Cтраница 2
Система редактирования и подготовки документации Доку-мент - 2 предназначена для подготовки, редактирования и выпуска документации. [16]
Состав и порядок подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных ( других) категорий определяются Правительством Российской Федерации. [17]
Проведение ОВОС при подготовке документации, обосновывающей развитие видов и объектов хозяйственной и иной деятельности, является обязательным. Целесообразность ее проведения для объектов и видов деятельности, не вошедших в перечень обязательных, определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов МПР России. При их несогласии с предложением территориального органа МПР России орган исполнительной власти принимает решение с учетом заключения МПР России. [18]
Проведение ОВОС при подготовке документации, обосновывающей развитие видов и объектов хозяйственной и иной деятельности, перечень которых приведен в Приложении, является обязательным. Целесообразность проведения ( или продолжения начатых работ) ОВОС для объектов и видов деятельности, не вошедших в перечень обязательных, определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Минприроды России. При несогласии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации с предложением территориального органа Минприроды России орган исполнительной власти принимает решение с учетом заключения Минприроды России. [19]
Проведение ОВОС при подготовке документации, обосновывающей развитие видов и объектов хозяйственной и иной деятельности, является обязательным. Целесообразность ее проведения для объектов и видов деятельности, не вошедших в перечень обязательных, определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов МПР России. При их несогласии с предложением территориального органа МПР России орган исполнительной власти принимает решение с учетом заключения МПР России. [20]
Подсистема проектирования служит для подготовки предпроектной документации и технического проекта водо-мелиоративных объектов. В этой подсистеме работает модуль объект. Он перерабатывает информацию о состоянии почвы, получаемую во время предпроектных исследований, и позволяет, например, давать комплексную характеристику состояния почвы, подсчитывать размеры территорий с различными потребностями в мелиорации, сопоставлять технические параметры. [21]
Лицензиар несет расходы на подготовку документации ( а это сложный и дорогостоящий процесс, учитывая высокие стандарты оформления, принятые у зарубежных партнеров) за свой счет. Риски для лицензиара начинаются с момента его первых затрат. Производственные или коммерческие трудности у получающей стороны оборачиваются потерями времени и средств продавца. [22]
Оказываются также услуги по подготовке документации для патентования советских изобретений за границей. [23]
Постоянная информация образуется на стадии подготовки про-ектно-сметной документации и используется длительное время. Поэтому ее следует переносить на машинные носители и многократно использовать в процессе обработки. Создание постоянных информационных носителей является сложной задачей, но это одно из условий комплексной механизации и автоматизации. Постоянная информация делится на нормативную, расценочную, планово-договорную, справочную и постоянно-учетную. [24]
Указанными сроками не исчерпывается период подготовки про-ектно-сметной и изыскательской документации, так как в них не учтено время, затрачиваемое на экспертизу проектов ( примерно 2 - 3 мес. [25]
Особого внимания заслуживает вопрос о подготовке высококачественной инвестиционной документации. Уже достаточно широким фронтом идет работа по подготовке инвестиционных проектов. Однако в целом уровень их обоснованности остается во многих случаях низким. [26]
АСУ в виде форм и графика подготовки документации для специалистов аппарата управления, в результате чего определяются требования, предъявляемые к условиям ее выработки. В процессе реализации этого принципа осуществляется рационализация документации и документооборота. Опыт показывает, что в ряде случаев удается в несколько раз сократить количество форм документов, применявшихся в аппарате управления. [27]
Посреднические операции охватывают поиск партнеров, подготовку договорной и контрактной документации, совершение договоров по поручению клиентов, транспортно-экепедиционные операции, кредитно-финансовое обслуживание, страхование, рекламные услуги, послепродажное обслуживание покупателя. За осуществление посредничества выплачивается вознаграждение в виде определенного процента от выручки или дохода, прибыли, получаемой в результате реализации товаров с помощью посредника. [28]
Производственное объединение Поиск оказывает также услуги по подготовке документации для патентования советских изобретений за границей. Эти услуги включают предварительную проработку вопроса о возможности патентования за границей; помощь в составлении описания изобретения и перевод его на иностранный язык ( английский, немецкий, французский, итальянский и шведский); подготовку графических материалов. [29]
На первом этапе производится выбор объектов наблюдения, подготовка документации и классификация элементов затрат рабочего времени. [30]