Подвод - питательная вода - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Подвод - питательная вода

Cтраница 2


Коррозийные повреждения жаротрубных котлов с внутренней стороны преимущественно бывают в нижней части корпуса и жаровой трубы, по линии зеркала испарения и в местах подвода питательной воды, а с наружной стороны - в местах соприкосновения с кладкой при наличии сырости и в местах крепления штуцера спускного трубопровода.  [16]

В постоянном режиме работы котла возможны колебания температур на кромках отверстий водоспускных труб с большой частотой, но малой амплитудой вследствие недостатков в конструкции узла подвода питательной воды и других причин.  [17]

18 Включение питательных насосов в тепловую схему блочных электростанций. [18]

В тех случаях, когда отсутствует возможность изменения числа оборотов питательных насосов, дифференциальные регуляторы могут воздействовать лишь на дополнительные дроссельные клапаны, которые целесообразно устанавливать не у питательных насосов, а на линиях подвода питательной воды к котлам ( гл.  [19]

Такие контуры в настоящее время нашли широкое распространение в качестве экранных контуров II и III ступени испарения как при разработке но-вых конструкций котлов, так и при реконструкции испарительных контуров существующих котлов. При такой схеме подвода питательной воды мощности экранных контуров, включенных во II и III ступени испарения, определяют продувку барабана, являющегося чистым отсеком. В связи с этим очень большие мощности экранных контуров, включенных а выносные циклоны ( свыше 30 %), могут приводить к чрезмерным продувкам барабана.  [20]

Такие контуры в настоящее время нашли широкое распространение в качестве экранных контуров второй или третьей ступени испарения как при разработке новых конструкций котлов, так и в случаях реконструкций испарительных контуров существующих котлов. При такой схеме подвода питательной воды мощности экранных контуров, включенных во вторую и третью ступень испарения, определяют собой величину продувки барабана, являющегося чистым отсеком. В связи с этим очень большие мощности экранных контуров, включенные на выносные циклоны ( свыше 30 %), могут приводить к чрезмерным продувкам барабана с одной стороны и к недопустимо большой концентрации в - соленых отсеках шлама, солей и особенно к большим концентрациям фосфата и железа, что приводит к появлению на внутренней поверхности экранных труб вторичных отложений в виде железофосфат-ных накипей. При реконструкции существующих типов котлов ( например, котлов Шухова, Шухова - Берлина, ДКВ и ДКВР) из-за малых размеров имеющихся барабанов возникает необходимость все экранные поверхности, достигающие 50 - 60 % от общей паропроизводи-тельности котла, включать на выносные циклоны.  [21]

22 Схема контроля работы выносных циклонов и барабана. [22]

Как показали проведенные измерения на графике ( рис. 7 - 6 а), левый циклон был нагружен несколько больше, чем правый. Это, видимо, объясняется тем, что в правый циклон подавалось больше относительно холодной воды за счет несколько несимметричного подвода питательной воды к циклонам. Отмечено, что с прекращением подачи питательной воды в циклоны разница в производитель-ностях циклонов уменьшается; имеются отдельные замеры, в которых правый циклон выдает пара несколько больше, чем левый. Данные измерений хорошо согласуются с расчетными величинами.  [23]

Конструктивные особенности котлов в ряде - случаев предопределяют выбор сепарационных устройств. Наиболее существенными являются конструктивные особенности следующих элементов: диаметр и длина барабана; размещение пароподводящих, пароотводящих, опускных труб; подвод питательной воды; размеры и размещение лазов; высота циркуляционных контуров и наличие наклонных труб; наличие пароперегревателя; тип топочного устройства и род топлива.  [24]

В верхней части испарителя перед выходом насыщенного пара предусмотрено паросепарационное устройство. Отбор насыщенного пара производится через штуцер, установленный на верхнем днище корпуса испарителя. Подвод питательной воды осуществляется по трубе, введенной в корпус испарителя. Под уровнем установлен дырчатый лист для равномерного выхода пара по всему сечению испарителя и лучшего качества насыщенного пара.  [25]

26 Кипящий водяной экономайзер. [26]

С, в результате чего в испарителе достигается равномерная нагрузка зеркала испарения. Сепарация пара осуществляется в паровом объеме барабана и в жалюзийном сепараторе. Подвод питательной воды, поступающей из кипящего водяного экономайзера, производится двумя штуцерами, а равномерная раздача воды и пара по барабану - с помощью горизонтального коллектора, расположенного над дырчатым листом.  [27]

28 Схема сепарацион. [28]

Выносные циклоны ( рис. 6 - 7, а) выполняются из цельнотянутых паропроводных труб нормального сортамента. Они имеют диаметр 250 - 400 мм и высоту 3500 - 5000 мм. В верхней части циклона устанавливается дырчатый потолок. Подвод питательной воды к циклону производится на высоте 700 - 800 мм от его днища. Непрерывная продувка располагается на 600 - 700 мм выше подвода питательной воды и выполняется в виде горизонтальной трубки со срезом, введенной внутрь циклона.  [29]

Штуцера опускных труб целесообразно располагать в нижнем днище циклона. Во избежание возникновения кавитации при входе в эти трубы в моменты аварийного опускания уровня рекомендуется в нижнее днище циклонов вваривать штуцера с диаметром трубы большим, чем диаметры опускных труб. К указанным штуцерам опускные трубы присоединяются через плавные переходы. Подвод питательной воды осуществляется на высоте 700 - 800 мм от днища циклона. Для забора воды непрерывной продувки вводится внутрь циклона горизонтальная трубка со срезом. Трубка должна устанавливаться на определенной допустимой высоте ( обычно на высоте 600 - 700 мм выше подвода питательной воды), исключающей возможность опускания уровня воды ниже этой высоты. Для обеспечения возможности прокатки шарами опускной системы и пароотводящих труб к циклону необходимо предусматривать установку на корпусе циклона нескольких лючков, двух внизу над опускными трубами, других в районе подводящих труб.  [30]



Страницы:      1    2    3