Подогрев - заполнитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Подогрев - заполнитель

Cтраница 1


1 Профили складов заполнителей. [1]

Подогрев заполнителей в зимний период осуществляют: в южных районах и частично в средней полосе-паровыми регистрами; в северных районах - в сушильных барабанах.  [2]

3 Размещение коробов в штабеле материала. [3]

В НИИ по строительству Д. В. Жуковым и В. Г. Петровым-Денисовым разработан способ подогрева заполнителей продувкой их дымовыми газами, заключающийся в следующем.  [4]

Склады инертных должны быть оборудованы устройствами для оттаивания и подогрева заполнителей до необходимой температуры в зимнее время.  [5]

Таким образом, с технологической точки зрения, более желателен подогрев заполнителей, ас производственной - проще подогрев воды, которую и следует нагревать в первую очередь.  [6]

При среднесуточной температуре воздуха ниже 5 и минимальной суточной температуре - 3 бетонные работы должны производиться с подогревом заполнителей; открытые части забетонированных конст рукций должны быть укрыты.  [7]

Склады заполнителей состоят из приемных устройств, механизмов для штабелирования, устройств для погрузки из штабелей в транспортные средства, транспортных средств дл подачи заполнителей в бетоносмесительную установку и устройств для подогрева заполнителей в зимнее время. Для привода этих механизмов применяют асинхронные короткозамкну-тые электродвигатели. В объем автоматизации поточно-транспортных систем входят централизованное управление с пульта оператора, блокировка механизмов, предпусковая, переговорная и аварийная сигнализация и учет работы механизмов. Схемы автоматизации строят на релейно-контактной и бесконтактной аппаратуре управления. Пусковые аппараты машин с местным пуском ( разгрузочные машины и др.) устанавливают непосредственно у электродвигателей машин.  [8]

Склады заполнителей состоят из приемных устройств, механизмов для штабелирования, устройств для погрузки из штабелей в транспортные средства, транспортных средств для подачи заполнителей на бетоносмесительную установку и устройств для подогрева заполнителей в зимнее время. Для привода большинства механизмов, склада заполнителей применяют асинхронные короткозамкнутые электродвигатели.  [9]

В зимний период для получения качественных железобетонных изделий необходимо перед приготовлением бетонных смесей обязательно подогревать замерзшие заполнители до положительных температур. Подогрев заполнителей чаще всего производят непосредственно в емкостях складов, в стационарных вращающихся барабанах или бетономешалках. Используют контактный нагрев либо с теплопередачей без непосредственного контакта теплоносителей с частицами заполнителя.  [10]

Современная практика строительного производства требует широкого применения пара как на строительных площадках, так и на предприятиях строительной индустрии. Пар применяют для подогрева инертных заполнителей, растворов, бетона, для пропаривания железобетонных изделий в пропарочных камерах и автоклавах, отопления тепляков при работе в зимних условиях и для ряда других работ. Водогрейные котлы, относящиеся к сосудам, работающим под давлением, регистрируются Госгортехнадзором, когда температура подогрева воды свыше 115 С.  [11]

Для уменьшения капитальных затрат и удобства обслуживания нагревательные устройства следует располагать так, чтобы технологическая линия бетонного завода осталась без изменений и не требовалось дополнительных перегрузок заполнителей при переходе на зимние условия работ. Это наиболее достижимо при подогреве заполнителей в открытых штабельно-траншейных, полубункерных или силосных складах, когда, кроме того, устраняется и складская переработка смерзшихся материалов.  [12]

Подвижность бетонной смеси при одном и том же ее составе зависит только от подвижности цементного теста. Поэтому на укладываемость бетонной смеси подогрев заполнителей влияет меньше, чем подогрев воды.  [13]

Для разных марок бетона используют соответствующие марки цемента. Качество бетона во многом зависит и от пропорций используемых материалов, которые предопределены химическим составом и объемом примесей в разрабатываемых месторождениях песка и гравия. Получение качественных бетонных и растворных смесей в зимнее время гарантируется подогревом заполнителей при помощи пара, горячего воздуха, дымовых газов.  [14]

Подготовительные операции при изготовлении кирпича связаны с предварительной обработкой глиняного сырья. Поступающая из карьера глина обычно непригодна для формования керамики, поэтому ее предварительная подготовка заключается в разрушении природной структуры, удалении каменистых включений и измельчении. В зависимости от принятого способа подготовки глины и ее начальной ( карьерной) влажности глину предварительно высушивают или увлажняют. На железобетонные заводы сырье ( щебень, песок, цемент), как правило, поступает уже в готовом виде. Предварительная подготовка их сводится лишь к подогреву заполнителей в зимнее время и иногда к домолу цемента. На некоторых предприятиях песок, добытый гидравлическим способом, предварительно подсушивают.  [15]



Страницы:      1    2