенные воздуховоды при длине подвесок более 1 5 м должны раскрепляться двойными подвесками ( растяжками), устанавливаемыми не реже, чем через две одинарных подвески. Не допускается крепление подвесок к болтам фланцев воздуховодов. Свободно стоящие вертикальные воздуховоды высотой от 1 5 до 5 ж раскрепляются тремя-четырьмя растяжками диаметром 6 мм с натяжными приспособлениями ( талрепами), а при высоте свыше 5 м крепятся по проекту. [6]
Хомуты должны плотно охватывать металлические воздуховоды. Свободно подвешиваемые воздуховоды расчаливают путем установки двойных подвесок через каждые две одинарные подвески. При длине подвесок более 1 5 м двойные подвески устанавливают через одну одинарную подвеску. Крепление растяжек и подвесок непосредственно к фланцам воздуховода не допускается. [7]
Профили отводов. [8] |
При прокладке воздуховода на высоте 1 - 1 5 м от пола-применяют крепление, показанное на рис. 217 а. Свободно подвешенные воздуховоды при длине подвесок более 1 5 м раскрепляют двойными подвесками ( растяжками), устанавливаемыми не реже, чем через две одинарные подвески. [9]
Хомуты должны плотно охватывать воздуховоды. Подвески и другие крепления следует располагать симметрично. Свободно подвешиваемые воздуховоды расчаливаются путем установки двойных подвесок через каждые две одинарные подвески. При длине подвесок более 1 5 м двойные подвески следует устанавливать через одну одинарную подвеску. [10]