Подогрев - кабель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Подогрев - кабель

Cтраница 1


Подогрев кабеля на барабанах обычно производят в теплом помещении в течение 70 ч при температуре воздуха в помещении 5 - 4 - 10 С и 35 ч при температуре 10 - f - 25 C. При необходимости прокладки кабелей в более сжатые сроки применяют электриче. Подогрев производят по специальным инструкциям.  [1]

Подогрев кабеля полным током прекращают, когда температура наружного покрова внешнего ряда витков кабеля на барабане достигает 20 С при температуре наружного воздуха - 10 С и 30 СС при температуре наружного воздуха от - 10 до - 25 С. Температуру наружного покрова измеряют термометром, нижний конец которого плотно прижимают к наружному покрову одного из средних витков кабеля на барабане. Место соприкосновения термометра с кабелем утепляют снаружи войлоком.  [2]

Подогрев кабеля на барабане производится в теплом помещении или в специально сделанном тепляке.  [3]

Для подогрева кабеля электрическим током ( на барабане) жилы его на одном конце соединяют попарно, а с другого конца каждую пару проводов присоединяют к источнику тока с регулируемым напряжением, включая в цепь амперметр и предохранитель. По амперметру устанавливают ток через жилы из расчета 8А на 1 мм2 сечения. Кабель прогревают до температуры оболочки по термометру от 20 до 30 С. После прогрева кабель должен быть уложен за 30 - 45 мин.  [4]

Для подогрева кабелей перед прокладкой используют следующие способы. Прогрев кабелей внутри отапливаемых помещений требует длительного времени, кроме того, помещение должно быть вблизи от места прокладки кабеля. Прогрев кабелей в тепляках с помощью теп-ловоздуходувок или печей менее эффективен и, кроме того, требует выполнения специальных противопожарных мероприятий. Температуру наружного покрова кабеля определяют термометром, конец которого в месте прилегания к оболочке кабеля утепляют. Часто применяют в полевых условиях, при отсутствии отапливаемых помещений и тепляков, прогрев кабеля электрическим током подсоединением его к сварочному трансформатору.  [5]

Для подогрева кабеля электрическим током на барабане жилы кабеля на одном конце соединяют попарно, а другой конец каждой пары проводов присоединяют к источнику тока с регулируемым напряжением, включая в цепь амперметр и предохранитель. По амперметру устанавливают ток через жилы из расчета 8 а на 1 мм2 сечения. Кабель прогревают до температуры оболочки по термометру от, 20 до 30 С. После прогрева кабель должен быть уложен за 30 - 45 минут.  [6]

Для подогрева кабеля электрическим током на барабане жилы кабеля на одном конце соединяют попарно, а другой конец каждой пары проводов присоединяют к источнику тока с регулируемым напряжением, включая в цепь амперметр и предохранитель. По амперметру устанавливают ток через жилы из расчета 8 а на 1 мм2 сечения. После прогрева кабель должен быть уложен за 30 - 45 минут.  [7]

Для подогрева кабеля применяют трехфазный автотрансформатор мощностью 30 ква, напряжением 220 - 120 в на первичной стороне, а на вторичной стороне - от 3 5 до 9 6 в. Автотрансформатор закреплен в кольцевой оправе, чем обеспечивается удобство транспортировки.  [8]

Допускается только в теплое время года, когда не требуется подогрев кабеля. Требует особо квалифицированного надзора.  [9]

10 Допустимая температура окружающей среды при прокладке кабелей. [10]

При невозможности прокладки кабеля в указанный срок в процессе прокладки обеспечивают постоянный подогрев кабеля. Кроме того, при такой прокладке делают перерывы для дополнительного подогрева.  [11]

При невозможности прокладки кабеля в указанный срок в процессе прокладки обеспечивают постоянный подогрев кабеля. Кроме того, при такой прокладке делают перерывы для дополнительного подогрева.  [12]

Из-за действия ряда дополнительных тепловых сопротивлений ( воздух в канале блока, взаимный подогрев кабелей) в очень неблагоприятных условиях в отношении нагрева находится кабель, проложенный в блочной канализации.  [13]

14 Кабельная машина на базе автомобиля ЗИЛ-130 для перевозки. [14]

На такой машине ( рис. 11 - 6) установлены: генератор для подогрева кабеля на барабане в зимнее время, насос для откачки воды из траншеи, вентилятор для проветривания колодцев и лебедка протяжки кабеля в трубах и блоках.  [15]



Страницы:      1    2    3    4