Cтраница 1
Тросовые подвески для кабелей рассчитаны на один-два кабеля диаметром до 50 мм. При большем количестве кабели подвешивают на перфорированных рейках со скобами в виде кабельного моста на двух параллельных тросах. Кабели крепят к рейкам металлическими полосками с пряжками или пластмассовыми лентами на кнопках. При монтаже небронированных кабелей в местах соприкосновения оболочки с металлоконструкциями делают прокладки из пергамина или рубероида. [1]
Тросовые подвески светильников. [2] |
Тросовые подвески подразделяются на цепные и простые тросовые, епная подвеска ( рис. 3.19) состоит из несущего троса ( теоретически леющего форму цепной линии, описываемой уравнением гиперболи -: ского косинуса) и фиксирующего троса, расположенного по линии, газкой к горизонтальной. Все вертикальные нагрузки от фиксирую-его троса, светильников и другого электротехнического оборудова - 1я, включая проводки, воспринимаются несущим тросом посредст-м струнок, размещаемых в местах сосредоточения нагрузок. [3]
Закрепы кабельные. [4] |
Тросовые подвески применяются для крепления проводов и кабелей к натянутому тросу или катанке в тросовых проводках. Одно место клицы предназначено для одножильного или многожильного провода; второе - для троса. Провод и трос зажимаются обычно в клице одним винтом. [5]
При тросовых проводках используют тросовые подвески с обоймами для подвески светильников. При тросовой проводке проводом APT подвеску светильника производят к разъемной ответвительной коробке, снабженной крюком. В ней же выполняется ответвление от сети к светильнику в сжиме без разрезания магистрали. [6]
Монтаж аппарата с помощью гидравлического подъемника. [7] |
Затем к аппарату через шарнир или тросовые подвески крепят подъемный портал 2, опоры которого устанавливают на рельсовые пути 5 и связывают полиспастом 4 е поворотным шарниром. При стягивании полиспастов портал через шарнир или подвески поднимает аппарат в вертикальное положение. [8]
В рабочем положении ситовый короб через специальные тросовые подвески крепится к опорной металлоконструкции, которая изготавливается и поставляется как отдельное изделие. [9]
Технические данные распределительных шинопроводов переменного тока.| Технические данные троллейных шинопроводов переменного тока.| Технические данные осветительных шинопроводов переменного тока. [10] |
В качестве опорных конструкций применяют также кронштейны и тросовые подвески. В шинопроводе ШЗМ-16 шины фаз имеют сплошную изоляцию и плотно сжаты профилированной оболочкой из алюминиевого сплава так, что обеспечивается непрерывное крепление шин по всей длине секции. Оболочка шинопровода сплошная, без отверстий, что делает эту конструкцию закрытой. В качестве нулевого проводника в шинопроводе ШЗМ-16 используется его сплошная алюминиевая оболочка. [11]
Подпорки крепят к поднимаемому аппарату через шарнир ( рис. 10.6, схема /), располагаемый обычно на верхней образующей аппарата, или через гибкие тросовые подвески ( рис. 10.6, схема / /), закрепляемые за верхнюю и нижнюю части аппарата. [12]
К опорным конструкциям принято относить мачты, порталы, опоры для светильников торшерного типа, к поддерживающим - различного вида кронштейны с опорами, на которых они установлены, и тросовые подвески светильников. [14]
Монтаж магистральных шикопрово. чов. [15] |