Независимые подвески - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Независимые подвески

Cтраница 1


Независимые подвески по принципиальным схемам отличаются большим разнообразием. Применение независимых подвесок исключает кинематическую связь между правым и левым колесами при их вертикальных колебаниях и является основным средством устранения автоколебаний.  [1]

Независимые подвески могут быть с поперечным ( Москвич-412, ГАЗ-24 Волга) и продольно-поперечным ( ЗИЛ-Ill) расположением рычагов.  [2]

Независимые подвески могут быть с поперечным ( Моск-вич - 408, ГАЗ-21 Волга) и продольно-поперечным ( ЗИЛ-111) расположением рычагов. По конструкции соединения поворотной цапфы с подвеской независимые подвески разделяются на шкворневые и бесшкворневые. При бесшкворневой подвеске ( Москвич-408) стойка подвески крепится непосредственно к поворотной цапфе и шарнирно ( при помощи пальцев) соединяется с рычагами подвески.  [3]

Различают шкворневую и бесшкворневую независимые подвески. На стойке при помощи шкворня 9 укреплен поворотный кулак 10 колеса. Рычаги 7 и 12 и стойка 11 подвески образуют направляющее устройство подвески, служащее для передачи сил от колеса раме. Упругим элементом является пружина 8, установленная между нижними рычагами 7 и поперечиной 13 подрамника.  [4]

Если диафрагменные упругие элементы используют на автомобилях с современным направляющим устройством ( независимые подвески), то третий указанный недостаток, как правило, отпадает.  [5]

Независимые подвески могут быть с поперечным ( Моск-вич - 408, ГАЗ-21 Волга) и продольно-поперечным ( ЗИЛ-111) расположением рычагов. По конструкции соединения поворотной цапфы с подвеской независимые подвески разделяются на шкворневые и бесшкворневые. При бесшкворневой подвеске ( Москвич-408) стойка подвески крепится непосредственно к поворотной цапфе и шарнирно ( при помощи пальцев) соединяется с рычагами подвески.  [6]

7 Один из вариантов независимой пневматической подвески передних. [7]

По конструкции соединения поворотной цапфы с подвеской независимые подвески разделяются на шкворневые и бесшкворневые.  [8]

В Европе существует большое разнообразие конструктивных форм независимой подвески и ее применяют для всех колес. Автомобили США имеют независимую подвеску только передних колес, а задняя ось остается жесткой: Независимые подвески задних колес при жесткой передней оси признаны малоцелесообразными и поэтому не применяются.  [9]

10 Основные типы подвесок. а - зависимая. б - независимая. [10]

Независимая подвеска ( рис. 127, б) характеризуется тем, что колеса одной оси не имеют между собой непосредственной связи и подвешены одно независимо от другого. При применении независимой подвески перемещение одного колеса не вызывает перемещения другого. По направлению движения колеса относительно дороги и кузова автомобиля независимые подвески могут быть разделены на подвески с перемещением колеса в поперечной, продольной и одновременно продольной и поперечной плоскостях.  [11]

Независимая подвеска ( рис. 148 6) характеризуется тем, что колеса одной оси не имеют между собой непосредственной связи и подвешецы одно независимо от другого. При применении независимой подвески перемещение одного колеса не вызывает перемещения другого. По направлению движения колеса относительно дороги и кузова автомобиля независимые подвески могут быть разделены на подвески с перемещением колеса в поперечной, продольной и одновременно продольной и поперечной плоскостях.  [12]

Это объясняется простотой конструкции, низкой стоимостью и нетрудоемким обслуживанием в эксплуатации по сравнению с подвесками других типов. Следует учесть, что при наличии рессор не требуется направляющего устройства. Некоторое распространение получили также зависимые подвески с пневматическими упругими элементами; независимые подвески встречаются редко.  [13]



Страницы:      1