Cтраница 2
Насосы типа Д характеризуются двусторонним подводом жидкости к рабочему колесу, спиральной безлопаточной формой направляющих аппаратов и присоединением всасывающего и напорного патрубков к нижней половине корпуса при горизонтальной плоскости его разъема. [16]
Способы уравновешивания осевой силы в одноступенчатых. [17] |
У рабочего колеса с двусторонним подводом жидкости ( рис. 39, а) осевое давление теоретически уравновешено. Однако фактически всегда имеет место какое-то неуравновешенное усилие, обусловленное неравномерным износом уплотняющих колец в процессе эксплуатации. [18]
Рабочие колеса 7 с двусторонним подводом жидкости, благох даря чему ротор насоса уравновешен гидравлически. [19]
Рабочее колесо 8 с двусторонним подводом жидкости, что уравновешивает ротор гидравлически. Рабочие колеса и лопаточные направляющие аппараты у насосов разные. [20]
Рабочие колеса выполняются с односторонним и двусторонним подводом жидкости. [21]
Продольный разрез насоса типа НК. [22] |
Центробежные насосы бывают С односторонним и двусторонним подводом жидкости, несамовсасывающие и самовсасывающие, снабженные вакуум-насосом. [23]
Продольное сечение рабочего колеса быстроходного насоса. [24] |
Рабочие колеса выполняются с односторонним и двусторонним подводом жидкости. [25]
Рабочее колесо 7 выполнено с двусторонним подводом жидкости, что позволило улучшить всасывающую способность насоса и полностью разгрузить ротор от осевого давления. [26]
Насос 8НГД - 6 X 1. [27] |
Рабочее колесо 7 выполнено с двусторонним подводом жидкости. Корпусы 3 ttljlO присоединены к корпусу и крышке насоса и имеют водяные рубашки для охлаждения масляных камер. Сальники имеют циркуляционную систему смазки: через полое кольцо ( фонарь 14) непрерывно поступает под давлением холодное масло, которое препятствует просачиванию горячих нефтепродуктов и, кроме того, смазывает и охлаждает вал и набивку. Вокруг сальниковых камер расположены водяные рубашки. Вал от износа предохранен защитными гильзами 12 и 16, на наружную поверхность которых наплавлен слой твердого сплава ( сормайта или стеллита) для повышения износостойкости. Для уменьшения величины смещения ОСЕ насоса при температурах расширения в нижней части корпуса насоса отлиты направляющие ребра, опорные лапы корпуса находятся в горизонтальной плоскости, проходящей через ось насоса, и опорные стойки корпуса охлаждаются водой. [28]
Рабочее колесо 7 выполнено с двусторонним подводом жидкости, что позволило улучшить всасывающую способность насоса и полностью разгрузить ротор от осевого давления. [29]
Схема одноступенчатого центробежного насоса. [30] |