Cтраница 4
Основные размеры сдвоенных кожухотрубчатых теплообменников ( в мм. [46] |
Подогрев в сливных желобах нефтепродуктов производится путем применения межрельсовых желобов с паровой рубашкой и посредством трубчатых подогревателей, располагаемых в сливных межрельсовых желобах ( см. стр. Размеры желобов и подогревателей определяются в зависимости от условий слива. Межредъсовые желоба большой длины оборудуются крышками с автоматическим открывателем посредством гидравлической системы. [47]
Подогрев осуществляют с помощью змеевиков, по которым циркулирует пар, или с помощью водяной рубашки. В химических процессах, протекающих при температуре выше 100 С ( например, оксидирование стали, промасливание), раствор нагревают электрическим подогревателем. [48]
Подогрев в резервуарах производится до температуры, обеспечивающей выкачку нефти с заданной производительностью; нагрев нефти до заданной температуры перекачки в резервуарах нецелесообразен из-за больших потерь в окружающую среду тепла и легких, наиболее-ценных, фракций нефти. Нефть в резервуарах нагревается с помощью трубчатых теплообменников. В качестве-теплоносителя применяется водяной пар, иногда горячая вода или горячая нефть. Применяются стационарные ( змеевиковые и секционные) подогреватели, располагающиеся над днищем резервуара, с уклоном по ходу теплоносителя для удаления конденсата, и обеспечивающие-общий подогрев всей массы нефти в резервуаре. [49]
Подогрев может производиться паяльной лампой, газовой ( кислородно-ацетиленовой и др.) горелкой, резаком или в печи любого типа, при условии последующего поддержания температуры во время сварки. [50]
Подогрев осуществляется перегретым паром в той мере, в какой необходимо доводить температуру до 120 С. Охлаждение производится путем пропускания через водяную рубашку холодной воды, что сокращает длительность охлаждения и, следовательно, общую продолжительность процесса пропитки. Избыточное давление, равное 3 ати, осуществляется сжатым азотом, подаваемым из стального баллона через редукционный клапан. [51]
График зависимости падения [ IMAGE ] Подогрев мазута в танке температуры Ат мазута в барже от острым паром продолжительности рейса. [52] |
Подогрев острым паром ( рис. 26) осуществляется путем подачи его под давлением не ниже 300 кПа непосредственно в массу мазута. Пар подается по специальным наконечникам, изготовленным из труб диаметром 25 - 80 мм. Наконечник заканчивается Т - образными или крестообразными отростками, на которых просверлены отверстия. Вводятся наконечники в массу неразогретого мазута через открытую горловину люка и устанавливаются, как правило, наклонно, чтобы обеспечить подогрев наибольшего объема маз ута. [53]
Подогрев с помощью переносных змеевиков ( рис. 27) менее эффективен, так как змеевик вводится в танк через горловины люков в вертикальном положении и разогревает ограниченный объем мазута. Кроме того, змеевик довольно тяжелый и установка его вручную трудоемка. [54]
Подогрев впускаемого в цилиндр воздуха обычно осуществляется выпускными газами пускового двигателя. На некоторых двигателях применяют также факельное подогревание воздуха, при котором топливо подается специальной форсункой и поджигается искрой, обеспечивая тем самым прогрев впускного тракта двигателя. [55]
Электропечь для предварительного подогрева стыка и термообработки сварных швов труб. [56] |
Подогрев рекомендуется осуществлять при помощи переносных печей сопротивления ( рис. 68) или индукционных нагревателей. [57]
Подогрев не только уменьшает возможность образования пор, но и снижает внутренние напряжения, возникающие в зоне шва, особенно при сварке в зимних условиях. [58]
Структура сварного шва при сварке стали 12Х5МА электродами. [59] |
Подогрев значительно уменьшает возможность закалки ] околошовной зоны и образования трещин. [60]