Заключение - комитет - конституционный надзор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Заключение - комитет - конституционный надзор

Cтраница 1


Заключения Комитета конституционного надзора СССР относительно проектов законов СССР и иных актов, внесенных на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР, законов СССР и иных актов, принятых Съездом, представляются Съезду народных депутатов СССР.  [1]

Заключения Комитета конституционного надзора СССР относительно конституций и законов союзных республик представляются Съезду народных депутатов СССР или Верховному Совету СССР.  [2]

Заключение Комитета конституционного надзора СССР о несоответствии Конституции СССР акта, принятого Съездом народных депутатов СССР, а также Конституции союзной республики или их отдельных положений может быть отклонено решением Съезда, принятым двумя третями голосов от общего числа народных депутатов СССР. Заключение Комитета конституционного надзора СССР ставится на обсуждение и голосование в течение ближайшего по времени заседания Съезда.  [3]

Заключение Комитета конституционного надзора СССР во всех случаях направляется органу, издавшему акт, по поводу которого принято заключение; органу, по инициативе которого рассматривается вопрос, и одновременно - Президиуму Верховного Совета СССР.  [4]

Заключение Комитета конституционного надзора СССР, констатирующее, что каким-либо нормативным правовым актом или его отдельными положениями нарушаются основные права и свободы человека, закрепленные в Конституции СССР и в международных актах, участником которых является СССР, влечет за собой утрату силы такого акта или его отдельных положений с момента принятия заключения Комитета.  [5]

В заключении Комитета конституционного надзора СССР содержится вывод о соответствии или несоответствии рассматриваемого акта, проекта акта или их отдельных положений Конституции СССР или законам СССР, а в надлежащих случаях также международным обязательствам СССР. Заключение должно быть аргументированным.  [6]

Орган, издавший акт, в трехмесячный срок устраняет указанное в заключении Комитета конституционного надзора СССР несоответствие акта или его отдельных положений Конституции СССР или закону СССР. В необходимых случаях срок устранения несоответствия может быть продлен постановлением Президиума Верховного Совета СССР.  [7]

Все нормативные правовые акты бывшего СССР, устанавливавшие ограничения в приеме на работу граждан без прописки, утратили силу с 1 января 1992 г., поскольку Заключением Комитета конституционного надзора СССР от И октября 1991 г. О разрешительном порядке прописки граждан ( Ведомости Верховного Совета СССР, 1991, № 46, ст. 1307) были признаны не соответствующими Конституции СССР, Декларации прав и свобод человека и международным актам о правах человека.  [8]

Заключение Комитета конституционного надзора СССР о несоответствии Конституции СССР акта, принятого Съездом народных депутатов СССР, а также Конституции союзной республики или их отдельных положений может быть отклонено решением Съезда, принятым двумя третями голосов от общего числа народных депутатов СССР. Заключение Комитета конституционного надзора СССР ставится на обсуждение и голосование в течение ближайшего по времени заседания Съезда.  [9]

В то же время предметом рассмотрения по данной жалобе не яв-тяются нормативные акты о прописке. Заключением Комитета конституционного надзора СССР от 11 октября 1991 года они признаны действующими и как таковые не подлежат обжалованию. Законность кованных на таких актах действий и решений правоприменительных органов проверяется судами общей юрисдикции, которые согласно части агорой статьи 120 Конституции Российской Федерации, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного эргана закону, должны принимать решение в соответствии с законом.  [10]



Страницы:      1