Cтраница 2
При уменьшении диаметра туннеля диапазон устойчивой работы горелки резко снижается, а при увеличении - несколько расширяется. В этих же исследованиях показано, что разбавление горючего газа инертным снижает устойчивость зажигания в туннеле, а подогрев газовоздушной смеси увеличивает диапазон устойчивой работы. [16]
При соотношении скоростей потока W и скоростей пламени С / н, соответствующем случаю а, проскок пламени исключен, и пламя выносится на край горелки. Случай b соответствует проскоку пламени. Пунктиром на рисунке показана ширина зоны подогрева газовоздушной смеси. [17]
Действительные расходы обоих видов топлива в определенном двигателе могут быть выявлены только при проведении сравнительных испытаний. Бензин подается в карбюратор двигателя в виде жидкости, для испарения его выхлопной и всасывающий патрубки часто выполняют одной отливкой, так что тепло выхлопных газов используется для подогрева бензовоз-душной смеси. Сжиженные газы после смесителя всегда находятся в виде газа. Подогрев газовоздушной смеси вреден, так как повышение температуры обусловливает уменьшение мощности двигателя. [18]
Для правильного выбора стехлометрического соотношения газообразного топлива и воздуха необходимо знать состав в весовых процентах или объемных долях горючих компонентов. Основным условием для сгорания любого газообразного топлива является наличие достаточного количества воздуха ( кислорода) при хорошем перемешивании их в камере сгорания. Продолжительность перемешивания газа и воздуха определяется характером смешения двух диффундирующих струй и конструкцией горелки. Скорость сгорания топлива зависит от степени подогрева газовоздушной смеси до температуры воспламенения, а также от скорости химических реакций горения составных компонентов газа при взаимодействии их с кислородом воздуха. Поэтому для сгорания газообразного топлива необходимо знать теоретическое потребное количество воздуха, температуру горения, объем продуктов сгорания, максимальное содержание инертных газов в продуктах сгорания и другие теплотехнические характеристики. [19]
Форкамерная горелка состоит из одного или нескольких трубчатых коллекторов, инжекторов-смесителей и общей для всех смесителей форкамеры. Коллекторы имеют по одному ряду отверстий ( сопел) диаметром 3 5 - 6 мм. Смесители образуются специальной выкладкой огнеупорного кирпича. Оси каналов-смесителей и отверстий ( сопел) должны совпадать. Форкамера имеет вид щели, в которой идет процесс горения газа и обеспечивается стабилизация пламени на всех режимах работы горелки. Смешение газа с воздухом и подогрев газовоздушной смеси до температуры воспламенения происходят в смесителях. [20]
Форкамерная горелка состоит из 1, 2 или 3 трубчатых коллекторов, инжекторов-смесителей и общей для всех смесителей форка-меры. Коллекторы имеют по 1 ряду отверстий ( сопл) 0 3 5 - 6 мм. Смесителе образуются специальной выкладкой огнеупорного кирпича. Оси смесителей и отверстий ( сопл) должны совпадать. Форкамера имеет вид щели, в которой горит газ и обеспечивается стабилизация пламени. Смешение газа с воздухом и подогрев газовоздушной смеси до температуры воспламенения происходят в смесителях. [21]