Cтраница 2
Подогрев мазута, подаваемого в котельную, осуществляется в подогревателях 6, расположенных вблизи насосной. Мазутопроводы 4 от резервуаров до насосной проложены под землей. [16]
График зависимости падения [ IMAGE ] Подогрев мазута в танке температуры Ат мазута в барже от острым паром продолжительности рейса. [17] |
Подогрев мазута на рейде, когда причал выгрузки занят, производится до такой температуры, при которой обеспечивается максимальная производительность выгрузки нефтеперекачивающими станциями. Если же к моменту прибытия судна причал свободен, то оптимальная температура подогрева определяется из условия достижения минимальных затрат на подогрев и выгрузку с учетом расходов по пародателю, нефтеперекачивающей станции и барже за суммарное время подогрева и выгрузки. [18]
Подогрев мазута ускоряет отстаивание воды и обеспечивает хорошую текучесть мазута по трубам к форсункам. Поверхность подогревателя для подземных нефтехранилищ составляет примерно 1 / 20 наружной поверхности нефтехранилища. [19]
Подогрев мазута перед форсункой производится в змеевике 6, установленном над форкамерой. [20]
Подогрев мазута в баках должен производиться паром или горячей водой до температуры, установленной для данной марки мазута. Для контроля температуры в баках должны быть установлены термопары с указательными приборами. [21]
Подогрев мазутов также необходим при перекачках его по трубопроводам, так как с повышением вязкости мазутов снижается производительность насосов, а у центробежных насосов одновременно падает коэффициент полезного действия. [22]
Подогрев мазута в баках должен производиться паром или горячей водой до температры, установленной для данной марки мазута. Для контроля температуры в баках должны быть установлены термопары с указательными приборами. [23]
Подогрев мазута в баках должен производиться паром или горячей водой до температуры, установленной для данной марки мазута. Для контроля температуры в баках должны быть установлены термопары с указательными приборами. [24]
Подогрев мазута в резервуарах производится с целью снижения его вязкости до значений, обеспечивающих надежную работу топливных насосов. В то же время максимальный подогрев определяется условиями безопасной эксплуатаци резервуаров. Для обводненных мазутов во избежание вспенивания максимальная температура подогрева мазута в резервуарах не должна быть более 90 - 95 С. Конструктивно внутрирезервуарные подогреватели выполняются общезмеевиковыми или секционными, расположенными на небольшой высоте от днища резервуара. Кроме общерезервуарного подогревателя, имеется еще и местный подогреватель, предназначенный для нагрева мазута в зоне заборной трубы. Последний ( подогреватель более экономичен и эффективен, так как при его применении уменьшаются общие потери тепла через поверхность резервуара. [25]
Подогрев мазутов осуществляется в поверхностных теплообменниках, а отделение механических примесей - в сетчатых фильтрах. Различают фильтры грубой и тонкой очистки. Отверстия в сетках фильтров грубой очистки равны 1 - 2 мм, в сетках фильтров тонкой очистки - 0 3 - 0 6 мм. Фильтры грубой очистки устанавливаются на всасывающих магистралях мазутных насосов, а фильтры тонкой очистки - на нагнетательных трубопроводах. [26]
Основные характеристики мазутных насосов. [27] |
Подогрев мазута производится в закрытых подогревателях различных конструкций. При этом следует предусматривать установку не менее двух подогревателей, в том числе одного резервного. При выборе температуры мазута после подогревателей следует учитывать, что вязкость мазута перед форсунками должна быть не более 3 ВУ. [28]
Схема присоединения электропитания к элек-трообогреваемой емкости при однофазном питании. [29] |
Подогрев мазута в резервуарах необходим для поддержания его постоянной температуры с целью предотвращения застывания, обводнения и лучшей выдачи. [30]