Подогрев - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Подогрев - трубопровод

Cтраница 3


31 Схема путевого подогрева вязких нефтей. паропроводом ( а, б и нагревательной лентой ( s. [31]

Схема трубопровода с электронагревательной лентой приведена на рис. 2.1, в. Индукционный электроподогрев из-за его высокой стоимости при подогреве трубопроводов практически не применяется.  [32]

Результаты этой работы подробно изложены в предлагаемой книге. В ней дано описание разработанных поверхностных и погружных нагревателей для подогрева трубопроводов, насосов, сли-во-наливных устройств, резервуаров и железнодорожных цистерн. Особое внимание уделено принципиально новым по конструкции гибким ленточным нагревателям. Специальная глава посвящена вопросам электроподогрева трубопроводов во взрывоопасных средах. Показаны примеры комплексного применения средств электроподогрева на нефтебазах.  [33]

Трубопроводы, прокладываемые ниже глубины промерзания грунта, имеют всегда положительную температуру. В этих условиях определенные продукты, в том числе и влажные, сохраняют транспортабельность и не нуждаются в подогреве и теплоизоляции, которые бы потребовались для подогрева трубопровода при надземной прокладке и отрицательной температуре воздуха.  [34]

Для улучшения испаряемости бензина и образования рабочей смеси при температурах ниже - 8 - 10 С необходимо перед пуском двигателя подогреть впускной трубопровод. Горьковский автозавод рекомендует это сделать следующим образом: обложить трубопровод обтирочными концами или ветошью и медленно поливать их кипятком из посуды с носиком. Для подогрева трубопровода достаточно вылить 1 5 - 2 л горячей воды. Подогрев трубопровода другими методами ( пламенем паяльной лампы, факелом) опасен в пожарном отношении.  [35]

В то же время применение электроподогрева на нефтебазах по сравнению с пароподогревом имеет следующие преимущества. Гибкие ленточные нагреватели и прочие электронагреватели включаются лишь в периоды, когда необходим подогрев, а все остальное время они отключены от питающей сети. При подогреве трубопроводов ленточный нагреватель соприкасается с трубопроводом непосредственно своей плоской поверхностью, что способствует улучшению теплопередачи и снижению теплопотерь.  [36]

Освещены вопросы транспорта нефти и нефтепродуктов на судах с подогревом в пути, а также вопросы их хранения на судах и в резервуарах. Приведены расчеты теплообмена и потерь тепла между ограждающими вертикальными и горизонтальными поверхностями резервуаров и танкеров и нефтепродуктами. На основании этих расчетов предложены системы подогрева трубопроводов, резервуаров и танкеров и определен оптимальный расход пара для подогрева нефтепродуктов. Дано технико-экономическое обоснование технических схем транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов с подогревом.  [37]

При перемещении вязких жидкостей сопротивление потоку в значительной степени зависит от температуры жидкости. В связи с этим нередко возникает необходимость предварительного подогрева жидкости и поддержания ее температуры на заданном уровне на всем протяжении трубопровода. В этом случае необходим учет расхода энергии, связанного с подогревом ( Ф), а также затрат на изоляцию трубопровода ( Фз) либо, если изоляция не обеспечивает нужных условий, на подогрев трубопровода с помощью спутника или рубашки.  [38]

Для улучшения испаряемости бензина и образования рабочей смеси при температурах ниже - 8 - 10 С необходимо перед пуском двигателя подогреть впускной трубопровод. Горьковский автозавод рекомендует это сделать следующим образом: обложить трубопровод обтирочными концами или ветошью и медленно поливать их кипятком из посуды с носиком. Для подогрева трубопровода достаточно вылить 1 5 - 2 л горячей воды. Подогрев трубопровода другими методами ( пламенем паяльной лампы, факелом) опасен в пожарном отношении.  [39]

Температуру нагрева определяют с помощью термоэлектрических термометров или термоиндикаторов. Горячий спай термоэлектрического термометра закрепляют на подогреваемом соединении зачеканкой с помощью бобышки, зачеканкой V-образной бобышки, креплением болтом и гайкой с прорезью, приваркой или приваркой с помощью наплавленной бобышки. Место крепления горячего спая необходимо изолировать от прямого воздействия тепловых лучей сварочной дуги асбестовой или кремнеземной тканью. При подогреве трубопроводов из закаливающихся сталей термопару необходимо крепить болтом и гайкой с прорезью. Для контроля температуры термоиндикаторами зачищают площадку размером 40X15 мм на расстоянии 10 - 15 мм от кромки трубы, на которую наносят термоиндикаторами штрихи шириной 7 - 8 мм и длиной 25 - 30 мм. При сварке с подогревом температуру следует контролировать в течение всего процесса подогрева и сварки, а в случае последующей термической обработки без перерыва между ними; температуру необходимо контролировать автоматическими самопишущими потенциометрами.  [40]

41 Функциональная схема системы авто - 5 Ом - ОСНОВНЗЯ ПОГрбШНОСТЬ магического регулирования температуры. ШКаЛЫ Т6МП6ратурЫ Прибо. [41]

В данной схеме управление электропитанием нагревателей аналоговое по отклонению температуры продукта от заданного значения. Задающим устройством / устанавливается требуемая температура подогрева. На элементе сравнения 2 действительного t и заданного пр значений температуры определяется отклонение At t - tuf. Объектом регулирования, например при подогреве трубопроводов, являются гибкие нагреватели.  [42]

Закупорка или засорение трубопровода льдом или гидратами обнаруживается по показаниям манометров. Гидратные пробки или отложения гидратов на стенках трубопровода проще всего удаляются путем продувки трубопровода, так как при падении давления гидраты разрушаются. Для той же цели применяют введение в газопровод метанола, представляющего собой вещество, которое разрушает гидраты и лед. Крайней мерой для удаления ледяных и гидратных отложений является подогрев трубопровода, для чего удобно использовать перекачиваемый газ при помощи шланга, временно присоединяемого к газопроводу посредством ниппеля с вентилем.  [43]

В качестве топлива в таких печах может быть использован газ, который движется по выкидной линии. Для использования этого газа монтируется специальное редукционное устройство, позволяющее снизить давление газа до необходимого для процесса горения. Ввиду того, что такие печи имеют пока довольно сложное устройство и стоят недешево, а голый подогрев является весьма примитивным способом, в настоящее время стараются избегать подогрева трубопроводов в целях предупреждения образования гидратных пробов и пользуются другими методами.  [44]

Карбюрированную смесь транспортируют по обогреваемому трубопроводу, заключенному в изоляционный кожух. Обогрев осуществляется путем сжигания коксового газа в горелках, расположенных под трубопроводом. Чтобы пламя горелки не касалось трубопровода, под трубопроводом располагают предохранительный щиток. Подогрев трубопровода должен быть равномерным. Строгое постоянство температуры ( 350 - 360 С) по всей длине трубопровода карбюрированной смеси предотвращает конденсацию углеводородов и ко сиобра-зование на его стенках.  [45]



Страницы:      1    2    3