Равномерный подвод - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Равномерный подвод - воздух

Cтраница 1


Равномерный подвод воздуха в зону горения в печах, работающих на твердом топливе, достигается применением колосниковой решетки и устройством в топочной и поддувальной дверках приспособлений для регулирования подачи воздуха. Приток воздуха в топливник зависит в значительной степени от силы тяги дымовой трубы. Тягу в дымовой трубе регулируют обычно задвижкой ( ши - бером) и поддувальной дверкой.  [1]

Назначение всасывающей камеры состоит в том, чтобы обеспечить осесимметричный и равномерный подвод воздуха или газа к первому рабочему колесу с возможно меньшими потерями давления и без закручивания потока.  [2]

К недостаткам схемы относится некоторое увеличение габаритов турбокомпрессора, а также некоторые трудности в организации равномерного подвода воздуха в компрессор. Имеются и технологические недостатки. Так, расположение опор в разных корпусах ( в корпусах компрессора и газоприемной улитки) требует дополнительного контроля соосности расточек под подшипники, усложняет и удорожает обработку, а также увеличивает нагрузку на фланцевые соединения корпусов. Ротор получается длиннее и, следовательно, с большим моментом инерции. Это отрицательно сказывается на приемистости двигателя.  [3]

Они должны обеспечивать возможность поддержания необходимой температуры в топке, загрузки топлива слоем требуемой толщины и равномерного подвода воздуха к топливу. Объем топливника зависит от содержания в топливе летучих веществ: чем выше это содержание, тем больше должен быть объем топливника. Однако этот объем не следует принимать чрезмерным, та как в этом случае температура в топке будет недостаточ-ной для полного сгорания.  [4]

Теоретически необходимый объем воздуха в несколько тысяч раз больше объема угля, и поэтому очень трудно обеспечить равномерный подвод воздуха к отдельным молекулам твердых топлив. Для оптимального сжигания топлив в топки подают воздуха больше, чем требуется по приведенному расчету.  [5]

Форма корпуса нагнетателя до входа на рабочее колесо должна быть такой, чтобы не было резких отклонений в направлении скорости и дополнительных изменений скорости; в особенности же она должна обеспечивать равномерный подвод воздуха по всему входу на рабочее колесо.  [6]

Сравнение лопаточных и улиточных газомазутных горелок с центральным подводом газа показало, что оба типа горелок при правильном выборе конструктивных размеров и скоростей газа и воздуха обеспечивают хорошее горение на газе и мазуте. Улиточные горелки дают достаточно равномерный подвод воздуха по окружности и раздачу конуса факела, однако прикрытие языкового шибера ухудшает эту равномерность. Поворотные лопатки дают регулирование степени закручивания факела, которое улучшается при уменьшении открытия лопаток. По простоте конструкции улиточные горелки имеют преимущества перед лопаточными.  [7]

Воздух через фильтр поступает во входное устройство, имеющее суживающееся по направлению движения воздуха сечение, что способствует формированию потока. Входное устройство должно обеспечивать равномерный подвод воздуха к колесу при минимальных потерях. Рабочее колесо, установленное, как правило, на шлицах или шпонке на валу 1, связано механической передачей с коленчатым валом двигателя или непосредственно с газовой турбиной.  [8]

Диафрагма первой ступени вместе с корпусом образует всасывающую камеру. Отлитые на ней ребра обеспечивают равномерный подвод воздуха к первому рабочему колесу. Между первым и вторым рабочими колесами устанавливается диафрагма, изготовленная из двух частей. Обе части скреплены между собой точными крепежными болтами. Диафрагма имеет специальные выступы, при помощи которых она устанавливается в-соответствующие пазы корпуса. Верхняя половина диафрагмы крепится в горизонтальном разъеме корпуса.  [9]

10 Принципиальная нема одноступенчатого центробежного компрессора. [10]

Центробежный компрессор ( рис. 60) включает входное устройство 6, рабочее колесо 2 ( называемое также крыльчаткой), диффузор 3, состоящий из безлопаточной и лопаточной частей ( последняя может отсутствовать), и воздухосборник 5, часто выполняемый в виде улитки. Воздух через фильтр поступает во входное устройство, суживающееся по направлению движения воздуха, что способствует устойчивости потока. Входное устройство должно обеспечивать равномерный подвод воздуха к колесу при минимальных потерях.  [11]

12 Схема многоступенчатого осевого компрессора. [12]

Рабочие колеса ступеней вместе с валом или барабаном, на котором они насажены, образуют ротор. Направляющие аппараты с корпусом ( цилиндром), в котором они закреплены, составляют статор. Входной патрубок служит для равномерного подвода воздуха из окружающей среды или из подводящего трубопровода к кольцевому конфузору. Последний предназначен для ускорения потока перед входным направляющим аппаратом и создания равномерного поля скоростей и давлений.  [13]

14 Значение коэффициента k в зависимости от коэффициента первичного воздуха а и состава газа. [14]

Вторичный воздух должен равномерно поступать к горелкам и иметь доступ к пламени по всей высоте. Величина минимального избытка воздуха, обеспечивающего сгорание газа без химической неполноты, в значительной мере зависит от способа подвода вторичного воздуха. Горелку и топке следует располагать так, чтобы щели между ними и между горелками и стенками котла обеспечивали равномерный подвод воздуха к пламени с требуемым избытком. Количество поступающего вторичного воздуха целесообразно регулировать специальными регистрами, устанавливаемыми перед топкой на воздушном тракте.  [15]



Страницы:      1    2