Cтраница 1
Подогрев цистерны для ускорения испарения категорически воспрещается. [1]
Подогрев цистерн острым паром проводится обычно с помощью трех перфорированных штанг. Боковые штанги имеют изогнутую форму. Для лучшей циркуляции сырья штанги соприкасаются с нижней образующей цистерны. На отогнутых нижних концах боковых штанг и на уровне нижней трети центральной штанги в шахматном порядке расположены отверстия диаметром 5 - 6 мм для ввода пара. [2]
Подогрев цистерны для ускорения испарения категорически воспрещается. [3]
Подогрев цистерны для ускорения испарения категорически воспре-щается. [4]
Переносной подогреватель. [5] |
Для подогрева цистерн используются раз. При подогреве цистер острым паром в цистерну подается водяной пар, который, перемешиваясь с продуктом, по1 вышает его температуру. [6]
При подогреве цистерн применяется комплект из двух грелок. В каждый комплект входит пульт управления. Основным элементом грелки является составная трубная стойка, в верхней части которой имеются клеммная коробка и лебедка. [7]
Пользоваться паром для подогрева цистерны категорически запрещается. [8]
Слив смолы из железнодорожных цистерн в емкости хранения должен производиться с помощью трубопровода, имеющего на период пониженной температуры устройство для парового обогрева. Применение открытого огня для подогрева цистерны и трубопровода запрещается. [9]
Из методов, в основе которых лежит непосредственное использование электроэнергии, наиболее эффективным является электроиндукционный подогрев цистерны. [10]
В настоящее время вырабатываются преимущественно высоковязкие крекинг-мазуты. Предприятия, использующие эти топлива, должны иметь оборудованный соответствующим образом сливной пункт и емкости для хранения и текущего потребления топлива. На сливном пункте необходимо предусмотреть оборудование для змеевикового подогрева цистерн и для разогрева острым паром. [11]