Подвешивание - кабель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Подвешивание - кабель

Cтраница 2


Кабель воздушной прокладки с выгодой используется для разгрузки перегруженных воздушных линий и для повышения надежности работы линий в незащищенных от атмосферных воздействий местностях. Максимальной мощностью воздушной линии обычно считают две линии передачи, выполненные голыми проводами, и две распределительные цепи. Мощность этих воздушных линий может быть увеличена путем подвешивания кабелей, если под линией, выполненной голыми проводами, может быть обеспечено соответствующее расстояние в свету.  [16]

Нагрузочный реостат ограждают решеткой и вывешивают плакат с надписью Высокое напряжение. Водяной бак заземляют и на нем наносят надпись Смертельно. Подвижные пластины перемещают лебедками с электроприводом, оборудованным дистанционным управлением из кабины тепловоза или пульта управления реостатной станции. Перемещение пластин контролируется конечными выключателями. Подвешивание кабелей к трубопроводам не допускается. Провода и кабели помещают в резиновые шланги. Места соединения кабелей реостата с проводами аппаратной камеры, а также концы свободно висящих проводов надежно изолируют. Кабели реостата и измерительные приборы подключают к тепловозу при неработающем дизеле и отключенном рубильнике аккумуляторной батареи. Испытания должны начинаться только после окончания всех ремонтных работ. Следует проверить, нет ли грязи, масла и уложены ли на место все половицы в дизельном помещении, освобождены ли от деталей и инструментов проходы, установлены ли на место все защитные сетки и ограждения, имеется ли противопожарный инвентарь. Для свободной циркуляции воздуха в дизельном помещении верхние люки должны быть открыты. В момент первого пуска дизеля мастер должен находиться у рукоятки ( кнопки) ручной остановки дизеля.  [17]

На оттяжной блок устанавливают датчик натяжения, а подвесной блок прикрепляют к верхней перекладине вышки ( у крон-блока) так, чтобы он не мешал спуско-подъему бурильной колонны. На расстоянии нескольких метров от устья скважины кабель разрубают и на образовавшиеся концы его устанавливают специальные полумуфты, быстро и надежно соединяющиеся между собой. С помощью талевой системы приподнимают одну из бурильных свечей, лебедкой каротажного подъемника подтягивают кабель с полумуфтой до верхнего края приподнятой свечи. При этом верховой рабочий придерживает подтягиваемый кабель, чтобы предотвратить соскальзывание его с верхнего ролика. По достижении верхнего края свечи полумуфту с кабелем пропускают через свечу и внизу соединяют с полумуфтой скважинного конца кабеля. С помощью лебедки подъемника обеспечивают нормальное натяжение кабеля и, наблюдая за показаниями датчика, спускают бурильную свечу и устанавливают ее на элеватор. Кабель спускают до посадки нижней полумуфты в конусную выемку кабельного элеватора, находящегося на торце спущенной в скважину бурильной трубы. Убедившись в надежности подвешивания кабеля на элеваторе, ослабляют натяжение кабеля, разъединяют полумуфты и повторяют операцию пропускания кабеля через бурильные свечи нужное число раз до освобождения кабеля или аппарата.  [18]



Страницы:      1    2