Жесткие подвески - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Жесткие подвески

Cтраница 2


Для удержания механизированного инструмента во время пользования им применяют свободные или жесткие подвески.  [16]

Для удержания механизированного инструмента в момент пользования им применяют свободные или жесткие подвески. На подвесках часто предусматривают автоматическое выключение тока при освобождении ( подъеме) инструмента. Более удобная в пользовании свободная подвеска инструмента не ограждает рабочего от реактивных моментов, поэтому ее применяют для инструментов небольшой мощности.  [17]

18 Многокомпонентные разборные ободья для камерных грузовых. [18]

Особенно большие динамические нагрузки на колеса возникают при эксплуатации грузовых автомобилей в плохих дорожных условиях, а также вследствие более жестких подвески и шин.  [19]

20 Ходовая часть трактора Т-100 М. [20]

По конструкции подвески бывают жесткие, полужесткие и vnov - гие. Жесткие подвески имеют ограниченное применение.  [21]

К оболочкам в направлении одного из проле тов могут быть подвешены крановые пути для подвесных кранов. Они включают в себя подвесной путь, жесткие подвески и связи. Жесткие подвески размещаются с шагом около 6 м и крепятся к оболочке на анкерных болтах, замоноличен-ных в швах между продольными ребрами основных плит или пропускаемых сквозь трубки, заложенные в ребра доборных плит. У торцов здания и в температурных швах подвеска путей производится к крайним бортовым фермам.  [22]

Подвеска траверсы должна исключать раскачивание груза при его подъеме / опускании и транспортировании. Возможными конструктивными решениями могут быть применяющиеся в существующих перегружателях: жесткие направляющие телескопического типа, жесткие подвески типа пантографа или подвижные схваты, а также тросовая пространственная подвеска.  [23]

Крепление трубопроводов к металлическим и строительным конструкциям проводится с помощью опор или подвесок. В зависимости от назначения опоры ( подвески) подразделяются на четыре типа: неподвижные и направляющие опоры, жесткие подвески и пружинные подвески и опоры. Неподвижные опоры не допускают ни линейных, ни угловых перемещений закрепленных участков трубопронода; направляющие допускают перемещения в одном направлении ( обычно вдоль горизонтальной оси паропровода); жесткие подвески допускают перемещения в любом направлении в горизонтальной плоскости; пружинные подвески и опоры допускают перемещения как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Каждый участок тру бог ровода, расположенный между двумя неподвижными опорами, или трубопровод в целом ( если на нем нет неподвижных опор) должны быть рассчитаны на самокомпенсацию перемещений, возникающих в результате температурных удлинений трубопровода, перемещений его опор и монтажных растягов. Если результаты расчета показывают, что компенсируемая способность недостаточна, на трубопроводе устанавливают компенсаторы температурных расширений. Компенсатор можег быть выполнен из труб того же диаметра, что и на прямых участках трубопровода, и иметь П - образную, Г2 - образную или другую форму.  [24]

Все собранные стыки ( кроме одного) сваривают и подвергают термической обработке, а затем осуществляют холодный натяг участка трубопровода в оставленном стыке. Перед осуществлением натяга проверяют крепления трубопровода в неподвижных опорах, на которые будет передаваться усилие натяга; пружины опор и жесткие подвески ослабляют.  [25]

К оболочкам в направлении одного из проле тов могут быть подвешены крановые пути для подвесных кранов. Они включают в себя подвесной путь, жесткие подвески и связи. Жесткие подвески размещаются с шагом около 6 м и крепятся к оболочке на анкерных болтах, замоноличен-ных в швах между продольными ребрами основных плит или пропускаемых сквозь трубки, заложенные в ребра доборных плит. У торцов здания и в температурных швах подвеска путей производится к крайним бортовым фермам.  [26]

Крепление трубопроводов к металлическим и строительным конструкциям проводится с помощью опор или подвесок. В зависимости от назначения опоры ( подвески) подразделяются на четыре типа: неподвижные и направляющие опоры, жесткие подвески и пружинные подвески и опоры. Неподвижные опоры не допускают ни линейных, ни угловых перемещений закрепленных участков трубопронода; направляющие допускают перемещения в одном направлении ( обычно вдоль горизонтальной оси паропровода); жесткие подвески допускают перемещения в любом направлении в горизонтальной плоскости; пружинные подвески и опоры допускают перемещения как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Каждый участок тру бог ровода, расположенный между двумя неподвижными опорами, или трубопровод в целом ( если на нем нет неподвижных опор) должны быть рассчитаны на самокомпенсацию перемещений, возникающих в результате температурных удлинений трубопровода, перемещений его опор и монтажных растягов. Если результаты расчета показывают, что компенсируемая способность недостаточна, на трубопроводе устанавливают компенсаторы температурных расширений. Компенсатор можег быть выполнен из труб того же диаметра, что и на прямых участках трубопровода, и иметь П - образную, Г2 - образную или другую форму.  [27]

28 Схемы подвешивания на. [28]

Эластичные подвески представляют собой противовес ( рис. 514, а), пружинный балансир ( рис. 514, б) или простую спиральную пружину, обеспечивающие подъем инструмента над рабочим местом, чтобы он не мешал выполнению работ, не связанных с его применением. По л у эластичные подвески выполняют в виде двух телескопических труб ( или трубы и штанги), тоже связанных спиральной пружиной. Подвески таких типов целесообразны лишь для легких, маломощных инструментов. Для механизированных инструментов значительной мощности применяют жесткие подвески, способные воспринимать реактивный момент, возникающий при работе инструмента. Для пневмоинструмента применяют также балансиры, в которых роль каната выполняет шланг подачи сжатого воздуха.  [29]

30 Схемы подвешивания на рабочем месте механизированного инструмента. [30]



Страницы:      1    2    3