Заклинивание - паз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Заклинивание - паз

Cтраница 2


16 Расположение проводов в палах статора ( а, б и якоря ( в, г. [16]

Однако и после срезания краев эта полоска остается более широкой, чем другие, поэтому при заклинивании пазов она образует окладки внутри лаза, снижающие коэффициент заполнения паза медью.  [17]

18 Обмоточный станок фирмы Микафил. [18]

Процесс обмотки статора, выполняемый на полуавтоматических станках, состоит из следующих этапов: изолировка пазов, укладка обмотки, заклинивание пазов. Изолировку выводных концов обмотки, соединение схемы и пайку соединений производят вручную.  [19]

Во всех случаях необходимо устанавливать прокладку под клин, которая не только повышает уровень пробивного напряжения пазовой изоляции относительно корпуса, но и облегчает заклинивание паза и предохраняет изоляцию от повреждения при заклинивании.  [20]

Во всех случаях под клин необходимо устанавливать прокладку, которая не только повышает уровень, пробивного напряжения пазовой изоляции относительно корпуса, но облегчает заклинивание паза и предохраняет изоляцию от повреждения при заклинивании.  [21]

22 Выемка обмоток из паза с помощью специального приспособления. [22]

При изготовлении новых обмоток ротора ( якоря) или при их ремонте следует обращать особое внимание на равномерное расположение лобовых частей, обеспечивающих минимальный дисбаланс ротора ( якоря) и надежное заклинивание пазов.  [23]

В пазы ротора под клин кладут полоски миканита, а поверх них - стальные полосы, которые длиннее бочки ротора на 100 - 150 мм с каждой стороны. После заклинивания пазов клиньями из дюралюминия производят вторую прессовку лобовых частей. Для этого снимают картон и обламывают концы стальных полос. Затем снова обертывают лобовые части картоном, устанавливают сегменты брони и прессовочные кольца. Нагревают ротор пропусканием тока через обмотку и прессуют лобовые части болтами.  [24]

Пазы забивают клиньями из дюралюминия, так как обмотки ротора подвержены огромным центробежным силам. Для заклинивания пазов применяется гидравлическая установка, состоящая из двух тумб и горизонтального цилиндра, подающего клинья в пазы.  [25]

Различные модели станков предназначены для заклинивания статоров двигателей разных типов и мощности. Например, заклинивание пазов асинхронных двигателей серии 4А с внутренним диаметром статоров 65 - 113 мм производят на станках ЗС-11. На них можно заклинивать статоры, имеющие 24, 36 или 48 пазов.  [26]

27 Станок для заклинивания роторов турбогенераторов. [27]

В массовом производстве в якорях малых машин для увеличения производительности труда и уменьшения стоимости применяют клин в виде свернутого из бумажных лент шнура. Этот же принцип заклинивания пазов используют и при массовом производстве статоров малых машин.  [28]

Этот процесс может быть полностью механизирован. Такие станки применяют для заклинивания пазов статора электродвигателей единой серии третьего габарита.  [29]

Проводники обмотки закрепляют в пазах клиньями из текстолита. Под клин устанавливают прокладки из механически прочного изоляционного материала, препятствующие повреждению краев пазового короба при заклинивании пазов. Вместо клиньев обмотка может быть закреплена пазовыми крышками ( табл. 3.1), которые изготовляют также из механически прочного изоляционного материала. Пазовые крышки устанавливают на обмоточных станках одновременно с втягиванием катушек при механической раздельной намотке или на станках для за-клиновки после намотки совмещенным методом. После пропитки обмотки лаком пазовые крышки приобретают достаточную прочность и жесткость для надежного закрепления проводников и в то же время занимают меньший объем паза по сравнению с клиньями, что способствует лучшему заполнению его проводниками обмотки.  [30]



Страницы:      1    2    3