Cтраница 2
Конкурентными преимуществами автоприцепов фирмы по отношению к аналогичной продукции других производителей являются: повышенная прочность; надежность ( особенно ходовой части); допуски значительных перегрузок; модифицируемость. [16]
На одном одноосном автоприцепе смонтирована электростанция ПЭС-15, на другом - электросварочный агрегат АДБ-306 и бокс-палатка. [17]
Некоторые автобазы изготовляют автоприцепы из списанных автомобилей. [18]
В эстетическом отношении автоприцепы фирмы несколько уступают только автоприцепам АО Роствертол, что компенсируется в значительной мере ходовыми преимуществами товара фирмы. [19]
Коники автомобиля и автоприцепа устраивают на одном уровне. Для предохранения от продольного смещения трубы закрепляют специальными ограничителями ( крючьями, присоединенными канатом или цепью к конику автомобиля. Между автомобилем и прицепом натягивают страховочный канат. Против смещения труб в поперечном направлении на кониках устраи - вают выемки, соответствующие диаметру перевозимых труб. Кроме того, трубы закрепляют цепями. [20]
Перевозка с помощью автоприцепа значительно сложнее; с его помощью одновременно можно перевозить не более 3 - 4 блоков. Для закрепления пакетов с анодными стояками изготовляют приспособление, аналогичное приведенному на рис. 30 для трайлера. [21]
Выпускается Ирбитским заводом автоприцепов с 1958 г. на базе агрегатов автомобиля ЗИЛ-164А. [22]
Выпускается Красноярским заводом автоприцепов с 1976 г. на базе агрегатов автомобиля КамАЗ - 5320, Кузов - металлическая платформа с тремя открывающимися бортами. [23]
Установка смонтирована на автоприцепе и имеет кабелеуклад-чик с аварийной резкой кабеля, намотчик с регулируемым тири-сторным электроприводом, кабину прогрева кабеля, стационарный пульт управления намоткой ( вымоткой) и выносной пульт. [24]
Автоцистерна из полиэфирного стеклопластика. [25] |
Подобные емкости на автоприцепах выпущены в ФРГ. Их собирают из двух отпрессованных половин оклеенных изнутри искусственной тканью и скрепленных металлическими шипами; снаружи цистерны покрыты белой эмалью. На шасси прицепа расположены две цистерны емкостью по 7 м3 каждая. Применение пластиков в изготовлении цистерн уменьшает вес последних, повышает теплоизоляционные свойства и позволяет транспортировать нефтепродукты в любое время года на дальние расстояния. [26]
Планировка передвижной лаборатории для дефектоскопического контроля легкого типа. [27] |
Лаборатория смонтирована на автоприцепе, обслуживаемом тягачом. Автономность лаборатории полная, район обслуживания неограниченный. [28]
Установка смонтирована на трехтонном автоприцепе и предназначается для обслуживания группы предприятий, расположенных в радиусе 150 - 200 км. [29]
Мастерская А-703 на двухосном автоприцепе оснащена бен-зоэлектрическим агрегатом АБ-47 / 230М, насосной установкой для мойки П-3 / 20, газосварочным оборудованием, компрессором О-16 Б, электрической сверлильной машиной ЭИ-1013, электрозаточным станком ЭЗС-2, талью грузоподъемностью 0 5 т, солидолонагнетателем НИИАТ-390, прибором для испытания форсунки и регулирования ее К. [30]