Cтраница 1
Организованный подвод воздуха к газовым соплам и применение многосоплового кольца дает хорошее перемешивание газа с воздухом на большом пути. [1]
Схема водяного стенда для проверки паромеханических. [2] |
Ко всем мазутным форсункам ( включая растопочные) выполнить организованный подвод воздуха, обеспечивающий хорошее его перемешивание с топливом. [3]
Принцип работы горелки заключается в подаче мелких струй газа под углом к входящему в огневую щель потоку воздуха. Организованный подвод воздуха для горения достигается устройством над колосниковой решеткой ( на расстоянии 125 мм от нее) специальной кладки, конструктивно связанной с огневой щелью. [4]
Вал ротора гибкий, его критическая частота вращения 2810 об / мин, направление вращения - против часовой стрелки, если смотреть со стороны редуктора. Первая ступень нагнетателя оснащена диффузором 7 с лопатками обтекаемого профиля и чугунной диафрагмой 8, обеспечивающей организованный подвод воздуха на второе рабочее колесо. [5]
Вал ротора - гибкий, его критическая частота вращения 2810 об / мин, направление вращения - против часовой стрелки, если смотреть со стороны редуктора. Первая ступень нагнетателя оснащена диффузором 7 с лопатками обтекаемого профиля и чугунной диафрагмой 8, обеспечивающей организованный подвод воздуха на второе рабочее колесо. [6]
Вал ротора - гибкий, его частота вращения 2810 об / мин, направление вращения - против часовой стрелки, если смотреть со стороны редуктора. Первая ступень нагнетателя оснащена диффузором 7 с лопатками обтекаемого профиля и чугунной диафрагмой 8, обеспечивающей организованный подвод воздуха на второе рабочее колесо. Смазочная система подшипников нагнетателя принудительная. [7]
Полное экономичное сжигание жидкого топлива достигается не только за счет хорошего распыления его с помощью той или иной форсунки, но и за счет организованного подвода воздуха в топку в необходимом количестве. Если сгорание топлива неполное, то образуется большое количество дыма с интенсивным образованием сажи. В результате получается перерасход топлива и сильное загрязнение сажей поверхностей нагрева котла. Неполное сгорание жидкого топлива из-за недостатка воздуха легко обнаруживается при наблюдении за газами по выходе из дымовой трубы. Поэтому в передвижных паровых котлах, где процесс горения топлива ведется без газоанализатора, необходимость непрерывного наблюдения за уходящими газами оговаривается в инструкциях по эксплуатации. [8]
На одном из котлов ТП-100 паропроизводительностью 640 т / ч, рассчитанном на сжигание антрацита, во время комплексного опробования загорелись отложения уноса в конвективной шахте, что вызвало серьезное повреждение воздухоподогревателя. Мазутные форсунки, установленные на котле, не имели организованного подвода воздуха. Сбросные горелки были расположены на большой высоте от ядра мазутного факела. [9]
Корпус трехступенчатой турбогазодувки отлит из чугуна и имеет разъемы в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Корпус подшипников отливают вместе с нижней половиной корпуса нагнетателя и своими опорными поверхностями установлен на фундаментную раму. Всасывающие и нагнетательные патрубки расположены в нижней части корпуса. В корпусе нагнетателя установлены две чугунные диафрагмы ( первой и второй ступеней), которые обеспечивают организованный подвод воздуха ко второму и третьему рабочим колесам. Покрывающие диски закреплены на колесах с помощью заклепок. Ротор нагнетателя соединен с валом редуктора зубчатой муфтой. Муфту закрывают чугунным литым кожухом из двух половин. На верхней части кожуха установлен дефлектор для конденсации и частичного выпуска паров масла. [10]
Трехступенчатые нагнетатели предназначены для - сжатия и подачи воздуха. Корпус нагнетателя отлит из чугуна и имеет разъемы в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Корпус подшипников отлит заодно с нижней половиной корпуса нагнетателя и своими опорными поверхностями установлен на фундаментную раму. Всасывающие и нагнетательные патрубки расположены в нижней половине корпуса и направлены вниз. В корпусе нагнетателя установлены две чугунные диафрагмы ( первой и второй ступеней), которые обеспечивают организованный подвод воздуха ко второму и третьему рабочим колесам ротора. [11]