Автопреобразователь - ржавчина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Автопреобразователь - ржавчина

Cтраница 1


Автопреобразователь ржавчины лигнинный - смесь, состоящая из аминолигнина, фосфорной кислоты, эмульгатора, коагулятора и воды.  [1]

П-1 Т дополнительно содержат танин или его заменители, автопреобразователь ржавчины лигнинный АПРЛ-2 содержат амминизированный лигнин. Остальные модификаторы ржавчины - это материалы грунтовочного типа: марки Э - ВА-0112, Э - ВА-01 ГИСИ, Э - ВА-01 ЗЖТ - на основе поливинилацетатной дисперсии, МС-0152 - на основе стиро-маля.  [2]

ГПК АПРЛ-2 ( ТУ 6 - 15 - 913 - 75) - автопреобразователь ржавчины лигниновый, представляет собой одно-компонентную маслянистую систему мазеобразной консистенции, хорошо удерживается на вертикальных и потолочных поверхностях, нетоксичен и негорюч. В случае загустения его разбавляют гидролизным спиртом, вводимым до 10 % по массе. Возможно нанесение его как при положительных, гак и при отрицательных температурах ( до - 15 С), а также на влажные поверхности.  [3]

АПК № 3 ( ТУ 6 - 15 - 648 - 75) - автопреобразователь ржавчины, изготовляемый для защиты кузова автомаи ин. Поставляется в мелкой таре.  [4]

Удаление ржавчины с металлических поверхностей производят обычно стальными щетками или наждачной бумагой, но более эффективны химические средства, например Автопреобразователь ржавчины. При пользовании им металлическую поверхность следует очистить от рыхлой и пластовой ржавчины, после чего обезжирить уайт-спиритом или бензином. Затем, тщательно перемешав, состав наносят на поверхность с помощью кисти. О взаимодействии состава со ржавчиной свидетельствует изменение цвета поверхности - она становится синевато-фиолетовой.  [5]

Для преобразования продуктов коррозии в инертный слой на днище, крыльях и других частях кузова перед нанесением защитных покрытий часто используют автопрепараты типа Автопреобразователь ржавчины. Поверхность очищают от грязи; механическим способом удаляют рыхлую и пластовую ржавчину. Обезжиривают поверхность уайт-спиритом или бензином. Через 20 - 30 мин наносят преобразователь жесткой кистью, тщательно растушевывая. Через 24 ч увлажняют поверхность водой, затем через 3 - 5 сут наносят антикоррозионное покрытие.  [6]

Особенно эффективной эта грунтовка может быть для ремонта речных судов, так как, во-первых, окрас очные работы на них приходится вести зимой, на морозе, а во-вторых, данная грунтовка образует покрытие, устойчивое к воде. Кроме этой грунтовки, есть еще одна - АПРЛ-2 ( автопреобразователь ржавчины лигнинный), которая может быть использована на морозе, однако постоянного промышленного производства ее пока нет.  [7]

Ржавчину снимают обычно стальными щетками. Если крыша сравнительно невелика, то можно воспользоваться более эффективными химическими средствами, например Автопреобразователем ржавчины. При пользовании им металлическую поверхность следует очистить от грязи и рыхлой ( пластовой) ржавчины, после чего обезжирить уайт-спиритом или бензином. Затем, тщательно перемешав содержимое упаковки, препарат наносят на поверхность с помощью кисти. О взаимодействии состава со ржавчиной свидетельствует изменение цвета поверхности-она становится синевато-фиолетовой. Работать следует в резиновых перчатках и защитных очках.  [8]

Стальными щетками очищают ржавые пятна, которые сразу же после сметания пыли необходимо закрасить. Это средство наносится кистью на ржавую поверхность, очищенную от рыхлой ржавчины и обезжиренную уайт-спиритом. Этот состав при высыхании ( 4 - 5 сут) преобразует ржавчину, что можно видеть по изменению его цвета: поверхность становится синевато-фиолетовой. После высыхания поверхности ее необходимо окрасить. Расход Автопреобразователя ржавчины составляет 150 г / м2 поверхности.  [9]



Страницы:      1