Cтраница 1
Подвод сжатого воздуха от компрессоров производится по укладываемым в каналах воздухопроводам, для устройства которых применяют красно-медные или стальные трубы. Обычно на подстанциях выполняется замкнутое питающее кольцо, от которого через редукторы сжатый воздух поступает в распределительную сеть. При колебании давления воздуха в сети компрессорные установки включаются и отключаются автоматически. [1]
Подвод сжатого воздуха к этому крану сделан непосредственно от магистрали через педальный кран / и редукционный клапан 5, что позволяет работать как на высоком давлении, так и через редукционный клапан на пониженном. [2]
Подвод сжатого воздуха осуществляется под плитки и распределяется с помощью простых регулирующих устройств. [3]
Подвод сжатого воздуха к нижней и верхней секциям клапана 31 из контуров соответственно / и / / приводит к срабатыванию клапана 31, как это было рассмотрено ранее, и подаче сжатого воздуха из баллона 24 через вывод клапана 31 в тормозную линию прицепа с двухпроводным приводом и к клапану 32; клапан 32 при работе прицепа с однопроводным приводом выпускает воздух из воздухораспределителя прицепа, вследствие чего последний направляет сжатый воздух из баллона прицепа в его тормозные камеры. Таким образом производится торможение то-лес прицепа с двух - и однопроводным приводом. [4]
Подвод сжатого воздуха осуществляется через специальный коллектор. [5]
Пневматическая система автомобиля-цистерны АЦ-8-500А. [6] |
Подвод сжатого воздуха к пульту управления производится через воздухопроводы 9, 13, последний из которых соединен с тройником 14 пневмосистемы шасси. От коллектора отведены воздухопроводы 15, 16, 17 и 18 к пневмоклапанам, расположенным в арматурном шкафу. [7]
Схема обвязки наземного оборудования и устья скважины при вызове притока пенами с использованием эжектора. [8] |
Подвод сжатого воздуха к эжектору при использовании компрессоров буровой установки осуществляется от ресивера с помощью резинового шланга с внутренним диаметром не менее 25 мм или по временному разборному трубопроводу из НКТ. [9]
Подвод сжатого воздуха к выключателям производится через обратные клапаны, благодаря чему кратковременные снижения давления в пневматической сети не сказываются на величине давления в баках подключенных к ней выключателей. При срабатывании выключателя расходуется сжатый воздух и давление в баке выключателя снижается. [10]
Подвод сжатого воздуха в этот цилиндр необходим при мертвом положении кривошипного механизма цилиндра высокого давления. Когда воздуховоз находится в движении, пусковой вентиль. [11]
Подвод сжатого воздуха к золотникам цилиндров зажимных приспособлений, расположенных на окружности стола, производится через муфту, установленную в центре стола по трубкам, идущим в радиальном направлении. [12]
Подвод сжатого воздуха к тали происходит по гибкому шлангу /, присоединенному к нипелю распределительного крана. Корпус имеет наверху крюк 7 для подвески тали у места работы. Пневмо-таль конструкции завода Январское восстание может работать при давлении воздуха от 3 до 6 am и поднимать груз весом до 500 кг. [13]
Подвод сжатого воздуха во внутреннюю полость переходной цилиндрической вставки предотвращает прилипание горячей заготовки трубы к внутренней поверхности вставки. [14]
Примеры крепления и прокладки труб и проводов по панели щита или пульта. [15] |