Cтраница 1
Подвод горячего воздуха к открытому всаоу дутьевого вентилятора может быть выполнен в виде кольцевого канала ( фиг. [1]
В каждую угольную башню предусматривается подвод горячего воздуха от обеих прилегающих к угольной башне батарей. [3]
Центробежный сепаратор ЦККБ. [4] |
В схеме с пылевым бункером на случай остановки мельниц предусматривается подвод горячего воздуха к вентилятору для подачи пыли в топку. [5]
Непрерывная и равномерная по длине эвакуация паровоздушной смеси из сушильной установки и подвод горячего воздуха осуществляются вентиляционной системой установки. Влагоотводящая система интенсифицирует процесс главным образом на конвективных участках. Эта система позволяет привести в непосредственный контакт с влаж. [6]
Колпак скоростной сушки выполнен из двух раздвижных секций, каждая из которых имеет каналы подвода горячего воздуха и отвода паровоздушной смеси. При обрыве полотна секции раздвигаются механизмом перемещения колпака, оснащенным винтовыми подъемниками с пневмодвигателями. Колпак имеет мостки обслуживания. [7]
Схема автоматического регулирования системы. [8] |
Дополнительно к регулятору загрузки, как правило, устанавливается самостоятельный регулятор разрежения перед мельницей, который воздействует на подвод горячего воздуха к мельнице. [9]
Для поддержания требующейся производительности и тонкости помола необходимо постоянно следить за количеством и качеством угля, поступающего в мельницы, количеством и температурой сушильного агента, массой и состоянием шаровой загрузки, а также за мощностью приводного электродвигателя мельницы. Следует также контролировать состояние коренных подшипников со стороны подвода горячего воздуха, слив масла и охлаждающей воды. Температура масла не должна превышать 60 С, а температура воды определяется исходя из местных условий по результатам наладки и испытаний ШБМ. [10]
Перед осмотром остекление должно быть чистым. Стекла осматриваются с наружной и внутренней сторон; обращается особое внимание на состояние остекления в местах заделки его в каркас, в зонах подвода горячего воздуха в кабину и крепления антенн. [11]
Он состоит из следующих основных узлов: передней опоры ротора компрессора низкого давления, вмонтированной во входной направляющий аппарат; компрессора низкого давления; трубопровода подвода горячего воздуха на подогрев ВНА, регулирующего направляющего аппарата; компрессора высокого давления; камеры сгорания; турбин низкого и высокого давлений; силовой приставки; свободной турбины; силовой опоры силовой турбины СТ, состоящей из переднего роликового и заднего роликового подшипников. Задняя опора - - одни из силовых узлов двигателя. Она одновременно обеспечивает опирание роторов ТВД и ТНД на роликовые подшипники. [12]
При остановке мельничной системы питаемые ею сбросные горелки нуждаются в защите от обгорания и зашлаковки. Для этого предусматривается подача в них горячего воздуха. Обычно подвод горячего воздуха присоединяется к коллектору сбросного воздуха, что обеспечивает сохранение - настроенного при - наладке распределения его по горелкам. Недостатком такой схемы является опасность просачивания запыленного мельничного воздуха в короб горячего воздуха через неплотности шибера - при работе мельницы, увеличивающаяся при пониженных нагрузках парогенератора. [13]
Следующая ступень осушки - это осушка в адсорберах, которая производится в любое время года. На КС должны быть два адсорбера ( один из них резервный), заполняемых твердым влагопоглотителем ( адсорбентом), который характеризуется капиллярной структурой и способен адсорбировать ( поглощать) влагу из газа. В установке, кроме подвода и отвода газа, предусмотрен подвод горячего воздуха от работающих турбин или специальных подогревателей для периодической регенерации адсорбента. Количество адсорбента, засыпаемого в адсорбер, составляет 200 - 250 кг. Осушенный газ поступает в коллектор импульсного газа КС. [14]
По способу подвода сушильного агента молотковые мельницы делятся на аксиальные, тангенциальные и аксиально-тангенциальные. Конструкция аксиальной молотковой мельницы приведена на фиг. Главнейшими элементами собственно мельницы является корпус и ротор. Подвод горячего воздуха к корпусу осуществляется аксиально через торцовые стенки мельницы. Вследствие этого вал мельницы сильно нагревается, особенно в местах прохода через стенки. [15]