Cтраница 1
Термические градиенты в шихте бомбы на 1 5-тонный слиток прямого. [1] |
Длительный подогрев не только улучшает обезгаживание, но может также улучшить удаление водорода во время реакции. Имеются данные, свидетельствующие о том, что наличие резких температурных градиентов в шихте в момент воспламенения приводит к временному возникновению внутри бомбы больших давлений. Скорость распространения реакции восстановления определяется температурой в шихте в момент воспламенения. Таким образом, конфигурация фронта воспламенения определяется градиентами температуры в момент воспламенения ( см. гл. [2]
Длительный подогрев днища воздухосборника даже в зимнее время недопустим, так как он препятствует конденсации влаги из находящегося в воздухосборнике сжатого воздуха. [3]
Длительный подогрев днища воздухосборника даже в зимнее время недопустим, так как он препятствует выделению влаги из находящегося в воздухосборнике сжатого воздуха. [4]
Пережог связан с длительным подогревом и может приводить к серому крупнозернистому излому на расстоянии 0 5 - 1 5 мм от стыка. [5]
Если автомобили обеспечиваются длительным подогревом, то назначают дежурных, в обязанности которых входит наблюдение за работой подогревательных устройств, а также обеспечение сохранности автомобилей. [6]
При сварке оплавлением с подогревом причиной пережога и перегрева может быть слишком длительный подогрев. Иногда причиной этого дефекта бывает неправильная установка деталей в электродах. [7]
Сделанный вывод справедлив и для процесса предварительного подогрева, так как подогреватели в резервуарах расположены в среднем на высоте 0 5 - 0 6 м над днищем, а малоподвижный слой нефтегруза под подогревателем не разрушается даже при длительном подогреве, и при такой высоте расположения подогревателей будет представлять значительное термическое сопротивление теплопередачи. [8]
Трещины по клеевому соединению или по древесине вблизи клеевого соединения образуются в результате внутренних напряжений, возникающих вследствие склеивания деталей из древесины с повышенной влажностью и последующей выдержки при высокой температуре и низкой относительной влажности воздуха, а также интенсивного и длительного подогрева склеиваемых деталей и склеивания деформированных заготовок. [9]
Карбонатная жесткость обуславливается в основном присутствием в воде карбонатов кальция и магния. При длительном подогреве воды до 95 - 100 карбонатная жесткость резко снижается вследствие выпадения в осадок карбонатов кальция и магния. Некарбонатная жесткость оценивается по содержанию в воде хлоридов, сульфатов, нитратов, силикатов, фосфатов кальция и магния. [10]
Зависимость образования. [11] |
Очень важно предотвратить выпадение углерода Б системе предварительного подогрева газа. Практически это происходит не тольк вследствие термодинамической возможности распада, но осо-бенн из-за длительного подогрева сырья. На практике подогрев рекомендуется осуществлять в течение короткого времени, используя для этого высокие скорости пропускания сырья. [12]
Все эти три типа вина своим особым характером во многом обязаны технологии созревания и купажирования. Молодые вина, предназначенные для производства красного и, в меньшей степени, белого портвейна, обладают сильновыраженным вкусом данного сорта винограда, несколько изменяющимся при созревании, но очень важным для качества конечного продукта. Качество мадеры также в большой мере зависит от аромата свежесброженного сусла, но большинство вин подвергается длительному подогреву ( estufagem) - около 3 мес. С, что неизбежно сказывается на конечном продукте. Для этих крепленых вин характерно купажирование при созревании, причем для хереса, портвейна и мадеры купажирование проводят по-разному, и мы рассмотрим его ниже. [13]
Одним из общепризнанных методов борьбы с огнем является нанесение на тлеющий объект толстого защитного слоя водяной пены. Основной целью этого приема является предотвращение вторичного загорания, так как охлаждающая способность слоя пены, как правило, слишком мала, чтобы потушить сильное пламя. Пены особенно пригодны для тушения горящей нефти, так как в этом случае пламя усиливается в результате длительного подогрева основной массы нефти, и их главной функцией являются прекращение доступа воздуха к поверхности горения. Образование и выбрасывание пены производится продуванием воздуха через раствор пено-образующих стабилизующих веществ, находящихся в специальном генераторе. [14]
Простейшим способом в этом случае: может быть также параллельное соединение нескольких батарей для питания электростартера. При температуре от - - 20 до - 40 С быстрый запуск затруднен. При этом целесообразно использовать запальные свечи, пусковую жидкость и предварительный подогрев охлаждающей жидкости и отделения батарей. Если заряд батарей недостаточен, может потребоваться внешний силовой источник. Как известно, при подогреве тепло подводят к двигателю непрерывно в течение периода его остановки. Двигатель разогревают только перед пуском. Соответственно, при длительном подогреве тепло распространяется по двигателю более равномерно, чем при разогреве. [15]