Балансирные подвески - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Балансирные подвески

Cтраница 1


Балансирные подвески предназначены для подвешивания ручных машин на рабочем месте на определенной высоте в заданном положении.  [1]

Балансирные подвески предназначены для подвешивания ручных машин на рабочем месте на определенной высоте в заданном положения. Их изготовляют на автомобильных заводах, предприятиях судостроения и ДО.  [2]

3 Схемы балансирных подвесок. [3]

Балансирные подвески применяют при числе канатов до 8, но при большом числе канатов они оказываются слишком громоздкими.  [4]

Применять балансирные подвески можно либо на кабине, либо на противовесе; одновременное применение их на кабине и противовесе не позволяет достичь равномерного натяжения канатов.  [5]

Продольно расположенные балансирные подвески типа Dubonnet ( в последнее время вытесняемые подвеской с поперечными рычагами) имеют вид коленчатого рычага, шар-нирно закрепленного не на раме, а и кожухе горизонтально или вертикально расположенной пружинной рессоры. Кожух рессоры поворачивается относительно шкворня поворотной цапфы.  [6]

Не допускается устанавливать балансирные подвески одновременно на кабине и противовесе, так как даже при незначительной разнице в диаметрах ручьев канатоведущего шкива или при различных приведенных коэффициентах трения канатов по ручьям балансиры будут поворачиваться и выключаться из работы, перегружая отдельные канаты. Для выравнивания усилий в канатах лифтов чаще применяют пружинные подвески, особенно в тех случаях, когда кабину подвешивают на пяти, шести и более канатах.  [7]

Не допускается устанавливать балансирные подвески одновре-ме % но на кабине и противовесе, так как даже при незначительной разнице в диаметрах ручьев канатоведущего шкива или при различных приведенных коэффициентах трения канатов по ручьям балансиры поворачиваются и выключаются из работы, перегружая отдельные канаты. Для выравнивания усилий в канатах лифтов часто применяют пружинные подвески, особенно в тех случаях, когда кабину подвешивают на пяти, шести канатах и более.  [8]

В трехосных автомобилях применяют балансирные подвески для промежуточного и заднем о ведущих мостов.  [9]

Завод Подъемник разработал получившие большое распространение балансирные подвески ( фиг. Оси закреплены в наружных фасонных планках 6, которыми подвеска крепится к каркасу кабины.  [10]

При работе с тяжелым механизированным инструментом необходимо применять балансирные подвески или другие приспособления.  [11]

В лифтах, оборудованных лебедками барабанного типа, обычно применяются балансирные подвески. Они выгодно отличаются от пружинных подвесок более равномерным выравниванием натяжения канатов, но больше их по размерам. Кроме того, при применении балансирных подвесок подъемные канаты по мере приближения кабины или противовеса к лебедке значительно отклоняются от вертикали.  [12]

При работе с ручным электро - и пневмоинструментом весом более 10 кг необходимо применять балансирные подвески или другие приспособления.  [13]

При работе тяжелыми ручными машинами ( массой более 8 кг) необходимо использовать специальные устройства ( балансирные подвески), частично или полностью воспринимающие массу машины.  [14]

При работе тяжелыми ручными машинами, масса которых превышает 8 кг, необходимо использовать специальные устройства ( балансирные подвески), частично или полностью воспринимающие массу машины.  [15]



Страницы:      1    2