Cтраница 1
Деятельность Пенсионного фонда становится гораздо более простой и прозрачной, а управление всей системой производится единственным параметром - процентом пенсионных отчислений. Это позволит уменьшить чиновничий аппарат, снизить накладные расходы и соответственно увеличить пенсии или снизить пенсионные отчисления. [1]
Серьезной проблемой в деятельности Пенсионного фонда является наличие крупной задолженности населению по пенсионным выплатам. Погашение долгов Пенсионного фонда РФ и увеличение пенсий объявлены приоритетами политики российского правительства на 1999 год. В течение года предполагается дважды проиндексировать пенсии: на 12 % с 1 мая и еще на 15 % - с 1 ноября. На эти цели из Пенсионного фонда РФ предусматривается направить не менее 25 млрд руб. бюджета Фонда, а также дополнительные доходы по страховым взносам. [2]
Государство жестко контролирует деятельность пенсионных фондов. Им разрешается вкладывать аккумулированные средства только в высоко надежные ценные бумаги. Высокодоходные, но рискованные вложения категорически запрещаются. [3]
Институт банковской администрации представляет стандартную справку по оценке деятельности пенсионного фонда. В статьях Йенсена, Шарпа и Фама рассматриваются вопросы корректировки оценки деятельности фонда на риск. В статье Ролла представлена противоположная точка зрения и критикуется современная теория оценки деятельности. [4]
Успешному и единообразному регулированию и контролю на фондовом рынке препятствует реальное разделение полномочий и функций ФКЦБ и других государственных институтов: Центральным банком РФ ( клиринговая и депозитарная деятельность), Министерством финансов ( регистрация эмиссий ценных бумаг, деятельность инвестиционных фондов и страховых организаций), Государственным комитетом по антимонопольной политике ( деятельность бирж), Госкомимуществом ( деятельность специализированных инвестиционных фондов и их управляющих), Министерством социальной защиты населения ( деятельность пенсионных фондов) и другими ведомствами и организациями. Поэтому целесообразно сосредоточить все полномочия по лицензированию и в целом по регулированию и контролю на фондовом рынке в одном органе - ФКЦБ. [5]
Страхование на случай смерти; на дожитие; смешанное, в котором сочетаются страхование на дожитие и на случай смерти; страхование детей являются долгосрочными. В каком-то смысле к страхованию можно отнести и деятельность коммерческих пенсионных фондов, методика расчетов в которых очень близка к расчетам в страховании, так как пенсионные фонды предоставляют клиентам услугу по страхованию пенсий. [6]
По программе с заранее определенной величиной пособия компания обещает определенные выплаты и затем должна откладывать средства для выполнения своих обещаний. По программе с заранее определенной величиной взносов в пенсионный фонд компания обещает делать определенные отчисления. Пенсия работника зависит от результатов деятельности пенсионного фонда. [7]
По программе с заранее определенной величиной пособия компания обещает определенные выплаты и затем должна откладывать средства для выполнения своих обещаний. По программе с заранее определенной величиной взносов в пенсионный фонд компания обещает делать определенные отчисления. Пенсия работника зависит от результатов деятельности пенсионного фонда. [8]
Пенсионный фонд - это орган государственного управления финансами пенсионного обеспечения, самостоятельная финансово-банковская система, средства которой не входят в состав государственного бюджета. Отличительной чертой взаимоотношений Пенсионного фонда и государственного бюджета является высокая доля собственных ресурсов и отказ от значительных сумм дотаций из централизованных источников. Специальные пенсионные взносы накапливаются в Пенсионном фонде, не сливаясь с поступлениями и средствами, имеющими собственное функциональное назначение в рамках социального страхования. Пенсионный фонд РОССИИ подотчетен Верховному Совету РОССИЙСКОЙ Федерации; информация о результатах деятельности Пенсионного фонда ежегодно представляется на рассмотрение парламента страны. [9]