Тросовые подвески - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Тросовые подвески

Cтраница 1


Тросовые подвески для кабелей рассчитаны на один-два кабеля диаметром до 50 мм. При большем количестве кабели подвешивают на перфорированных рейках со скобами в виде кабельного моста на двух параллельных тросах. Кабели крепят к рейкам металлическими полосками с пряжками или пластмассовыми лентами на кнопках. При монтаже небронированных кабелей в местах соприкосновения оболочки с металлоконструкциями делают прокладки из пергамина или рубероида.  [1]

2 Тросовые подвески светильников. [2]

Тросовые подвески подразделяются на цепные и простые тросовые, епная подвеска ( рис. 3.19) состоит из несущего троса ( теоретически леющего форму цепной линии, описываемой уравнением гиперболи -: ского косинуса) и фиксирующего троса, расположенного по линии, газкой к горизонтальной. Все вертикальные нагрузки от фиксирую-его троса, светильников и другого электротехнического оборудова - 1я, включая проводки, воспринимаются несущим тросом посредст-м струнок, размещаемых в местах сосредоточения нагрузок.  [3]

4 Закрепы кабельные. [4]

Тросовые подвески применяются для крепления проводов и кабелей к натянутому тросу или катанке в тросовых проводках. Одно место клицы предназначено для одножильного или многожильного провода; второе - для троса. Провод и трос зажимаются обычно в клице одним винтом.  [5]

При тросовых проводках используют тросовые подвески с обоймами для подвески светильников. При тросовой проводке проводом APT подвеску светильника производят к разъемной ответвительной коробке, снабженной крюком. В ней же выполняется ответвление от сети к светильнику в сжиме без разрезания магистрали.  [6]

7 Монтаж аппарата с помощью гидравлического подъемника. [7]

Затем к аппарату через шарнир или тросовые подвески крепят подъемный портал 2, опоры которого устанавливают на рельсовые пути 5 и связывают полиспастом 4 е поворотным шарниром. При стягивании полиспастов портал через шарнир или подвески поднимает аппарат в вертикальное положение.  [8]

В рабочем положении ситовый короб через специальные тросовые подвески крепится к опорной металлоконструкции, которая изготавливается и поставляется как отдельное изделие.  [9]

10 Технические данные распределительных шинопроводов переменного тока.| Технические данные троллейных шинопроводов переменного тока.| Технические данные осветительных шинопроводов переменного тока. [10]

В качестве опорных конструкций применяют также кронштейны и тросовые подвески. В шинопроводе ШЗМ-16 шины фаз имеют сплошную изоляцию и плотно сжаты профилированной оболочкой из алюминиевого сплава так, что обеспечивается непрерывное крепление шин по всей длине секции. Оболочка шинопровода сплошная, без отверстий, что делает эту конструкцию закрытой. В качестве нулевого проводника в шинопроводе ШЗМ-16 используется его сплошная алюминиевая оболочка.  [11]

Подпорки крепят к поднимаемому аппарату через шарнир ( рис. 10.6, схема /), располагаемый обычно на верхней образующей аппарата, или через гибкие тросовые подвески ( рис. 10.6, схема / /), закрепляемые за верхнюю и нижнюю части аппарата.  [12]

13 Схема, поясняющая затенение междупутий при освещении парков путей железнодорожных станций.| Очертание габарита приближения строения по ГОСТ 0238 - 73. а - линия приближения зданий, сооружений и устройств, расположенных у крайних путей на станциях. б - то же в междупутьях. [13]

К опорным конструкциям принято относить мачты, порталы, опоры для светильников торшерного типа, к поддерживающим - различного вида кронштейны с опорами, на которых они установлены, и тросовые подвески светильников.  [14]

15 Монтаж магистральных шикопрово. чов. [15]



Страницы:      1    2