Cтраница 3
В практике работ на автопредприятии по созданию ТО и Р рекомендуется использовать систему кодирования и шифровки, функционирующую в АСУ и основанную на общеотраслевой ( общесоюзной) системе кодирования информации. Это обеспечивает взаимосвязь и совместимость КСУК ТО и Р на разных уровнях функционирования системы. [31]
При проведении работ на автопредприятии по созданию КСУК ТО и Р важную роль приобретает подготовка персонала к работе в условиях ее функционирования. Для этого необходимо организовать курс лекций и занятий по изучению задач системы и функциональных обязанностей персонала. Обучение проводится одновременно со всеми руководящими и инженерно-техническими работниками предприятия по заранее разработанной программе с привлечением на каждую тему определенного контингента слушателей. [32]
Наличие собственной АГНКС на автопредприятии позволяет получить дополнительную прибыль. [33]
В последние годы заметно укрупнились автопредприятия. [34]
Строительство нефтяных и газовых скважин ведомственные автопредприятия обслуживают в других условиях. В отличие от автопредприятий министерств автомобильного транспорта ведомственные автопредприятия, обслуживающие бурение, не могут предъявлять каких-либо условий реализации услуг, так как должны обеспечивать бурение всеми необходимыми материально-техническими средствами не в предлагаемых, а в требуемых производству потребительских объемах. В этом отличии состоит особенность труда, производственной деятельности коллективов ведомственных автопредприятий. [35]
Для использования в практической работе автопредприятия могут быть рекомендованы два метода определения планируемого уровня повышения нормативных показателей качества. В первом случае дается общее задание в процентном выражении на равномерное повышение всех показателей качества исходя из опыта работы в прошлых периодах. Однако этот способ не точен и не учитывает возможностей более резкого улучшения показателей качества по отдельным операциям ремонта отдельных агрегатов и узлов автомобиля. Применение первого метода допустимо только на этапе начала работ по созданию и освоению КСУК ТО и Р автомобилей и пока персоналом АТП осваиваются методические разработки по повышению качества ТО и ремонта. [36]
На игровом этапе экономическая служба автопредприятий выполняет расчеты по экономическому обоснованию мероприятий технической и эксплуатационной служб, направленных на обеспечение решения возникшей в процессе игры хозяйственной ситуации. [37]
Под другими территориями понимаются территории автопредприятий, трамвайных и троллейбусных парков, автозаправочных станций, площадки отдыха и другие придорожные сооружения, в местах выез да с которых дорожные знаки не устанавливаются. [38]
Проведение занятий с ИТР на автопредприятии регламентируется программой, а инструктивные занятия и обучение работников технической службы проводятся по тематическому плану. [39]
Тарифы на перевозки грузов. [40] |
Уровень тарифной ставки зависит от величины автопредприятия, его репутации на рынке и загруженности работой. [41]
Графа 28 Отметки автопредприятия может использоваться автопредприятием для отражения дополнительных учетных показателей работы автомобиля и прицепа. [42]
Пример: аккумуляторщику, работающему на автопредприятии, специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты должны выдаваться в соответствии с Типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты рабочим и служащим сквозных профессий и должностей всех отраслей народного хозяйства и отдельных производств. В то же время этой категории рабочих, занятых на подземных горных работах в горнодобывающей промышленности, бесплатная выдача специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты должна производиться согласно Типовым отраслевым нормам бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты рабочим и служащим горной и металлургической промышленности и металлургических производств других отраслей промышленности. [43]
Пример: аккумуляторщику, работающему на автопредприятии, специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты должны выдаваться в соответствии с Типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты рабочим и служащим сквозных профессий и должностей всех отраслей народного хозяйства и отдельных производств. [44]
Основным показателем технического состояния автомобилей в автопредприятии является коэффициент технической готовности. Коэффициентом технической готовности автомобилей на день проверки является отношение количества исправных автомобилей к инвентарному количеству автомобилей. [45]